Мало того, что персонал на стойке регистрации был груб, но это было невозможно, чтобы завладеть менеджером отеля (говорит все о том, как этот отель управляется). Уже в первую ночь мы жаловались, что в комнатах слишком жарко, чтобы спать (23-25 градусов по Цельсию), и что спать с открытыми окнами было невозможно из-за шума окружающей ночной жизни. Стойка регистрации не предложил никакого решения. Им просто пофиг. Оставил мой номер мобильного телефона на стойке регистрации, чтобы завладеть менеджером. Он никогда не звонил. , , Ради вашей семьи, закажите в другом месте, если вы цените свой сон!
Отель Montarto
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Бакейра-Берет
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Камера хранения багажа,
- Сад,
- Магазины в отеле,
- Магазин сувениров,
- Банкетный зал,
- Уход за детьми,
- Игровая комната,
- Детская площадка,
- Заказ завтрака в номер,
- Ланч с собой,
- Диетическое меню,
- Ресторан,
- Снек-бар,
- Бар,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Отопление,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Для некурящих,
- Проводной,
- Солярий,
- Массаж,
- Сауна,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Гидромассажная ванна,
- Теннисный корт,
- Фитнес-центр,
- Настольный теннис,
- Экскурсии,
- Бильярд,
- Крытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Общественная,
- Аренда велосипедов,
- Запрещено в номерах и на территории отеля,
- Крытый бассейн,
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
У нас была небольшая комната (детская комната) с раздельными кроватями и тонкой ванной, как в общежитии для школьников. С первого момента мы попросили переодеться в лучшую комнату, но нам не повезло. Никому нет дела. Еда была в порядке, однако в канун Нью-Йорка мы отправили в кафетерий или поужинали. Ничто не было подготовлено к полуночи. Был ужин в главном ресторане, но не для людей с полупансионом. В других местах, где мы были, до полуночи была флейта кавы. После полуночи в баре прошла диджейская вечеринка с хорошей международной музыкой. На 1 улице января в 10 ч 35 завтрак закончился. Мы приехали слишком поздно. Это никогда не случалось с нами. У нас был тост в столовой. Мы пробовали бассейн с замерзшей водой, и нам пришлось заплатить сауну или турецкую баню. Мы не вернемся на Монтарто.
Очень хороший отель, хорошо расположенный. Персонал очень приятный и услужливый. Хороший завтрак и хороший ужин. Все, что вы можете попросить кататься на лыжах. У вас даже есть пункт проката лыж. Хороший салон и очень хороший плавательный бассейн.
Во-первых, завтрак был великолепен. Уильям и Ванесса из бара были очень полезны. Когда мы зарегистрировались, нам сказали, что мы были 2 человеками (и он приложил руку к своей талии), я сказал: «Нет, этот номер забронирован для 3 взрослых», и я вскоре понял, что имел в виду его запах. Моему сыну 6 '2 ", а мне 5' 10", поэтому я спал в 3-й кровати, которая была частично под блоком для лампы и т. Д., Кровать была очень короткой, и я спал неудобно, в течение 7 ночей с левой стороны поворот на правой стороне, лежа на спине не было возможным, потому что верх и шкаф были на пути. Было две ступеньки вниз к другим односпальным кроватям и ступенька в очень узкой ванной комнате. Вставить вилку в ванну означало попасть в ванну. Комнаты были чистыми. Наша дочь и ее подруга нашли комнату по соседству, хорошо, потому что у них не было 3-й кровати, у них было немного больше места. Бассейн был хорош. Я спросил, где находится джакузи, администратор вручил мне прайс-лист на спа-салон, в котором указана стоимость 15 евро в час на человека. В общем, не то, что вы ожидаете от отеля 4 *. Фотографии комнаты обманчивы. Мы не вернемся.
Я остановился в отеле Montarto здесь, в Бакейре, с тремя друзьями. Они уезжают в конце недели, и я переезжаю в отель Tuc Blanc в воскресенье, когда уезжают мой муж и другие друзья. Мы не могли остаться здесь, потому что нам сказали, что он полностью забронирован. Сегодня вечером я пошел на прием, чтобы спросить, могут ли они организовать трансфер моего чемодана в другую гостиницу, и администратор сказал, что не может. Это четырехзвездочный отель! Конечно, у них есть гостиничный фургон, который может доставить один чемодан за угол к Le Tuc Blanc? Теперь я сталкиваюсь с перспективой пробираться сквозь густые сугробы с моим чемоданом. Я нашел это очень бесполезным и недружественным. Я не вернусь сюда снова. Другие вещи, которые не соответствуют стандартам, - это очень маленькие номера с утопленной ванной, которые могли быть модными тридцать лет назад, и вечерний «шведский стол», который в лучшем случае прохладный. Неудовлетворительно.
