Отель был красивым и очень чистым. Персонал был очень профессиональным, но дружелюбным и не мог быть более полезным. Еда и напитки были отличными. Мы использовали уровень и пляжный бар. Стейк из тунца в пляжном баре был превосходным! Очень понравилось все.
Отель Melia Atlanterra
- 1-ая пляжная линия
- Муниципальный пляж
- Песок мелкий
- Песок жёлтый
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Коста де ла Луз
- 1-ая пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Песок жёлтый,
- отельный комплекс/большая территория,
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Я пишу этот отзыв после того, как только что покинул отель Melia в Захаре на обед. Все, что я могу сказать, это то, какой ужасный и довольно напряженный опыт с того момента, как мы вошли. Для начала нам пришлось ждать почти 10 минут, так как несколько сотрудников пообещали приготовить наш стол. Это семья с 4 маленькими детьми, их отец и их мать (я) с растяжением лодыжки. Я бы сказал, что для получения нашего заказа потребовалось не менее 5 попыток и не менее 30 минут. Когда мы, наконец, заставили метрдотеля взять его, мы получили половинчатые извинения за задержку. Затем обед так долго не приходил, что одна из официанток подошла, чтобы спросить, готовы ли мы к десерту! Мой салат был хорошим, но детская паста (пенне и томатный соус… единственный вариант для детей!) была недоварена, как и кальмары моего мужа, которых пришлось отправить обратно. Заплатив более 100 евро, мой муж сказал, что обслуживание было плохим… снова все, что мы получили, это еще одно половинчатое извинение. Сказать, что мы были разочарованы, это ничего не сказать, и я просто рад, что мы не остановились в этом отеле, потому что я бы боялся снова ступить в этот ресторан. Я не сомневаюсь, что отелю не будет интересен этот отзыв, но, возможно, он поможет другим отдыхающим.
Этот отель Atlanterra, но все же достаточно близко, чтобы посетить Zahara. Еда действительно хорошая, и персонал всегда готов помочь. Команда аниматоров - лучший актив отеля, особенно для детей, но мы также наслаждались музыкальными шоу в течение нескольких вечеров.
Пожалуйста, если вы идете в Melia Atlanterra, не получайте опыт THE LEVEL. Не было ни одного. Качество продуктов действительно плохое, обслуживание было плохим, потому что они даже не успели вздохнуть. . . вы можете сказать, что они проводят некоторую политику экономии затрат, поскольку не хватало людей для обслуживания. . . действительно плохой и действительно разочаровывающий опыт. Совсем не рекомендуется.
Отель находится в уникальном месте на пляже, где есть серф-клуб и отличный ресторан, идеально подходящий для любителей ужина на закате. Мы забронировали отель из-за мер безопасности Covid. Ресторан действительно был очень хорошо организован. Персонал и все гости в перчатках и масках и столы с дистанции. Шведский стол был хорош. Бассейн и развлечения для тех, кто любит загруженные отели в клубном стиле. Номера были очень чистыми, но до полуночи было много шума. Отель нуждается в ремонте.
Прекрасный отель с замечательными людьми. Локация, люди, ресторан и номера - это просто лучшее, что мы видели. Поздравляю! ! Не на что жаловаться, потому что все было хорошо. Очень чистый отель и очень безопасные помещения для covid 19.
Я забронировал 3 ночи в Meli Atlanterra по телефону, потому что возникла техническая проблема с веб-сайтом Meli, и я хотел проверить, что входит в «полупансион», который веб-сайт не раскрыл. Колл-центр Мели объяснил, что «полупансион» включает в себя «воду, пиво и вино». Впоследствии я отправил электронное письмо в отель и обменялся корреспонденцией с несколькими вопросами. Когда я высказал свое понимание того, что некоторые напитки были включены в «полупансион», и спросил, включены ли какие-либо другие виды напитков, отель не ответил, что не помогло мне понять, что по крайней мере некоторые напитки включены в «полупансион» , Когда мы приехали в отель, мы обнаружили, что колл-центр Мели и веб-сайт в заблуждение не упомянули, что в отеле, расположенном посреди ниоткуда, взимается плата в размере 15 евро. 50 за ночь. Когда я оспаривал это, администратор ответил, что эта плата за парковку снижает опубликованную стоимость номера. Так что это как Ryanair - низкая цена, субсидируемая дополнительными дополнениями, которые добавляются позже. Но в отличие от Ryanair, которая говорит о таких доплатах во время бронирования, Мели намеренно держит их в секрете до вашего приезда. К счастью, вы можете бесплатно припарковаться поблизости на дороге общего пользования, но это хлопот, с которым не нужно мириться гостям при оплате официальных цен отеля. Все стало еще хуже. Во время нашего первого ужина с нас взимали плату за напитки, которые, согласно