Отель Mayna - туры, цена, фото, отзывы
🔥Туры
Заполнить и отправить запрос





    Отель Mayna

    Рейтинг: 7
    Mayna
    • 3-я пляжная линия
    • Терраса
    • Муниципальный пляж
    • Песок мелкий
    • Песок жёлтый
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Испания
    • Курорт: Коста Бланка
    Пляж:
    • 3-я пляжная линия
    • Муниципальный пляж
    • Песок жёлтый
    Общие услуги:
    • Круглосуточная стойка регистрации
    • Лифт
    • Камера хранения багажа
    Питание:
    • Ланч с собой
    • Ресторан
    • Бар
    Удобства в номере:
    • Сейф
    • Терраса
    Специальные номера:
    • Для некурящих
    Интернет:
    • Отсутствует
    Развлечения:
    • Экскурсии
    Бизнес-услуги:
    • Факс
    Парковка:
    • Отсутствует
    Курение:
    • Запрещено в номерах и на территории отеля
    • Места для курения
    Тип отеля:
    • одно здание
    Расположение отеля Mayna на карте
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 3

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    Valleys chick
    23 июня 2022
    Оценка: 4

    Мы останавливались в отеле Mayna только на основе номера. Отель немного устарел и нуждается в некоторой модернизации. Номера были просторные, чистые и оборудованы всем необходимым. Сейфы были доступны по цене 2 евро в день с возвращаемым депозитом в размере 10 евро. В номере не было шампуня, геля для душа и интернета. В некоторых номерах были большие террасы и обеденные зоны на открытом воздухе, а из более высоких комнат открывался вид на море. Напитки и еда были доступны в ресторане отеля. Расположение отеля было фантастическим, всего в нескольких минутах ходьбы от магазинов, ресторанов, супермаркетов и пляжа. По нашему мнению, номера могли бы выиграть от наличия бесплатного Wi-Fi, холодильника и фена. Фены были доступны на стойке регистрации. Во время нашего пребывания мы встретили двух сотрудников стойки регистрации, и оба отлично говорили по-английски и были полезны, когда спрашивали о рынке и местных автобусах. Номера убирались каждый день, но на ресепшене можно было сократить частоту. Мы определенно остановились бы здесь снова, потому что отель был фантастическим соотношением цены и качества и центральным удобством.

    Valleys chick
    18 мая 2022
    Оценка: 4

    Мы останавливались в отеле Mayna только на основе номера. Отель немного устарел и нуждается в некоторой модернизации. Номера были просторные, чистые и оборудованы всем необходимым. Сейфы были доступны по цене 2 евро в день с возвращаемым депозитом в размере 10 евро. В номере не было шампуня, геля для душа и интернета. В некоторых номерах были большие террасы и обеденные зоны на открытом воздухе, а из более высоких комнат открывался вид на море. Напитки и еда были доступны в ресторане отеля. Расположение отеля было фантастическим, всего в нескольких минутах ходьбы от магазинов, ресторанов, супермаркетов и пляжа. По нашему мнению, номера могли бы выиграть от наличия бесплатного Wi-Fi, холодильника и фена. Фены были доступны на стойке регистрации. Во время нашего пребывания мы встретили двух сотрудников стойки регистрации, и оба отлично говорили по-английски и были полезны, когда спрашивали о рынке и местных автобусах. Номера убирались каждый день, но на ресепшене можно было сократить частоту. Мы определенно остановились бы здесь снова, потому что отель был фантастическим соотношением цены и качества и имел центральные удобства. Мы останавливались в отеле Mayna только на основе номера. Отель немного устарел и нуждается в модернизации. Номера были просторные, чистые и оборудованы всем необходимым. Сейфы были доступны по цене 2 евро в день с возвращаемым депозитом в размере 10 евро. В номере не было шампуня, геля для душа и интернета. В некоторых номерах были большие террасы и обеденные зоны на открытом воздухе, а из более высоких комнат открывался вид на море. Напитки и еда были доступны в ресторане отеля. Расположение отеля было фантастическим, всего в нескольких минутах ходьбы от магазинов, ресторанов, супермаркетов и пляжа. По нашему мнению, номера могли бы выиграть от наличия бесплатного Wi-Fi, холодильника и фена. Фены были доступны на стойке регистрации. Номера убирались каждый день, но на ресепшене можно было сократить частоту. Мы определенно остановились бы здесь снова, потому что отель был фантастическим соотношением цены и качества и имел центральные удобства.

