удивительное качество, выдающийся сервис и превосходный персонал в этом отеле. Особая благодарность команде @ the Kids Club, Ксавьеру, Фрэн, Мери и всем остальным, вы, ребята, потрясающие. Спасибо за хорошее настроение и возможность порадовать! ! ! ! !
Отель Melia Villaitana
- Wi-Fi
- 3-я пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Коста Бланка
- Количество номеров в отеле: 356
- 3-я пляжная линия,
- Пункт обмена валюты,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Отель с уникальным дизайном,
- Камера хранения багажа,
- Сад,
- Магазины в отеле,
- Магазин сувениров,
- Уход за детьми,
- Детская площадка,
- Заказ завтрака в номер,
- Ресторан,
- Бар,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Для некурящих,
- Подходит для людей с инвалидностью,
- Со звукоизоляцией,
- Люкс для новобрачных,
- Wi-Fi,
- Солярий,
- Массаж,
- Сауна,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Теннисный корт,
- Фитнес-центр,
- Экскурсии,
- Бильярд,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Частная,
- Аренда велосипедов,
- Аренда автомобиля,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +34 (966) 81 50 00
- Факс: +34 (966) 87 01 13
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.melia.com/en/hotels/spain/alicante-costa-blanca/melia-villaitana/index.html
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Перерыв в гольф был очень ценным. Номер был превосходным. В целом отель потрясающий. Напитки были разумными, учитывая качество отеля. В ресторане на переднем дворе отведали фантастическую тапас. Я вернусь
���� �� ���������� ���������������� �������� ���������� ��������, ������ �� �������� ������ ���������������� �������������� �� ���������� �� �������� �������������� �� ������������ 23 ��������, �� �� ��������������, ������ ���� �������������������� ����������, ���������������� ������ �� ������������ ������������������� ��, ������ �� ������������������� ������������ �������������������� �� �������������������������� ������������! ����-������������, ������ ���������������� ������������������ �� ���������� ���� ��������������, ������ ������ ���������� ���������������� ����������-���� ������������ ���������� ������ ���������� ��������������, �� �������� ������������ ������������ �� �������������� ���� ����������������������! ! ! ! ??? ����������, ���������������� ��������������������������, ���������� ���������������������� ���������������� �� ������������ (The Level), �������������� ������ ���������������� ��������������������������, ���������� ���� ���������������� �� ��������������� ���� �������������� �� ������������������������, ������ ������������������ ���� ������������ ���������� �������� ������������ �������������� ����-������ ����������������, ��������������, ���������� �� ��. ��. ���� ������, �������������� ���� �������� ����������. �� ���������� ���� ������������, ���������� �������������� ������������������, �������������� ������������, ������ ���� �������������������� �� �������� ���������� ������������ ... ���������������� ������ 20 ���������� �� ������������, ������������ ������ ���� ������������ �������������� ���������� ���� ������������. ������������ ������������, ������ ���������� �������� ������������������, ���� �������� ������ �������� ���� ���������� �������������������� ���� �������������� �������������������������������� ���������� �� ��������������, �� �������� ���� �������� ����������������������, ������������������ ���������������������������� ������������ �������� ������ ���������� �� ������������ ������������! ! ! ������������, ������ ������ �� �������������� ������ ������ ���������������������� ������ ����������, ���� ������������ �� ���� ���������������������� ��������������! ! !
Удивительная неделя на этом огромном курорте, лучшая из тех, где я был в Испании. Еда, безусловно, лучшая гостиничная еда в Бенидорме. Развлечения и т. д. тоже были отличными, что-то для всех. Далеко от города, но я планировал только бездельничать в отеле, чтобы немного расслабиться, так что это было идеально для меня. Мы обязательно вернемся в теплое время года, когда откроются открытые бассейны. Персонал был приятным, очень полезным и номера были хорошо оформлены, просторные и чистые. Во всех наших номерах также была большая ванна. Мне очень понравился турецкий спа-центр. Детям очень понравился размер этого отеля, так что есть что исследовать. У меня 0 претензий!