договору, колл-центр был включен в «полупансион». Я отказался платить эти сборы, потому что они нарушали условия договора (incumplimiento de contrato). Руководство отеля неоднократно ссылалось на свою неопубликованную политику, согласно которой напитки не включаются в полупансион, вопиюще игнорируя контракт, который был заключен по телефону, чтобы включать в себя определенные виды напитков. Руководство отеля не понимает, что договорные условия, будь то устные или письменные, имеют преимущественную силу по отношению к любой неопубликованной политике, и что отель не оспорил мое письменное понимание того, что напитки будут включены. По закону неоспоримое утверждение может быть понято как согласие другой стороны. Я ожидаю, что руководство отеля при ответе на этот отзыв примет тот же невежественный и высокомерный подход, вновь цитируя свою политику и игнорируя то, что было оговорено в договоре во время бронирования. Руководство отеля хотело, чтобы я поговорил с колл-центром Meli и прослушал запись телефонного звонка, а не делал это самостоятельно. Затем они сказали, что колл-центр не ведет записи, несмотря на то, что колл-центр мне наоборот сказал, что они ведут записи в течение трех месяцев. При оформлении заказа я отказался платить за напитки, употребляемые с ужином, так как расходы были нарушены по договору (incumplimiento de contrato). Я заплатил 1 евро из платы за 3 ночи проживания (более 500 евро) с помощью кредитной карты American Express в Великобритании, чтобы гарантировать, что любое нарушение договора (incumplimiento de contrato) будет покрыто британским разделом 75 Закона о потребительских кредитах 1974 года , Я оплатил оставшуюся часть счета, используя свою немецкую карту Amex. Я дал другую карту Amex UK в качестве гарантии оплаты, и позже отель снял эту карту с платы за напитки, поэтому я оспорил эту плату с Amex UK. Amex UK вернула оспариваемую сумму обратно Мели, которую Мели не оспаривала. У меня золотой статус в Meli Rewards, и я ожидал лучшего обслуживания и соблюдения договорных условий. Управление приемом в Meli Atlanterra ужасно и не ориентировано на клиентов. На приеме только Пепи выделялась как истинно клиент - сосредоточенный, когда она обращалась с нашей проверкой и оставила багаж. В пляжном отеле вы не ожидаете, что будете платить дополнительную плату за шезлонги на пляже, предназначенные для гостей отеля, но вскоре после того, как мы начали их использовать, некоторые женщины подошли к нам и попросили нас заплатить, чтобы использовать их. Берег был покрыт водорослями, а пляж стал очень ветреным, поэтому мы пошли к бассейну. Есть несколько других хороших пляжей поблизости. Например, Плайя Арройо дель Кануэло стоит географически - короткого, но трудоемкого путешествия. Мы попросили поздний выезд из-за моего золотого статуса в Meli Rewards, но в этом было отказано. Поскольку мы уже освободили наш номер, администрация посоветовала нам принять душ в спа-салоне после использования пляжа и бассейна. Мужской душ был ужасным с еще более низким давлением воды, чем плохой душ в типичном британском доме. Я должен также упомянуть хорошие стороны нашего пребывания. Кодовый замок на моем чемодане был взломан службой безопасности аэропорта во время проверенного поиска зарегистрированного багажа, и я не смог его открыть. Я позвонил консьержу отеля, который оптимистично сказал, что его техник определенно сможет открыть его. К моему большому удивлению, техник прибыл через 10 минут и заставил вскрыть мой чемодан только с небольшими царапинами. Я был очень впечатлен. Еда отличная. Завтрак впечатляет, как обычно для испанского отеля, но ужин действительно выдающийся, особенно для шведского стола. Выбор и качество еды было действительно высоким. Пако, менеджер ресторана, очевидно, делает отличную работу и присутствует при каждом приеме пищи, обеспечивая своим сотрудникам безупречный сервис. Подавать так много еды и напитков одновременно большому количеству гостей - это, безусловно, сложная задача, которую Пако организует очень эффективно. Менеджмент на стойке регистрации мог многому научиться из его желания сделать гостей счастливыми.
Мы посетили этот отель на протяжении многих лет и любим расположение, общие зоны, завтрак и персонал, которые всегда готовы помочь и сделать ваше пребывание особенным. Однако номера очень устарели, и у нас (в течение второго года) был ужасный запах, исходящий от стоков, кондиционер не работал, и мини-бар не охлаждался. Гостиничные номера должны быть полностью потрошены, доведены до былого великолепия, чтобы они чувствовали себя современно и имели доступ на лифте. Трудно понять, как это 4-звездочный отель, если вы посмотрите на номера, вдали от того, к чему я привык от бренда Meli.