Хороший отель, замечательный персонал! Отдыхали во второй половине октября. Бухта волшебная, в первые дни несмотря на ветер всё равно можно было купаться. Первый заплыв в 6:30, практически нет людей, можно любоваться подводными красотами не толкаясь локтями) Крупных рыб практически нет и мурены редко встречаются, зато черепах до 10 штук за раз можно встретить. Сам отель уже немолодой, но вполне приличный. Номер был с видом на бассейн. Если возникала необходимость общения с персоналом, всегда находился тот кто понимает по русски. Отдельное спасибо Шерифу. Хороший массаж в СПА. Аниматоры стараются и у них получается) Мы сюда вернёмся!
Отель Malikia Resort Abu Dabbab
- Wi-Fi
- Wi-Fi в номере
- 1-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Терраса
- Частный пляж
- Песок жёлтый
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Египет
- Курорт: Марса Алам, Эль Кусейр
- Количество номеров в отеле: 358
- 1-ая пляжная линия,
- Частный пляж,
- Песок жёлтый,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Детская площадка,
- Водные горки,
- Детский клуб,
- Детский бассейн,
- Меню для детей,
- Стульчик для грудничков,
- Ресторан,
- Бар,
- Шведский стол,
- Лобби-бар,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Wi-Fi,
- Wi-Fi в номере,
- Wi-Fi в лобби,
- Массаж,
- Сауна,
- Спа и оздоровительный центр,
- Гидромассажная ванна,
- Кабинет врача,
- Теннисный корт,
- Фитнес-центр,
- Экскурсии,
- Бильярд,
- Дартс,
- Аниматоры,
- Дайвинг,
- Ныряние с маской и трубкой,
- Аквапарк,
- Открытый бассейн,
- отельный комплекс/большая территория,
- Открытый бассейн,
- Бассейн с подогревом,
- Телефон: +20 (65) 374-01-21
- Факс: +20 (122) 130-02-70
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: https://www.malikiaabudabbab.com/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Это первая гостиница в которой нас по приезду не покормили, а сказали что надо платить за завтрак. Завтрак заканчивается в 10:00, а браслеты они выдают в 10:30, если хочешь пойти на завтрак плати 10 долларов. Это первая гостиница в которой не давали мыло и штампунь. Совсем. В ресторане не было бумажных салфеток. Они позиционирует себя Эко гостиницей и якобы из-за этого они не используют это. НО!!!! Они вовсю используют пластиковые одноразовые стаканчики и кульки. Это не эко, а просто жлобство которое пытаются прикрыть хитростью. На территории гостиницы идёт стройка. На водные горки заходишь по лестнице как будто разрушенного здания. Постоянно ездят грузовые машины, бульдозеры, самосвалы. Лазят строители Это первая гостиница в которой убрали половину ассортимента ресторана, когда сменилась национальность туристов. Когда мы прилетели, большую часть туристов составляли немцы. В столовой всегда был пармезан, разнообразие сдобы, барбекю, разнообразие сладостей. Потом немцы уехали и большую часть гостиницы заселили поляки, украинцы, беларусы. Сразу пропал пармезан вместе с барбекю, сладостей и булок стало в половину меньше. Для примера: во времена немцев морковь кусочками запекали с пармезаном , после морковь начали запекать с кокосом и какой-то жирной хернёй. Вылет самолёта нам задержали на 6 часов. С номера нас выселили в 12:00 и сразу демонстративно срезали браслеты. Сказали что теперь на обед и ужин мы сможем попасть только платно. Пытались решить ситуацию через гида. Гид говорил что он ничего не может сделать, что это гостиница, а менеджер гостиницы говорил, что во всём виноват туроператор. Мы летали с Anex туром. Связались с их главным офисом, они дали номер телефона гарячей линии по Египту. Сказали что с рецепции можно набрать. На рецепции оказалось что этот номер совсем не египетский и позвонить туда нельзя потому что звонок платный (межгород). Мы летали с двумя маленькими детьми 6 и 2 года. Первый раз видим такое отношение к туристам. В эту гостиницу ОДНОЗНАЧНО больше не полетим. Единственный плюс это наличие черепах на пляже гостиницы, но такое отношение перечёркивает все плюсы. На последок. Как я говорил наш рейс сильно задержали и нас было около 20 человек. Пытаясь решить недоразумение с питанием, женщина сказала менеджеру: "Мы первый раз сталкиваемся с таким отношением. Мы все напишем вам негативные отзывы". На что менеджер гостиницы ответил: "Нам всё равно! Пишите что хотите!". Жлобство и экономия на каждой шагу. Больше ни ногой!!!
