Отель Montemar Beach Club - туры, цена, фото, отзывы
🔥Туры
Заполнить и отправить запрос





    Отель Montemar Beach Club

    placeholder
    Рейтинг: 0
    Montemar Beach Club
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Филиппины
    • Курорт: о. Лусон
    Расположение отеля Montemar Beach Club на карте
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 2.9

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    Ivory Xy-Za T
    14 июля 2017
    Оценка: 5

    Мне очень понравилось все в этом отеле - еда, пляж, бассейн, номер и обслуживание клиентов!!! Начнем с едой - ресторан в отеле предлагает интересное меню с достаточным выбором блюд. Мне понравилась Паста Puttanesca и Здание клуба. Затем пляжная зона, которая очень чистая и приятная для приготовления замки из песка. Это грязный песок, хотя и не белый, но все равно отлично. Есть также горные формирования, где гости могут сделать хорошие фотографии, прекрасные за их здесь Instagram. Бассейны, с другой стороны, в 3, все новое и недавно отремонтированы. За номер мы забронировали номер люкс с видом на океан, с балконом с видом на прекрасное фарфоровое море. Номер красивый, но туалет не такой модный отель.

    gie1213
    13 июля 2017
    Оценка: 3

    Мы останавливались здесь на один почти всего. В целом, курорт нужно обновление, чтобы быть по номинальной стоимости с другими курортами. Хотя номера довольно старые, он чистый, включая комфортный номер. Есть пляж и бассейн на этом курорте. Дети наслаждались пляжем. В бассейне есть плитка, который является небольшим количеством волноваться о безопасности детей. Еда прекрасная. Kids очень понравилась Пицца Курицы барбекю. На курорте есть мало развлечений. Возможно, потому что он уже с сезон. То, что я ценю, это то, что персонал отеля очень услужливый и любезный. Они помогли мне с моей просьбе до регистрации настраивать кусочки торта и самолетах мячей для моего сына и день рождения мужа. Он находится в номере. Это плюс для персонала курорта. В целом, наш останавливались был очень хорошо.: )

    Jimmy D
    01 июля 2017
    Оценка: 3

    Многое изменилось с момента нашего последнего визита в три года назад. Место было идеальным, потрясающим. Сейчас, это не совсем то же самое. Я не хочу сказать, что он работает - вниз, но это, скорее всего, соответствует достаточно, если вы не слишком привередливы.Мы приехали туда в 2 часа дня в рабочий день и сразу же разочарованы отсутствием обслуживания курорта. Одна очевидная проблемой было то, что азиатских миндальные деревья плодоносили, и никто не было фруктов, которые гнили на земле (я думаю, что персонал позвонил им деревья зонт). Они начали беспокоиться и пахли прогорклый. Действительно вызвать не удовлетворен работой гостям. Другой проблемой был пляж. Песок раньше выглядел очень чистым и белым и территория - горничные раньше обстреливали его и принимали мусор. Теперь это коричневое и немного дрянное.Регистрация начинается в была хорошей, потому что только нам понадобилось несколько минут, чтобы занять эти четыре номера для нашей группы. После того, как мы оставили наши сумки, мы пришли в отель в столовую. Когда мы вошли внутрь, мы заметили официантов, выглядящих абсолютно безразличными нами, но благодаря администратору, мы смогли подключить несколько столов для нашей группы. Когда мы заказывали, много блюд в меню не было доступно. Я слышал много из "pasensya На после нокаут" от официантки, так как она делала одно оправдание за другим о том, почему у них не было того вещи. В конце концов я расстроился и саркастически спросил, "что у вас? Ничего? "Я думаю, что она не принимала на том, что, потому что она продолжала говорить моей жене, что все равно было доступно, где можно поесть. Моя жена, что потом спросили, почему так много вещей не было в наличии, и официантка сказала, что они заканчивается, потому что у них есть так много гостей там на экскурсии на целый день. Теперь исправьте меня, если я неправ, но не должен там быть отдельными принадлежностями, предлагали для гостей экскурсии на целый день и ночных гостей? Плюс, наше бронирование было помещено и подтверждено курортом Montemar несколько месяцев до нашего прибытия, так что разве они не должны быть готовы?Качество еды было другой проблемой. Казалось, что кухонный персонал использовал всего одну горелку, и повар только готовили одну еду за раз. Наша официантка производит один заказ за один раз около 10 - 15 минут ожидания остального. Моя жена расценок, чем предложение было и официантка сказала, что большая часть кухни сотрудников были в отпуске. Таким образом, вместо того, чтобы провести час в столовой, мы были там на 2 ½ часа.Номера были не очень вкусной. В Номер, который мы получили, несмотря на то, что он был просторным, были некоторые проблемы. Окна у входной двери не закрывались бы полностью и так как компрессоры кондиционеров не было перед ними, это было очень шумно, и это поспособствовало нашему сну трудности в то время как там. Другой проблемой были дверь-ширма балкона. Они катились бы с гардин, когда мы попытались было открыть их закрыт, поэтому мы просто решили не пользоваться их больше. Мы также заметили, что была пыль на подставке под телевизор, приставных столах, стол, и в шкафах. Я думаю, что это из-за окна, что это около двери, которую мы не могли закрыть полностью. Мы также должны были попросить, чтобы персонал принес нам туалетные принадлежности, потому что очевидно, горничная забыла сделать это, когда они "убрали? "номер.У некоторых из других номеров, назначенных на нашу компанию, были проблемы. Один номер не имеет права, пульт для кондиционера, поэтому мои родители должны были ждать в нашем номере, пока один из сотрудников отеля не мог найти правильный включил его. Мои дети и их кузены были в номере с чердаком, но ни один из них не спал там. Я спросил, почему и все они сказали, потому что было слишком жарко. Они сказали, что кондиционер в комнате был слишком слабым. Возможно, регистрация обслуживания или обслуживание или даже новый кондиционер оправданы. Условия в каждом номере должны быть проверены до гостей зарегистрировавшихся, чтобы убедиться, что они в нормальном состоянии, так как бронь была поставленными месяцев вперед.Так как мы не были членами пляжного клуба Montemar, нам пришлось пользоваться не - бассейн человек, и я не хочу сказать, но, что бассейн нуждается в БОЛЬШОЙ переработке. Можно было бесплатно, сломанные и недостающие плитки. Душ и туалет у бассейна были очень грязными, что мы сделали его отремонтируют, чтобы использовать ванные в собственные номерах. Мы скорее шли дальше, чем получают небольшую приятных обстоятельствах от использования тех туалетов.Остаток нашего пребывания там не был без недостатка, но мы узнали, как быть не привередливые с тем, что предлагалось. Спасибо Райану от официантов, потому что он очень хорошо о нас заботился. Я не знаю, является ли он метрдотелем, но если он не, он должен быть. Уважение брата.Как я сказал в начале, место соответствует достаточно, если вы не привередливы. Я думаю, что их они - гость, должен соответствовать курорту и его персоналу, что он был наоборот.

