Отмечали в ресторане День Рожденья. Остались очень, очень довольными вкусной едой, а также праздничной атмосферой, которую создал персонал ресторана! Начну с того, что заранее не был забронирован стол и мы пришли просто пообедать. В разговоре упомянули, что сегодня праздник, поэтому хочется чего-то особенного. Нам предложили мидии в томатном соусе и мы абсолютно не пожалели, заказав это блюдо (хоть изначально хотели устриц отведать). Мидии были крупными, порция большая, а главное - они были свежие и просто таяли во рту! Хочу сразу добавить, что в Мириссе не в каждом ресторане вы встретите мидии, в основном - рыба. Порция гарнира и салата тоже впечатлила - больше, чем в других заведениях на пляже. Дальше приятным сюрпризом для всех стал десерт, который вынес сам шеф-повар! Хочу поблагодарить персонал ресторана за прекрасный обед, внимательное и бережное отношение к клиенту, что, безусловно, делает отдых незабываемым.
Отель Mirissa Bay Resort
- Wi-Fi в номере
- 1-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Муниципальный пляж
- Песок белый
- Страна отеля: Шри-Ланка
- Курорт: Мирисса
- Количество номеров в отеле: 18
- 1-ая пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Песок белый,
- Сад,
- Ресторан,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Душ,
- Семейные,
- Wi-Fi в номере,
- Частная,
- независимые корпуса,
- Телефон: +94 (71) 032-04-20
- Факс: +94 (41) 570-05-10
- Электронная почта: [email protected]
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Одно из лучших кафе на побережье. Готовят очень вкусно. Взяли мидии (ни в одном кафе кроме как у них не было) и 2 рыбы. Был собственный рецепт но мы попросили приготовить мидии с чесноком а рыбу в карри и кокосовом молоке. Сделали все как мы просили. За большой заказ поторговались и сбили цену. Чек принесли с обговорённой ценой. Хотя другие заведения часто плюют на договоренности и ставят свою цену в итогом чеке. Обслуживание 5 из 5. Все время ( раз 7) спрашивали все ли Окей, принесли салфетки( мало где подают). Вернёмся туда завтра.
Несколько дней провели в Marina bay на пляже/кафе, хороший сервис, доброжелательный, отзывчивый персонал, вкусная еда, вкуснейший смузи из фруктов без воды и сахара! По просьбе организовали нам массаж, сопроводили. В общем рекомендуем)
Отличное место, вкусная кухня, очень дружелюбный персонал, готовы во всем помочь. Всем рекомендую это уютное место. Приезжали несколько раз в мириссу на пляж, проводили время под зонтиками этого отеля. Чтобы отдыхать на шезлонгах нужно переодически заказывать напитки.
Большое спасибо за гостеприимство и отличную еду! Кальмары,креветки на гриле были просто замечательные, лучшие. Шеф-повар самостоятельно подходил к нам, чтобы поинтересоваться нашими предпочтениями и после обеда спрашивал все ли нам понравилось. Отличная подача, персонал, шеф и вид на океан. Единственное - не рекомендуем апельсиновый сок,но это не испортило общего впечатления! Спасибо!!!
Позвольте мне поделиться историей моего замечательного опыта с этим бронированием. , , , , 28 декабря я прибыл в Мирисса Бэй Резорт после долгого долгого пути, и администратор на стойке регистрации просит меня подождать, говоря, что менеджер приедет. Я жду 30 минут, а затем ко мне приходит так называемый менеджер и с очень печальным лицом говорит мне, что НОМЕРА НЕТ В НАЛИЧИИ (забудьте вид на море, люкс и т. Д.). Причина в том, что есть старая пара, которая не отдыхает последние несколько дней. Они не могут быть сдвинуты, поскольку они не очень хорошо. Однако он убеждает меня предоставить аналогичную комнату в другом отеле, рядом с их, и ведет меня в грязную комнату, расположенную в задней части другого отеля (называемого BRIZO) на первом этаже. Увидев, как я рад этому, он предлагает мне бесплатный ужин на эту ночь. Я был буквально в его власти, и у меня не было выбора, кроме как принять то, что ему дали. УЖИН ВРЕМЯ: Мой бесплатный ужин так и не пришел. Я спросил одного из сотрудников ресторана, и он сказал: «Менеджер создает проблемы на кухне, поэтому наши сотрудники уходят»! ! Как мило. Он приносит мне блюдо с морепродуктами из другого ресторана. Я заканчиваю день, платя 3000 LKR за ужин. Когда я выехал на следующий день, я заплатил 2000 LKR в отеле, где я остановился.