    JakesMoodForFood
    15 сентября 2019
    Оценка: 5

    Я в настоящее время нахожусь в аэропорту и только что покинул этот фантастический отель. Мой матрас кровать / пол изготавливался каждый день в соответствии с высокими стандартами, и у меня даже были закуски в подушке, когда я был голоден, что действительно помогло. Это было доступно и ласково, когда я был с похмелья. Я бы остановился снова, я бы дал этому 4 балла из 5 по настроению Джейка на еду. Больше из них действительно

    Graham L
    12 июля 2019
    Оценка: 2

    Регистрация прошла нормально, затем в комнату, как правило, испанскую, но в ламинированном полу в ванной комнате были щели, стулья на балконе были слишком большими и должны были иметь 2 фута на выступе дверной рамы, если вы хотите их использовать. Но они были старые и грязные. Ресторан был маленьким и не правильно расставлен, люди стояли в очереди за автоматами для напитков, а люди стояли в очереди за едой и наоборот, на завтрак было 2 подноса с яичницей, 2 подноса с беконом, но без бобов или колбасы и кукурузных хлопьев. Что ж. Морозильная камера с мороженым была очень грязной на верху и выглядела не убранной в течение длительного времени. Ресторан был полон, и мы только что положили свои столовые приборы, когда официант спросил, закончили ли мы, когда мы сказали «да», он немедленно взял скатерть со стола и подозвал некоторых людей к столу, пока мы еще сидели. Я насчитал 70 стульев и 70 человек в ресторане, но табличка на стене гласила, что вместимость составляет 80 человек. Не знаю, будут ли сидеть еще 10 человек? , 2 официанта, кажется, больше беспокоятся о своих волосах, потому что каждый раз, когда они проходили мимо зеркала, они останавливались и проверяли свои волосы в зеркале. Мы зарегистрировались во вторник и в пятницу, простыни были изменены, и это был единственный раз, когда кровати были заправлены. Когда мы проверили человека за стойкой регистрации, он ни разу не сказал ни слова, пока все было в порядке, единственный человек, который приложил к нам усилия, был ночной портье, мы вернемся в этот отель снова, ответ будет отрицательным.

    Ken P
    13 июня 2019
    Оценка: 1

    Я провел 8 дней в отеле. который я остался в 4 года назад. Отель был немного устаревшим, и еда была приемлемого качества, персонал также любезен. К сожалению, стандарты снизились. Пища некачественная, переварена и, как правило, чуть теплее, единственной едой, которая была съедобной, были свежие фрукты и мороженое. Никто из сотрудников не говорил по-английски и не говорил, что не знал, когда я жалуюсь на еду. Столовая рассчитана на 80 человек, а бар / кафетерий на первом этаже - 85 человек. Туалеты в подвале состоят из одного для мужчин и одного. для женщины в результате часто были длинные очереди. Для инвалидов нет удобств, в лифте нет цензоров на дверях, так как меня много раз ударили, а мои руки покрыты синяками. , С другой стороны, спальни убирались каждый день. Комната была двухместной, но на балконе было только одно кресло.

    Glyn G
    20 января 2019
    Оценка: 1

    Оплачивается за полный пансион. , , , на самом деле не должен беспокоиться, пришлось поесть вне дома, так как еда была ужасной, полотенца были большие массивные отверстия в них и где изношенные Останавливаясь в комнате в задней части отеля OMG, шум был очень плохим в ранние часы, а потом просто ложился спать, и мужчины в мусорном ящике разбудили бы вас в 4. 30 , , нет английского ТВ Единственная хорошая вещь об отеле - это расположение. , , , если вы хотите, чтобы мой совет, не переходите в этот отель

    Sara
    07 января 2019
    Оценка: 2

    прибыл в отель, и администратор зарегистрировал нас, но никогда не говорил, все признали нас, при входе в комнату очень сильный запах дезинфицирующего средства. Номер очень маленький и устаревший, без холодильника, фена или пульта дистанционного управления для т. v. Только одна розетка в комнате рядом с одной из кроватей, а не рядом с зеркалом, поэтому нельзя смотреть в зеркало, чтобы сделать прическу. Кровати опустились посередине и чувствовали, как в вас роются источники, Балкон шириной около 2 футов. ржавые перила и казались очень небезопасными, поэтому не использовать. Отопление контролируется отелем, поэтому большую часть времени замерзает и только одно одеяло на кровати. Подушки действительно тяжело. Отель в отличном положении, но это единственный плюс размер, отель был безупречным, и полотенца менялись каждый день. Нас разместили в задней части отеля, и было очень очень шумно на улице до раннего утра.

    bobyouel
    18 декабря 2018
    Оценка: 5

    только что вернулись из 7 дней в отеле Майна в Бенидорме отличный испанский отель - старый и немного изношенный, но без проблем - отличный персонал с хорошим испанским и недорогим - в центре города, идеально подходящем для всего - без колебаний рекомендую

    Вам может понравиться
    6
    placeholder
    Zafiro Apartments
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    6
    placeholder
    Vistamar Apartamentos
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Vina del Mar
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!