Мы останавливаемся здесь на 12 дней в номере уровня Гранд Премиум. Номера приличного размера и уровня, который я бы рекомендовал, так как у них есть отдельная стойка регистрации и регистрация, а закуски и напитки доступны для гостей уровня. Номера чистые и тихие. Единственная проблема - кондиционер. В спальне может быть абсолютно морозно, а в зоне дивана-кровати моя семья не может спать, так как есть один вентилятор, который не охлаждает должным образом. Вчера они забыли воду, и когда я спросил, они взяли плату вместо того, чтобы платить бесплатно. Бассейн маленький и не плавательный, а детский. Персонал милый и готов помочь. Останусь ли я снова? Не с двумя взрослыми и двумя детьми, но меньше людей, да.
Отель Melia Madrid Serrano
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Мадрид
- Пункт обмена валюты,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Камера хранения багажа,
- VIP-услуги,
- Банкетный зал,
- Заказ завтрака в номер,
- Ресторан,
- Бар,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Для некурящих,
- Со звукоизоляцией,
- Интернет-кафе,
- Солярий,
- Массаж,
- Сауна,
- Паровая баня,
- Гидромассажная ванна,
- Фитнес-центр,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Общественная,
- Аренда автомобиля,
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Я забронировал номер на уровне премиум. Телевизор был весь в пыли, в комнате не было чистоты. Я заранее попросил номер далеко от лифта, а тот, что у меня есть, находится перед лифтом. Дама на первом этаже попыталась связаться с менеджером, но не ответила. Она сказала, что менеджер не работает до завтра. Казалось, что в отеле нет менеджера, который мог бы помочь участнику Melia в этой ситуации. У меня аллергия, и я попросил номер без перьев и пыли. Сейчас 20:26. Я решила пойти в салон для участников уровня, и там нет разнообразия коктейлей, которые мой муж должен заплатить за напиток. Мы находимся в Мадриде, где вы можете найти сыры и джем и серрано таблас, а в лаундже уровня нет предложений. Я очень несчастен и неудовлетворен как клиент Melia на протяжении многих лет, и я чувствую себя потерянным и не защищающим то, что я заплатил. Это не отдых, это кошмар.
Плохое обслуживание с отношением. Этот отель обслуживает групповые туры. Вестибюль и обеденная зона переполнены во время наплыва экскурсий. Номер обычный, со всеми удобствами. Объект довольно устарел. Он нуждается в капитальном ремонте, чтобы соответствовать сегодняшним стандартам. В ванной напуганный порядок; вернул воспоминания о недорогом отеле в Венеции из нашей поездки 25 лет назад. САМОЙ ХУДШЕЙ частью пребывания был персонал и их отношение, особенно администраторы. Во время регистрации нет проверки, нет подтверждения того, что я стою перед ними. Они были заняты разговором друг с другом. Совершенно неприемлемо! Завтрак "шведский стол" был приличным. Опять же, персонал мог бы быть более дружелюбным. Демонстративно избегайте этого отеля, если вы не ищете посредственность и очень плохое обслуживание в придачу.
������ ���������������� ����������, �������������� �������������������� ��������������, ���������� ������������ ����������������������, �� �������� ���������� ��� �������� ���� ����������. ������ ���������� ���� ������������ ���������� �������� ������, �������������� �������������������� ���������������������� ������������������������, �� ���������������������� ������������ �������������������� �� ����������������������. ������ ���������������� �������� ����������, ����������, ���� ������������ �� ������������������������ ���������� ��������������, �� ������������������������ ���������� ������������������ �� �������������������� �������������� ������������. ������ ������ ������������������������ ��������. �� ������ ���� ������������ ���������� �� ���������������������� ���������������� �� �������������� ���������������� �� �������������� �������������� ������ ������������ �������� �� ����������. ������ �������������� ������������������ ������������������ ����������������, ����������������������, �������������� �������������� �� ���������������� ������������ ��������������. �� ���������������������� �������������������� �������� ���������� ���� �������������� ���������������� ������ ������ �������������� ��������������, ������ �� ������ ����������������, ��, ����������������, ��������������.
Этот отель замечательный! , Отличное расположение, недалеко от лучших магазинов Мадрида, но главная проблема здесь - замечательный персонал отеля. Начиная с регистрации (в моем случае на уровне), а также людей, отвечающих за обслуживание номеров. Зал Level отличный, Таким образом, это было отличное и приятное пребывание в последнюю неделю декабря 2022 года. Это был лучший способ насладиться и встретить Новый 2023 год!
Это очень хороший отель, расположенный в очень хорошем районе. Номер современный и удобный. Лучше всего завтрак очень хороший выбор с качественными ингредиентами. Также много хороших ресторанов в нескольких минутах ходьбы. Похоже, очень популярное место для деловых путешественников.
Такой отличный отель! Супер расположение в очень хорошем районе. Настоятельно рекомендуем забронировать номер Level, чтобы получить доступ к лаунджу Level, где можно заказать напитки, закуски и завтрак. Мы также останавливались в июне, и терраса Level восхитительна на солнце! Большое спасибо Ларе за то, что снова позаботились о нас, мы с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшее время.
Этот отель выглядел так красиво, с большим удобным вестибюлем. Красивый номер с уютной кроватью. Но опять же тяжелое пуховое одеяло нужно препираться, чтобы получить более легкое покрывало. Два хороших полотенца для рук и 2 огромных банных полотенца, сложенные под раковиной. И всего одна крошечная вешалка для полотенец. Невозможно проветрить полотенца для второго дня использования. Шампунь и мыло для сеяния были просты в использовании.