К сожалению, наш опыт был тусклым при посещении высоко оцениваемого отеля Mezzatore. Мы остановились в Сан-Монтано, и мне бы хотелось, чтобы мы никогда не уходили. Кажется, что-то нужно сказать для опыта, потому что качество обслуживания было звездным по сравнению с этим курортом, который, кажется, полагается исключительно на его привлекательную внешность. Знак в нашем номере при входе, который предупреждал нас о том, что отель был новым приобретением в группе отелей Pellicano, и, таким образом, они все еще решали некоторые проблемы, должен был стать нашей первой подсказкой, что наш опыт может быть не на должном уровне. Короче говоря, очень короткая история - им, кажется, не хватает блеска настоящего 5-звездочного отеля, в котором продуманы даже самые мельчайшие детали, и гости не могут сами управлять ими. Они не добавили наши спа-услуги в стоимость проживания и вместо того, чтобы обработать их для нас после факта, когда данные карты были получены при регистрации, они сказали нам, что мы должны позвонить и позаботиться об услугах в спа-центре отдельно, после мы уже покинули курорт и ехали в Рим, хотя я уже дал разрешение на сборы. Мы потратили несколько дней, пытаясь примирить это с нашими телефонными обвинениями, растущими из-за отсутствия связи с их стороны На их сайте также не было электронной почты службы поддержки клиентов, поэтому мне пришлось отследить электронную почту для Pellicano Group, чтобы разобраться с этим вопросом. Это было стрессовое и раздражающее, а не то, как я хотел провести свои последние дни в Италии. Только не обслуживание, которое мы ожидаем от 5-звездочного курорта. Другое незначительное, но одинаково раздражающее отсутствие внимания к деталям: ** Практически везде, где мы были в Амальфи, нам подавали вкусные маленькие кусочки с нашими коктейлями апертиво. Здесь, на этом пятизвездочном курорте, нам подавали то, что походило на арахис плантатора из банки и оливок. Мы также заказали бутылку белого вина, которое было подано теплым и должно было быть охлаждено должным образом. И это не было теплым в подвале, что допустимо для белых - было жарко, как будто он сидел на стойке на солнце. Здесь все было почти вдвое дороже, чем на других курортах, и доставлено примерно вдвое меньше. , , * Наше постельное белье не было изменено с предыдущего гостя, и в верхнем углу было большое пятно. Мы не видели этого, пока не проверили, но было очевидно, что это было от предыдущих гостей. Это не главное, если смотреть отдельно, но когда вы складываете все вместе, это имеет значение, и это вовсе не пятизвездочный опыт. Мы остались только на одну ночь, так что, возможно, они не были так сосредоточены на создании хорошего впечатления. Что я могу сказать, так это то, что вид потрясающий. Территория прекрасна, и водный контур здесь определенно лучше, чем в Сан-Монтано. Спа-линия Santa Maria Novella - это классическая линия класса люкс, отличная, с очень интересным сервисным меню.
Отель Mezzatorre
- Wi-Fi
- 2-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Крытый бассейн
- Страна отеля: Италия
- Курорт: о. Искья
- Количество номеров в отеле: 57
- 2-ая пляжная линия,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Сад,
- Игровая комната,
- Меню для детей,
- Няня,
- Диетическое меню,
- Ресторан,
- Бар,
- Шведский стол,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Душ,
- Для некурящих,
- Подходит для людей с инвалидностью,
- Семейные,
- Со звукоизоляцией,
- Wi-Fi,
- Солярий,
- Массаж,
- Сауна,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Гидромассажная ванна,
- Теннисный корт,
- Фитнес-центр,
- Настольный теннис,
- Экскурсии,
- Аниматоры,
- Крытый бассейн,
- Частная,
- Трансфер ,
- одно здание,
- Крытый бассейн,
- Телефон: +39 081 986111
- Факс: +39 081986015
- Сайт: http://www.mezzatorre.it/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Красивое место, объединенный лес с морем, номер был от диаграмм, дети обожали их пребывание, и прежде всего обслуживание воплотило истинное итальянское качество и подлинный энтузиазм... жаль, что мы, возможно, не останавливались в течение еще нескольких дней!!
Учитывая острова огромное и полно народу, этот отель имеет особое очарование со всеми этими террасами, баров и ресторанов, на свежем воздухе, что роскошной природой, цветами, тишиной и лучшей фортепианной музыки с видом на Тирренское.Еда там отличная. Паста и все, что приехал из того изумрудного моря, очень свежие и вкусные, который трудно поставить его в слова. Изумительный персонал, очень вежливый и добрый.Бассейн, постельное белье, спа с тепловыми вода и закат лучшие.Единственная странная вещь заключается в том, что там, где много кошек вокруг садов, и в нашем номере мы почувствовали запах странные приходящие снаружи блюда. Иногда это очень неудобно. Другая проблема состоит в том, что пол в комнате не был достаточно чистым, и у нас всегда были грязные ноги, который довольно подчеркивал.Остальное было отличным, остров красивый, и это был однозначно один из лучших 5 отелей на острове.
Провели неделю в этом очень частном и тихом отеле в собственном парке. Высокие стандарты во всем и достаточное внимание к мерам предосторожности. Прекрасный полулюкс в башне с видом на море (лучшее место для отдыха). Очень тихий. Первоклассное обслуживание. Хороший бассейн и множество уголков, чтобы посидеть. Бар на открытом воздухе с прекрасным персоналом, с легкими закусками. Обед был включен в рамках сделки covid - хорошая еда и отсутствие очередей в ресторане у бассейна. Он был закрыт вечером, поэтому использовали главный ресторан; еда хорошая, но с завышенной ценой, но бесплатное такси до соседнего города с большим выбором еды. Персонал действительно первоклассный, услужливый и дружелюбный, с хорошо заметным менеджером. Вернусь.
