Не рекомендуем отель. Приехали переночевать на денек. Договорились о сумме за проживание с включенным завтраком. В итоге по отъезду предъявляют счет за завтрак, в 20 долл. Я молчу о том, что 2 омлета точно не стоят 20долл. Считаем не приемлемым обманывать клиентов. Так что будьте готовы, что вам выставят дополнительные затраты.
Отель Mandara Resort
- Wi-Fi
- 1-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Муниципальный пляж
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Шри-Ланка
- Курорт: Мирисса
- Расстояние от центра города: 6
- Количество номеров в отеле: 20
- 1-ая пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Пункт обмена валюты,
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Отель с уникальным дизайном,
- Экспресс-регистрация,
- Камера хранения багажа,
- Магазины в отеле,
- Персональная регистрация заезда и отъезда ,
- VIP-услуги,
- Магазин сувениров,
- Банкетный зал,
- Заказ завтрака в номер,
- Ланч с собой,
- Диетическое меню,
- Барбекю,
- Ресторан,
- Снек-бар,
- Бар,
- Лобби-бар,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Wi-Fi,
- Массаж,
- Спа и оздоровительный центр,
- Вызов доктора,
- Велоспорт,
- Спортзал,
- Экскурсии,
- Дартс,
- Библиотека,
- Аниматоры,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Чистка обуви,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Пресс для брюк,
- Общественная,
- Аренда велосипедов,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +94 (41) 225 39 93
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: www.mandararesort.com
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Мы приехали 03.01 янваоя позно вечером в этот отель и сразу оплатили за проживание за 5 ночей,но на следующий день мы уехали с этого отеля.Отель очень грязный. Особенно пляж сотрудники непрофисиональны,как у официантов так и у повара грязная спецодежда,очень плохой выбор блюд очень малый выбор фруктов.Мы приняли решение для себя уехать с этого отеля,попросили вернуть нам деньги за оставшие 4 ночи,они ответили что деньги вернут нам на карту,но деньги до сих пор так и непришли.Когда мы видим грязного повара и официанта,сразу представляем какая антисанитария на кухне.За такое отношение мы будем обращаться в туристическую службу.Мы не рекомендуем никаму отдыхать в этом отеле.
Отель классный! Поменяли номер с первого этажа на второй без проблем ! Вид на океан потрясающий ! Кормили очень вкусно ! Персонал вежливый и внимательный. Мы довольны отпуском и выбором отеля. Рекомендуем ))))
Номера были идеальными, еда и буфет были бы намного лучше (не стоит такой цены вообще), нам пришлось покупать бутылки с водой даже во время еды, которая была в три раза дороже, лучше покупать воду снаружи (даже 5-литровая банка на все время пребывания). Только номера были идеальными. У нас был горький опыт (своего рода дискриминация со стороны других гостей), но сотрудники Бхания, Лахиру и менеджер F & be отнеслись к нам очень вежливо и справились с ситуацией. Персонал у бассейна (молодой парень) был полон настроя, он должен был хорошо подготовиться, чтобы относиться к гостям.
Отличный сервис. Хорошо обученный и дружелюбный персонал. Хорошая еда, щедрые зелья. Ухоженные номера. Нам понравилось проводить время на пляже, примыкающем к отелю. Очень спокойная, удобная обстановка. Надеюсь, они сохранят отличный сервис.
Использованный номер Делюкс был очень привлекательным и лучше ориентирован на море. Было очень полезно просматривать бассейн и море в любое время. Шведский стол также хорошо организован, включая блюда интернациональной и местной кухни. Офицеры на стойке регистрации и гиды у бассейна - больше поддержки, когда мы наслаждаемся бассейном.
ну, отель и проживание вместе с расположением были превосходными, однако еда была довольно некачественной. персонал был дружелюбным, парковка немного расстраивала. хотя персонал указал конкретное время, бассейн не был готов вовремя, как и ужин. пляж был замечательным.