Мы посетили Montarto в этом апреле и хотя это не плохой отель по сути, мы чувствовали, что это было далеко от других отелей вокруг от тех же самых 4 - звездная категория.Например, в номере нет холодильника, только дверь, где он должен был быть. Сейф в номере работает с ключом, но вы должны заплатить €5 / день, чтобы использовать его.Сами номера довольно очаровательные и разные и хоть и маленькие уютные. Проблема - кровати, которые старые, трудно и очень, очень неудобные.В ресторане есть хороший номер с большим количеством места, и персонал очень дружелюбный. У самой еды на завтрак большой выбор и разнообразие. На ужин выбор меньше, и еда часто становится слишком холодной на шведском столе. Еще одна проблема в том, что ничего не указано на шведском столе, что означает, что вы должны беспокоить персонал, чтобы понять, что вы едите все время, особенно если у кого-то от вашей группы аллергия.Один большой положительный момент - тот факт, что, так как отель принадлежит станции, вы можете добавить счет из любого ресторана на склонах на счет вашего номера, что не означает автоматов нужно идти вверх с вами к станции.В целом, мы чувствовали, что в округе есть лучшие варианты, но с небольшим количеством работы в этом отеле на самом деле большой потенциал.
Мы с мужем только что вернулись из очень приятного пребывания в отеле Montarto, который мы очень рекомендуем. Персонал дружелюбный, номера чистые и удобные, и расположение отличное – есть немного поезда всего в нескольких шагах от отеля, который доставит вас прямо к лифт гондолы.Самым ярким моментом для нас была еда: завтрак и ужин были типа буфет - стиль, но качество было превосходным. Я получил то, что был, вероятно, лучшим утиным конфи, которого я когда-либо пробовал – это говорит само за себя, так как я живу на юго-западе Франции. Шампанское на завтрак было декадентским стиле, и был свежевыжатый апельсиновый сок и много свежих фруктов, а также почти все равно, что можно пожелать на завтрак. Мы посетили спа-салон, который был маленьким, но очень хорошо приготовлен, и мы можем рекомендовать обед из закуски в винном баре.Наша единственная жалоба заключается в том, что наш номер был очень теплым (нам нравится немного прохладно, когда мы спали). Даже после того, как мы выключали свой радиатор, мы все равно пришлось открыть окно в середине ночи, чтобы охладить номер. В любом случае, мы были довольны и, конечно, вернемся.
Был хороший отель. Удобный для кресельного подъемника, поскольку у этого есть немного трансферного автобуса поезда, который регулярно идет. Хороший номер ботинка с хорошим хранением. Хороший бассейн. Прекрасный номер. Прекрасная ванная. Когда мы были там, вторая неделя от 16 февраля, было много детей, бегущих вокруг безнадзорного родителями. не вина отеля, но проблема. Еда в порядке, но немного странный так или иначе, вероятно, потому что это - весь шведский стол с официантами, очищающимися, поэтому, часто холодное к тому времени, когда вы добираетесь до. Возвратите его столу и съесть его.Когда мы приехали, чтобы уехать были две проблемы. 1. туристический налог становится сюрпризом. Только 90c день на человека, но он выглядит большим, так как это поставилось в списке регистрации. 90c x 2 x7 в стоимость был бы меньше в лицо и не похоже на выбор. 2. У нас был трансфер в аэропорт в 7, поэтому нет завтрака, но нам дали бутерброды, апельсин и воду.как бы то ни было. Нет КОФЕ. И нет остановка в течение двух с половиной часа, чтобы попить кофе. Очевидно, это обычно бывает, но не для нас, потому что 54 человека ездили на автобусе. Я думаю, что он оправдывает или получение кофеварки или включение кофеварка. Это было очень, как у нас есть ваши деньги. Мы не заботимся, возвращаетесь ли вы. Прикрывайте дерном наоборот.Я никогда не приеду. В округе есть другие отели. Я страдаю головную боль, если я не получил кофеин, когда я просыпаюсь, и нам сказали, что он будет свободен, поэтому я не назначил никаких других встречу, как мы попали в супермаркет напротив принесут напиток кофеина утром. Очень плохое отношение.