Останавливались в отеле на Рождество. Отель красивый, он похож на небольшой испанский городок с причудливыми деревенскими зданиями в испанском стиле. Бассейн с подогревом бонус. Территория и отель красивый первоклассный. Мы выбрали уровень, который включал доступ к определенным зонам отеля и территории, включая лаундж и террасу, где вы могли расслабиться и насладиться закусками, вином, пивом и т. д. с 11:00 до 21:00. Номер в отеле был люксом, который был бонусом, большой ванной комнатой, гардеробной, гостиной и террасой с видом на море. Персонал отеля был восхитительным, очень дружелюбным, очень услужливым, очень профессиональным, было приятно остановиться в этом отеле, и я определенно рекомендую его, и я остановлюсь здесь снова. Мы останавливались в отеле все время, наслаждаясь территорией и различными местами для отдыха. Еда на завтрак "шведский стол" и ужин были разнообразными и вкусными. Отличный первоклассный отель с красивыми окрестностями.
Положительным моментом является то, что отель был пуст, поэтому очередей было очень мало и т. д., а завтрак "шведский стол" был в порядке. Отель довольно большой, поэтому прогулка между номером, стойкой регистрации, бассейном или завтраком занимает некоторое время. У бассейна был только один небольшой бар, где можно было выпить, и это было в самом конце - обслуживания за столиками не было вообще! Учитывая, что это было заброшено, и всегда было по крайней мере 2 или около того сотрудника возле хижины для полотенец или бара, которые ничего не делали, я бы сказал, что это очень плохо! ! ! Наши пустые чашки даже не были убраны. Нелепый. Персонал казался более заинтересованным в том, чтобы разговаривать по своим телефонам и болтать между собой, чем в предоставлении приличного обслуживания, в основном они казались несчастными или не имели никакой индивидуальности, что разочаровывало. Мне даже пришлось ждать 10 минут, пока повар за завтраком вернется, чтобы я мог попросить яйцо, даже они выглядели несчастными и как будто это была огромная работа! ! Ни разу ни один сотрудник или менеджер (вообще никого не видел) не спросил нас, как проходит наше пребывание и нравится ли нам это, даже при выезде нас спросили, очень плохо, чтобы сказать наименее. Номера выглядели уставшими и устаревшими, уборка велась непоследовательно, поэтому часто приходили в случайное время, т. е. один день в 16:00, другой день в 10:00? ! Им действительно нужно обновить свои объекты и переобучить часть своего персонала, обслуживание клиентов действительно было очень плохим. Мой совет - попробовать другой отель в Бенидорме, так как здесь большой выбор, я бы не остановился здесь снова, даже если бы мне заплатили. Спасибо, но нет.
Мы путешествовали семьей из 4 человек, 2 взрослых и 2 детей 7 и 4 лет. Мы останавливались на последней неделе августовских школьных каникул в Великобритании. Мы выбрали этот отель, так как являемся поклонниками сети Melia. При поиске мы обнаружили, что отель доступен как часть праздников Jet 2, и это сработало для нас самым дешевым способом бронирования. Таким образом, у нас было фантастическое пребывание, и в отеле было все, что вы ожидаете от 4-звездочного отеля, просто очень хорошо. Для нас, однако, персонал детского клуба (который также иногда работал в команде вечерних аниматоров) был очень веселым, они отлично ладили с детьми, но также просто создавали в отеле в целом хорошую дружелюбную атмосферу - высшие оценки торговый центр. Теперь некоторые другие моменты в деталях: - Плюсы - Мы были первым трансфером из аэропорта, и это было относительно короткое время трансфера, примерно 40 минут. - Отель никогда не чувствовал себя слишком занятым, несмотря на август. Были периоды занятости в часы пик обеда, но только короткие очереди. В некоторых моментах у нас был бассейн для нас самих. Всегда много шезлонгов и зонтиков. - энергия и энтузиазм сотрудников детского клуба, которые мы нашли превосходными. Хотя мероприятия проводятся в основном на испанском языке, персонал изо всех сил старался привлечь наших детей, переводя инструкции к игре на английский язык. Для детей предусмотрена хорошая программа мероприятий - изготовление слаймов, дизайн футболок, надувные игрушки в бассейне, мини-дискотека и т. д. Родители могут остаться с детьми на сеанс или записать