В маленькой оживленной гавани Искья Порто нас ждет водитель. Путешествие проходит через небольшие деревушки вдоль моря. Выключаем. Величественные ворота. Узкая дорога ведет через густой лес. . . куда нас везут? Из темноты мы оказываемся посреди сияющего, благоухающего и мирного Эдемского сада, живописно расположенного в конце мыса над морем. Расположение феноменальное! Номера со вкусом обставлены и предлагают спокойствие и уединение. Они расположены в «главном здании» (средневековая башня, к сожалению, «до смерти отремонтирована») и в различных бунгало. В зависимости от местоположения и сезона они предлагают солнце, тень, вид на море, балкон, полное уединение. . . Тревожный человек может найти "удаленное" бунгало Visconti немного пугающим, в то время как влюбленные могут наслаждаться покоем. Вы должны указать свои предпочтения. Обслуживание произвело на меня глубокое впечатление. Персонал официантов мотивирован и очень внимателен, чего не найти даже в лучших отелях. Большой комплимент всем сотрудникам! ! Если честно, это был лучший сервис, который у меня когда-либо был! У нас остались только самые лучшие воспоминания о Меццаторре, и мы обязательно вернемся!
1. Проведя 3 недели на Амальфитанском побережье, мы решили завершить отдых в отеле Ischia Mezzatore, так как наши друзья нам рекомендовали его. Худший отель, в котором мы когда-либо останавливались (останавливаясь в JK Capri, Capri Palace, Belmond и Eden Rock). 2. В нашей комнате пахло сигаретами, потому что в ней раньше курили. Обычно, заходя в гостиничный номер, вы чувствуете приятный запах свежести, а здесь запах пыльной сигареты. 3. Самый худший завтрак, меню a la carts, там беспорядок где-то на английском, где-то написано на итальянском, некоторые вещи, такие как вафли или омлет с трюфелями, имеют дополнительную цену, 8 и 12 евро соответственно, после того, как мы проверили с персоналом, они не знали, почему цены там, скорее всего цены просто не убрали, видимо были слишком заняты. 4. Ужасное качество еды. Пожалуйста, посмотрите прикрепленное изображение авокадо на завтрак, он был не только черным, но даже не спелым и вялым. Брезола была сухой и кислой на вкус, так как она несвежая, лосось подавали в полузамороженном виде и совсем не был вкусным. 5. В стоимость номера входит обед. Вероятно, это было сделано для того, чтобы во время COVID брать больше денег за комнату. К сожалению, персонал не понимает, что это не бесплатный обед, он включен в стоимость номера и оплачен. Вам нужно подождать 40 минут, чтобы получить стол, так как места мало, а столы просто расположены друг на друге. Когда мы спросили, можно ли заказать столик на завтра, чтобы не ждать. Женщины на стойке регистрации ответили точными словами: Нет, все гость ждут в очереди, а вы будете стоять и ждать вместе с другими. И это время ожидания с учетом того, что 22 номера заняты из 50 из-за COVID. 6. Персонал на стойке регистрации не знает, что время заезда в отель - 15:00, а выезда - в 12:00. Когда мы приехали, нас проинформировали, что время заезда - 16:00, после того как мы спросили, почему сейчас 16:00, мы получили комнату около 14:00. Перед отъездом нас проинформировали, что они будут любезны оставить нам номер до 12, я заплатил до 12 и время выезда 12! ! 7. Больше всего вы можете увидеть отношение отеля к тому, что они организуют для вас трансфер по прибытии, а при выезде им все равно. Такое ощущение, что вы пришли, потратили деньги и теперь можете уходить, нам все равно, как вы доберетесь до порта.
Мы останавливались здесь на годовщину свадьбы, и наша единственная жалоба заключалась в том, чтобы уехать. Обстановка в отеле и виды просто потрясающие. Это такое мирное, безмятежное и особенное, уникальное место. Обслуживание безупречное, они не могут сделать достаточно для вас. Еда вкусная и отличный выбор, как и карта вин. У нас был люкс с отдельной террасой, которая была фантастической и полностью приватной. Мы не можем дождаться возвращения.
Вид и отель потрясающие! Абсолютно красивый, персонал отличный, хотя, когда становилось больше, они иногда забывали о нас. От 5-звездочного гостиничного ресторана с подходящими ценами вы ожидаете немного большего. Блюда очень вкусные, но. . у нас была бурата, но она подавалась холодной, имела хороший вкус, ризотто было мягко структурированным и действительно хорошо приготовленным, у моего партнера была паста, но за 35 евро вы ожидаете чего-то более особенного, тогда у нас обоих была вырезка, у меня была большой кусок сухожилия трудно пережевать мир в нем. Это блюдо стоит 40 евро, - такого не должно быть вообще. Также гарнир был разочаровывающим, несколько кусочков мелкой картошки и очень неудачных грибов! Десерт из йогуртового торта был особенным и вкусным. Мы попросили стакан десертвейна, но вместо этого нам навязали бутылку и без какой-либо компенсации за не очень хороший кусок мяса, я бы дважды подумал, если бы я когда-нибудь снова туда поехал.