Мне очень нравится из-за людей, которые здесь работают, потрясающий персонал, который всегда есть время, чтобы помочь вам и поболтать с гостями с вами о том, что вы должны увидеть в изолированном. Это достаточно далеко от городского шума, и все, что мы смотрели. Обслуживание быстрое и профессиональное, независимо от того, сколько людей - они обслуживание!Отель также очень чистый, что самое важное.
Отель Luna Island Hotel
- Страна отеля: Хорватия
- Курорт: Средняя Далмация
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Красивый отель, расположенный на большей части острова, чтобы насладиться на Адриатическом море. Весь день угощайте на широкую ногу опыт с главным обслуживанием и романтично видом на море из почти всего отеля. Девушка и я полностью наслаждаться все время, и того времени, как это наш первый визит, мы удивлены этим отелем, мы еще вернемся в следующем году снова, потому что вы должны увидеть это. Большой плюс, прежде всего, Wi-Fi, потому что это самое быстрое, в котором я когда-либо видел. Так держать, этим способом.
Хотя это было наше третье летом здесь, так или иначе им удавалось удивлять нас. Для обеих еды, завтрак и ужин, выбор блюд был очень плохим, и еда была безвкусной. Буквально безвкусные. Ничего не было настолько хорош, как мы помнили.Отсутствие персонала было написано на каждом углу, и это кажется общим загружена, чтобы быть вежливым. Отель кричит для адаптации, особенно домики и туалеты бассейном. Некоторые вещи, как действительно должны были лучше, или, по крайней мере, так же хорошо как цена, которую мы заплатили за него.Мы не хотели сказать, что не приедем в следующем году, а также не рекомендую это место своим друзьям больше, когда мы привыкли.
Первая звезда идет за удивительное расположение, вторая звезда идет в отель как структура в сам.Цена определенно слишком высокой для того, что отель предлагает с точки зрения персонала и еды.Персонал низкой квалификации, за редким исключением (Антонио, Мартина, Йосип, Ана).Ресторан был далеко от того, что мы ожидали от 4-звездочного отеля. Персонал был ужасным. Мы закончили нашу еду задолго до официанта, который даже спросить, что мы хотели бы выпить. Еда была неаппетитной, разной и холодно. Персонал - undertrained, дисквалифицированный и иногда даже невежливый.Несколько примеров:- Нет полотенец в ванной, а также полотенца для бассейна- Комнаты не убирали или, по крайней мере, не чистят полностью- Не было туалетной бумаги, и вы даже пришлось попросить на стойке регистрации их взять егоКонечный вариант законопроекта для напитков равнялся 150-200€выше, чем он должен был быть. Они берут дополнительную плату за персонала, чем мы даже не пробовали. Пожалуйста, проверьте свой в вариант счета полностью перед выездом из отеля и определенно сохраните все ваши счета, что вы включили свой номер, так что вы могли отправить их багажом.
Красивый отель с отличным видом на море. Персонал делает этот отель еще лучше. Especially Антонио, Daman & Марио, кто все работают в баре. Дружелюбный и всегда улыбаются. Рекомендую всем другим возрастам людей. Отличный персонал, обязательно вернусь!
мы посетили отель несколько лет назад, и я должен сказать, мы получили больше, чем мы ожидали. номер был очень романтично и чистый, лучше выглядел, чем на фотографиях, которые мы видели. у нас немного общался с персоналом, но в (шведском столе) сыворотка завтрака была вежлива и принесла нам, что мы хотели.
Недавно - в июне в этом году - я провел одну ночь в отеле Luna Island, сопровождаемом с моей семьей. Это на самом деле была ночная механизм два дня и одного, включенный полупансион. Отель идеально расположен practicly прямо у моря с собственным пляжем и очаровательным коктейль-баром в тени средиземноморское побережье деревьев, где вы можете насладиться кофе после обеда или холодным и вкусный коктейль, слушая шум волн и крикеты. В отеле есть парковка для гостей, то бесплатно. Номера, которые мы получили, просторные и чистые, со всем оборудованием, в котором, возможно, нуждается гость; я не могу жаловаться. Еда - завтрак и ужин - были роскошными, сочетание хорватской и итальянской кухни, горячих и холодных блюд, много фруктов и овощей и нескольких различных десертов (пирожные и мороженое). Персонал был вежливым и профессиональным. Единственным недостатком, которое я должен упомянуть, в мини-баре: это было полупусто, некоторые напитки были написаны в списке, отсутствовал, и это был obivious, кто-то просто не сделал их работы так, как это должно было быть сделано (или - просто не сильно озаботился этим о гостях). Может быть, жаль, но, по моему мнению, это доказывает неуважение к гостям, и я не оценил такой подход.
Этот отель очень средний. Определенно не 4-х звездочному стандарту. Номер был хорошим, хотя он был угловой номер. Мы доплатили за номер "на Валентинов день", который был за дополнительную плату, но теперь сняты из их места. Меня и мою невесту пошел на 8 ночей во время Фестиваля защиту. Это немного не хватало путь, но мы знали об этом и взяли в аренду автомобиль, который является абсолютно правильное решение!! Найдите несколько наших плохих общаться;1) Кондиционер был ужасным, l. Когда мы поговорили с парнем на стойке регистрации, он сказал, что это было самым низким, она уже (23 c), который не является выдает прохладу. Когда я спросил, было ли это определенно самым низким, это может пойти, он ответил на следующее: "мы все хотели бы сидеться дома на диване, прекрасном и прохладные, пока мы пьем пиво и хорошо провели время, но боюсь, что у нас не может быть всего в жизни". серьезно? Ха-ха, я был умерщвлен его ответ.2) дверь открывается бы. Да, открытом без ключа от номера. Я спросил в то же время, что и вопрос Кондиционера и не очень хорошо с этим.3) Горничная была ужасной, никогда не меняла простыни и часто застилала нашу кровать на вершине блюд, которые у нас были внизу, часто учитывая пульт от телевизора в середине пути на одну ночь после везти с ее. Она также не создавала бы в 3 из дней, но начислил нас за использование мини-бара, когда мы не сделали.4) У нас было суть птиц над дверью балкона, которая не является проблемой вообще. Что, однако, экскременты, оставленные на этаже прямо возле нашей двери балкона и невозможность горничных убрать их ежедневно.5) Я попросил кипящую воду в один вечер, так как моя невеста имела желудочные колики и нуждалась в грелке, чтобы успокоить боль. Парень на ресепшене не мог помочь мне вообще.Я могу продолжать и продолжать. Если бы у нас не было фестиваля, чтобы развлечь нас, то я бы ранний рейс домой!Я ненавижу читать негативные отзывы об отеле и всегда стараюсь избегать их, потому что люди часто имеют один от неудачных опытов. После прочтения других выше, это заставило меня понять, как мне нужно было заказать что-нибудь поближе к Новалью за половину цены и лучшего качества. Я не рекомендовал бы это место, ни его высокомерный персонал вообще. Я действительно не понимаю, как это людей к 4 звезды!