Свой 14 отпуск в Египте я провела с подружками в отеле MALIKIA RESORT ABU DABBAB 5* в Марса Аламе. Сразу оговорюсь, что отзыв будет немного предвзятым, но максимально объективным. Причина- не повезло с погодой(постоянный ветер и шторм) и перевозчик Azur air украл у нас целые сутки отдыха. 1. Прилетели ближе к ужину вместо раннего утра. Номер 2136 был заказан на 3 человека, но подготовлен для двоих. Пришлось просить дополнительные полотенца, чашки, замену раскладушки на полноценную третью кровать. Благодаря менеджеру по имени Шериф все вопросы были решены, за что ему огромное спасибо. Уборка была каждый день, полотенца менялись, вечером в номер приносили свежие пляжные полотенца, каждый день оставлялось 3 пол-литровых бутылки воды. Если не хватало- набирали в ресторане во время еды. Все электроприборы работали исправно. Гель для тела и мыло для рук было в диспенсерах (считаю, что для отеля с 5* это недопустимо, такое встречала только в отелях с 4*). Есть унитаз с функцией биде. Душ нерегулируемый, совмещенный с ванной, которую не мешало бы поменять, уж больно непрезентабельный вид она имела. В номере есть чайник и чашки, но никаких чайно- кофейных пакетиков не было ни одного. 2. Питание не очень разнообразное, но довольно вкусное. Говядина, курица, рыба, салаты в разных вариациях. Из первого на обед- только один супчик или так называемый борщ. Из фруктов: апельсины, гуава, яблоки, финики, резаный салат из дыни с яблоками, мандарины, бананы, последние 3 дня добавилась клубника. Десерты вкусные и разнообразные. Порадовал "рыбный день" в воскресенье- были кальмары и креветки в кляре. Алкогольные напитки- на любой вкус, хотя мы предпочитаем вино. Бармены не жадничают, сколько раз подойдешь- столько и наливают. Пиво в баре на пляже наливают в маленькие пластиковые стаканчики. (Для девочек это не критично, но когда мы отдыхаем с мужчинами- берем с собой пластиковые стаканы по 0,5л).Так как мы любители пива с закуской, то ее тоже брали из дома. Вкусный кофе из автоматов можно выпить только в баре на пляже и в лобби-баре. В ресторане какая-то бурда. Чай из пакетиков везде. 3. Территория - большая, красивая, но не очень зеленая, нуждается в уходе. Возможно, это потому, что отель открылся только 3 марта, и еще не успели все облагородить. Бассейн один, большой, с горками, но не подогревается. 4. Пляж широкий, с плетеными заслонками от ветра, с помощью которых мы только и спасались. Понтон есть, но всю неделю был сильный ветер и волна, поэтому мы до него даже не дошли, а плавали со стороны Хилтона, там почему-то волна была меньше и пологий песчаный заход. Риф есть, но о его красоте ничего сказать не могу опять же из-за погоды. Из рыб удалось увидеть большую мурену, скатов-шилохвостов, крылаток, не считая всякой остальной «мелочи». Ну и основное, из-за чего мы попали в этот отель- это черепахи! Видели по несколько штук одновременно, двух удалось даже потрогать, когда они поднимались глотнуть воздуха. Их пастбище находится прямо в центре бухты, можно плыть между местным рифом и красной лодочкой. Или со стороны рифа отеля Хилтон по направлению к берегу нашего отеля. Но расстояние намного больше. В это время года рекомендую брать с собой гидрокостюмы- нас они очень выручали. По поводу дюгоней: на берегу от дайв- клуба организовывают экскурсии за 25$, если не увидите- скидка 50%. Мы забронировали поездку, но не попали, опять же из-за погоды. 5. Шопинг в этом регионе печаль- печальная!!! Есть несколько лавочек, но цены аховые!!! Зубная паста, которую мы в Шарме брали по 1 доллару здесь- 5!!! Фруктов нет в принципе. Но мы познакомились с мальчиком по имени Ну-ну в магазинчике возле Хилтона, и он нам приносил гуаву по 2 бакса за кило и физалис по 3. Для манго- не сезон, поэтому даже не спрашивали. Есть номер телефона, кому надо напишу в личку. 6. Интернет есть только в лобби, но очень слабенький, поэтому покупали местную карточку за бешеные деньги. В аэропорту карточки не продаются. 7. Анимация есть, но не очень активная: зарядка, зумба, волейбол, боча. Ребята вроде и работают, но как-то без энтузиазма. 8. Ресторанов аля-кард не наблюдается. 9. Противоэпидемические меры соблюдаются. По приезду весь багаж продезинфицировали. Повсюду стоят антисептики, весь персонал ходит в масках, а на кухне- еще и в перчатках. В столовую и на территорию отеля пускают только после измерения температуры. В общем наша компания сделала вывод: отель тянет на твердые 4*, ехать в него надо в безветренный сезон.