их на час-полтора. Если бы руководство прочитало это, то, возможно, они могли бы включить подсказки на английском языке в поиске пиратских сокровищ, поскольку это также помогло бы улучшить их опыт с небольшими затратами. - бассейн и команда вечерних аниматоров. Мы с мужем наслаждались ежедневной программой упражнений, которая была отличной атмосферой. Мы всей семьей наслаждались вечерними представлениями, особенно «Большим цирком», основанным «Величайшим шоуменом», и «Мамма Миа». Con - неудачное первое впечатление. После раннего старта и долгого дня в пути вас встретила длинная очередь на регистрацию и всего 2 укомплектованных пункта, что было разочарованием. Мы ждали около 30 минут, и нам посчастливилось встать в очередь, когда она была довольно маленькой. Я чувствую, что это могло быть легко решено третьим сотрудником, «работающим в очереди», этот человек мог объяснить расписание деятельности и карту курорта, что, казалось, увеличивало время, необходимое для регистрации. После нашего ожидания нам сказали, что наш номер даже не был готов, и ждать звонка от регистрации или возвращения во время регистрации 16:00. С детьми, размахивающими руками, мы устало вернулись, чтобы зарегистрироваться в 3:00, так как нам не позвонили, чтобы нам сказали, что мы можем зарегистрироваться, поэтому, возможно, наш звонок был пропущен. Я просто рад, что мы не ждали до 16:00! - если вы на полупансионе, стоит отметить, что завтрак заканчивается в 10:30, а ужин не раньше 20:00. Есть открытое кафе-мороженое и пара других ресторанов, если вы хотите заплатить за обед. Питание по системе «полный пансион» и «полупансион» невозможно ни в одном из других ресторанов, а только в мозаичном зале со шведским столом (я полагаю, что есть возможность заплатить, чтобы перейти в ресторан с официантами). - мы с мужем были ошеломлены системой хранения полотенец. В 1-й день необходимо внести залог (для семьи из четырех человек – 40 евро), который затем не взимается в последний день пребывания. Если это обвинение должно служить сдерживающим фактором для людей, хранящих свои полотенца, то мы не можем понять, как это работает, поскольку вы могли бы оставить данные вам полотенца в любой другой день? ! Таким образом, нам понравилось наше пребывание, и мы рекомендуем этот отель другим, основываясь на программе мероприятий для семей и фантастическом персонале, управляющем ими, который искренне надеялся получить удовольствие от своей роли. Большое спасибо коллективу детского клуба - наши дети любили вас.
23 июля мы прибыли в долгожданный отель. На стойке регистрации было занято, и вас не заметили, но в разгар сезона проблем не возникло. При регистрации нас встретили и спросили наше имя. Мы забронировали семейный номер с двумя детьми, поэтому нужно было предъявить все паспорта. Примерно через десять минут было сообщено, что забронирован не семейный номер, а стандартный. У меня была распечатка с подтверждением, но поскольку она была забронирована не напрямую через отель, а через крупного (известного) брокера, это была наша проблема. Мы должны были забронировать напрямую. Решения не было, мы могли уехать посреди высокого сезона и уплаченная сумма не могла быть возвращена… Муж остался спокоен, я убежала с расстроенными детьми. Муж позвал менеджера, который пришел через полчаса, Палома. Она также придерживалась своей позиции, они не могли предоставить семейный номер за цену, которую мы заплатили (и также были заполнены), и не было никакого решения. Мой муж настаивал, потому что у нас были доказательства. Тем временем мы попытались связаться с брокером, который указал, что мы действительно забронировали семейный номер. Они пытались позвонить в отель, но на линии никого не было (даже через несколько дней). В итоге мы получили люкс, за который пришлось доплатить. Но это был депозит, и менеджер отеля разберется с брокером, а затем, возможно, вернет депозит. Во время нашего пребывания она постоянно подходила к нам, чтобы сказать, что она занята этим. В день отъезда она сказала, чтобы мы немедленно написали нам по электронной почте, если это было решено. Теперь, спустя 3 недели, радиомолчание, мы больше ничего не слышали и не ответили на нашу почту. Мы называем это испанским гостеприимством. Хороший отель за его пределами, но НИКОГДА снова…