    jemychua
    11 июня 2017
    Оценка: 3

    Я собираюсь начать с минусов для этого отзыва. Сам курорт не чувствует расслабление для начала. Номерам нужен ремонт (как какой другие установленные отзывы), плитки около бассейна сломаны и подвержены injurig детям и пожилым людям, и здесь нет больших мероприятий. На все завышают цену (высокий сезон или не). Курорт, который был построен, возможно, в 70 с или 80 с, понятно, если здания выглядят старыми, но это не простительно, по крайней мере, ремонт номеров с ценой, которую нам дали. Мы имели пространство, G 3 и этаж кричали, буквально. Номер был очень сырым, что мы должны были попросить, чтобы дополнительные коврики и полотенца покрыли целый этаж так, чтобы мы не скользили. Спасители для курорта, которому я верю, являются едой в своем единственном ресторане, потому что каждое блюдо - даже не их лучшее - заслуживает звезды, их персонал доброжелательный плюс размещение, и их пляж фактически хороший.

    haydee2016
    05 июня 2017
    Оценка: 2

    Наш ланч, закуски, ужин и завтрак были поданы в их Конференц-зале. Было столько полетов. Очень раздражающий и раздражающий. Это показывает отсутствие санитарии с их стороны. Вкус питания, унылый, безвкусный, вздор. Вы видите от способа, которым их официанты/официантки обслужили их гостей, что они не подверглись обучению. Прихожие в этих V номерах темные. Их кабинеты сломаны, вода, капающая от кондиционера, никакой халявы кофе или чая. В наш первый день, после проверки кабинетов, я счел белое платье и велосипедные шорты оставленными внутри. Это означает, что служба уборки номеров не делает их работы. Они не обеспечивают полотенце для рук в туалете. Мы только наслаждались бассейнами и пляжем. Наша группа думала, что место впечатляющее, но это оказывается, БОЛЬШОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ.

    C T
    21 мая 2017
    Оценка: 2

    У нас есть beem, идущий в Montemar в течение нескольких лет. Я должен сказать, хотя бассейн был недавно отремонтирован, номера могли бы много внимания и заботы и модернизация. Они несколько чистые, но наш бум аллергии в момент мы остановились в номере. Это очень пыльно и есть тараканы, бегают в ванной. Плесень и вода пятна на стенах. Для someonr с астмой это не самое лучшее место к статистике. Еда, хотя очень, очень хорошее. Если бы они могли отремонтировать номера в отеле с нуля. Это очень старый.

    eccholinemayor
    18 мая 2017
    Оценка: 1

    мы были там на прошлой неделе, и наше пребывание было очень ужасным! номера устаревшие, и нуждается в капитальном ремонте. и кондиционер работал не очень хорошо! Я позвонил на стойку регистрации около 7, чтобы узнать, есть ли у них дополнительная другие электрического вентилятора отдохнул, потому что в нашем номере было жарко. и затем она сказала мне, что нет свободных электрического вентилятора, так что она очень грубые, чтобы поговорить! (TAKLESA другим способом). (Я могу еще вспомнить ее имя, Джен из Ресепшен). вам лучше поискать до поезда ее иметь некоторые манер в том, чтобы поговорить с гостями. А также, она сказала, что, так как у них нет дополнительного вентилятора, отправит кого-нибудь наш кондиционер. Но часы проходили мимо, я все еще жду обслуживания, чтобы приехать, НО НИКТО НЕ появился. Я не знаю, отправила ли девушка (Джен) на стойке регистрации мое беспокойство!

    Shaun O
    18 мая 2017
    Оценка: 4

    Место каждое лето. Отсюда открывается хороший вид на пляж. Есть 4 бассейна, 2 из которых только для использования человек. Есть много деревьев, обеспечивающих прохладные виды. Вы можете помочь их большим номерам или планируете экскурсию на целый день. Персонал дружелюбный. Еда довольно дорогая, но подходит.

    Вам может понравиться
    0
    placeholder
    Экскурсионная программа Филиппины
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    8
    Zuzuni Boutique
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Y2 Residence in Makati
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!