Хороший отель. В Египте они все одинаковы во всем, у Маликеи хорошее расположение на пляже с черепахами и красивым рифом. Плюс Европейский уровень, обслуга не просит и даже не берет деньги на чай. Только Маликея и только Марса Алам. Больше никакой Хургады грязной и Шарма. 10 из 10!
Отель выглядит хорошо, персонал отзывчивый, комнаты для жилья обустроены хорошо. В целом уютно. Комнаты убирают регулярно и качественно. Еда вкусная, разнообразная. Десерты это отдельный вид искусства. Пляж чистый, аниматоры сделают все для вашего удобства и хорошего время препровождения) Вечерние шоу всегда разные и интересные!
Красивая территория отеля, обновлённые номера. Приветливый персонал, всегда найдётся чем заняться. В отеле также есть бесплатный теннисный корт и баскетбольная площадка. Еда очень разнообразная и вкусная. Вечером всегда интересные шоу. Пляж большой, на пляже есть бар, в котором можно пообедать, помимо главного ресторана. Заход в воду есть как песчаный, так и с пирса. В море почти всегда можно увидеть черепах, и много разных других рыб.
Отдых просто супер, мы были в феврале 2-3 дня был ветер , но спасение мы нашли на пляже , деревянные ограждения отлично защищают от ветра. Самое круто это анимация , ребята работают на 100% номера желают лучшего… но море все компенсирует ❤️❤️❤️❤️ еда в отеле однообразная но вкусная ) персонал приветлив , территория довольна большая , в море богатый подводный мир , скаты , черепахи, и те рыбы которых не увидишь в хургаде и шарме ☀️ в целом все прекрасно ,хочется возвращаться ещё и ещё
Всем здравствуйте! Отдыхали в этом отеле в первый раз, но по рекомендации друзей! Я благодарна, что мы выбрали именно этот отель! Сразу напишу, что хотим вернуться снова! Наш отдых прошёл отлично! Заселили почти сразу впрекрасный номер с видом на море( кто то писал что нет номеров с видом на море, это не правда) я каждое утро встречала рассвет на балконе. Уборка номеров отличная, ребёнок был в восторге от фигурок из полотенец , мы благодарили обслуживающий персонал ( 1-2 $) , поэтому было все идеально! Еда отличная, вкусно, я очень чувствую запахи, если плохое масло и т д , здесь было все ок! Вы можете отдельно заказать море продукты, что мы и сделали, на пляже нам приготовили 1 кг тигровых креветок ( 50$) это было очень вкусно, как в хорошем ресторане. Очень отзывчивый персонал, постоянно спрашиваю все ли в порядке, есть ли какие нибудь замечания. Чувствовали себя комфортно! В отеле есть Клиника , в любое время можете туда обратиться, доктор всегда поможет, подскажет(доча и я немного обгорели на солнце) сразу выписали крема, рассказали как позвонить в страховую, совершенно бесплатно! Пляж сказочный, я 11 раз отдыхала в Египте, это лучший пляж, белый песок, Вода прозрачная, для детей идеально + черепахи , рыбки и т д Так же я и муж посещали спа салон, делали массажи, я ходила в сауну, очень хороший персонал, все по твоему желанию, сделали большую скидку ! Рекомендую! Внизу магазинчики с маслами, конечно же я не прошла мимо и приобрела отличные масла и крема для тела, финики , чаи, ментоловые кристаллы ( торгуйтесь и вам тоже сделают приятные цены) Анимация отличная, всегда шутят , развлекают туристов,ребята-молодцы! На рецепции тоже всегда помогут, ответят на вопросы. Ещё я отдавала 2 раза вещи в химчистку, на следующий день все в идеальном состоянии. Минус это несколько дней был сильный ветер, это единственное что меня немного расстроило Обязательно прилетим в этот отель ещё раз!!!