Сейчас находимся в данном отеле. Был забронирован номер на 4х (2 взрослых и 2 ребенка). А в итоге спим втроём на кровати и один ребёнок на полу. Еле как выбили матрас. Куда смотрит администрация отеля? Деньги за номер взяли, а условия не предоставили. Номер 321
Отель MD Hotel
- Wi-Fi
- Wi-Fi в номере
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Открытый бассейн
- Страна отеля: ОАЭ
- Курорт: Аль Барша
- Дата постройки: 2010
- Количество номеров в отеле: 312
- Лифт,
- Магазины в отеле,
- Банкетный зал,
- Игровая комната,
- Ресторан,
- Кафе,
- Шведский стол,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Со звукоизоляцией,
- Wi-Fi,
- Wi-Fi в номере,
- Сауна,
- Паровая баня,
- Гидромассажная ванна,
- Фитнес-центр,
- Настольный теннис,
- Открытый бассейн,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- одно здание,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +971 (4) 204-99-99
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: https://www.mdhotel.ae/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Плюсы: 1. Доброжелательный персонал. 2. Полотенца меняют ежедневно, но пляжные полотенца нужно спрашивать дополнительно. 3. Уборка ежедневно. 4. Бесплатный вайфай. Минусы: 1. Сильный запах сырости. 2. Бабушкин старый ремонт, грязные бежевые обои. Грязный ковер весь в разводах белых. 3. Если номер без балкона, то вариант стирать вещи отпадает, так как воздух толком не циркулирует и вещи не сохнут. 4. Однообразные завтраки, безвкусные. 5. Соседей слышно дословно, как будто и нет стены между нами. При отеле можно купить экскурсионные туры, они выходят дешевле, чем у тур.оператора. Минус только то, что будете ехать с иностранцами.
Отель неплохой. Очень удачно расположен для прогулок по городу и моллам (рядом метро). Добраться до моря шаттлом ОЧЕНЬ проблематично, а иногда и невозможно, т.к. надо записываться предварительно (а лимит - 7 человек), да и шаттл может прийти уже полностью заполненным. Выход единственный - такси (туда-обратно примерно 1300-1400 руб.) Номера под гимнастическим залом на 3 этажа вниз предлагают услугу вздрагивать до 12 ночи от звуков падающих снарядов. Почти все номера имеют совместную с соседями дверь, поэтому живёшь фактически в одном номере с соседями. Очень хорошо и удобно организована работа ресторана. Еда очень хорошего качества и достаточно разнообразная. Обещанные 4 звезды, конечно, на самом деле обычные 3.
Были большой компанией с 02.12.2022 по 08.12.2022.В общем и целом отель понравился( не стоит обращать внимание на те вещи которые некоторые здесь описывают- типа старые обои и что-то еще) Мы приезжали не обои и ванные комнаты рассматривать. Завтраки отвечают всем требованиям, персонал отзывчивый, уборку в номерах проводилась регулярно, Если что-то было нужно дополнительно, обратившись на рецепшен приносили быстро(вода, халаты и т.д). Особо хотелось-бы поблагодарить администратора рецепшен VAHRIZ(мы его звали Вадим) за отзывчивость и помощь по любому поводу, Метро Машрек очень близко - видно из отеля, до Молл Эмерейтс минут 15 ходьбы.Один день позагорали на крыше отеля где бассейн- полотенца выдают там.
В целом отель нормальный, с натяжкой. Из плюсов только местоположение - сразу метро при выходе из отеля, быстро добираться до Дубай молл и Марина молл, так же в 7-10 минутах пешком второй огромный тц и спортивный снежный комплекс внутри.) Удобно было добираться до аэропорта дубай, полчаса до терминала 3. Удобно что на крыше есть бассейн. В остальном не понравился, уставший, требующий ремонта, обои грязные, мебель облупившаяся, следы от курения и т.д. В номерах плохо пахнет, вообще неприятно находиться. В ванной жутко, плесень, как-то прям брезгливо.
По приезду русскоговорящий администратор VAHRIZ уделил огромное внимание и разместил в апартаментах классом выше. Мне причиталась комната с балконом, а свободных не было. Поэтому меня разместили в однокомнатной квартире с двумя санузлами, гостиной и спальней, с большим балконом и 2 телевизорами). Отношение отличное, персонал доброжелательный. По приезду я зашла на ужин поздно. Но мне даже свежий хлеб испекли. Все очень понравилось. Расположение отеля возле метро. Еда отличная, всегда фрукты. Благодарю VAHRIZ, еще приеду!!!
Отличное местоположение: Аль Барша, 3 минуты до метро, спокойный спально-отельный район, относительно недалеко от всех достопримечательностей и пляжей. Вокруг отеля - несколько супермаркетов, обилие массажных салонов и едален, пара барбер-шопов, магазин спорт. товаров. Шаттлы до JBR (пляж, прогулочная зона) и Dubai Outlet Mall. На крыше - джакузи, детский и взрослый бассейны, лежаки; на последнем этаже - спортзал, сауна, хаммам, детская игровая комната, раздевалки М/Ж (все открыто в режиме 08:00 - 21:00). Просторные номера. Шторы блэкаут (в пятнах). Розетки типа G (переходники есть в супермаркете напротив входа в отель). Окно было во внутренний двор, открывалось. Чайник, одноразовые стаканы, холодильник. Лосьон, шампунь, мыло, гигиенический набор (ватные палочки и диски). По запросу предоставляют халат и дополнительные полотенца. Тапок, зубных щеток и пасты нет. Полотенца иногда хорошие и пушистые, иногда - тонкие и хлипкие. Фен достаточно мощный: длинные густые волосы сушит резво. Кондиционер, сейф, губка для обуви, нитки, 4 вешалки. Карты-ключи регулярно перестают работать. Завтраки нормальные (06:30 - 11:00): кофе, два типа сока (апельсин, яблоко), овощи-зелень (огурцы, помидоры, кресс-салат, 2 типа оливок), йогурт без добавок и сладкий, сыр, сухие завтраки, каша, омлет/яичница, тосты + джемы, яйца, колбаса и мини-сосиски (все - бумажное), гренки или оладьи (тоже бумажные), "драники", рис/спагетти/картофель, фрукты (арбуз, апельсины, смесь), булки/мини-пиццы/кекс... Англоговорящий персонал на ресепшене - потрясающий, всегда стремятся помочь. Есть русскоговорящий ресепшионист. Абсолютное большинство постояльцев - из России и Казахстана. Вайфай работал с перебоями, один день его не было вовсе.
Останавливались в этом отеле с 02.01.2022 по 09.01.2022. Номер брали стандарт, номер большой, есть телевизор с русским каналом, холодильник, сейф. Окна входят точно на окна соседнего здания. Поэтому шторы в номере не открывали. Шторы блэк-аут, хорошо перекрывают свет. Видно, что отель уже не новый , в ванной местами плесень да и уборка тоже хромала. По ощущениям, в номере не пылесосили ни разу за время нашего пребывания, мусор выносили исправно. Первоначально не было полотенец и халатов, но по звонку сразу принесли. Завтраки не сильно разнообразные, но выбрать есть что. Из фруктов были арбузы и фруктовый салат. На ресепшн нет сотрудников, говорящих по-русски. Но сам отель расположен довольно удачно, рядом со станцией метро.