Отель Mr Holidays - туры, цена, фото, отзывы
🔥Туры
Заполнить и отправить запрос





    Отель Mr Holidays

    Рейтинг: 0
    Mr Holidays
    • 2-ая пляжная линия
    • Терраса
    • Песок белый
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Филиппины
    • Курорт: о. Боракай
    • Количество номеров в отеле: 14
    Пляж:
    • 2-ая пляжная линия
    • Песок белый
    Удобства в номере:
    • Терраса
    • Телевизор
    • Холодильник,
    • Душ
    Специальные номера:
    • Семейные
    Здоровье и красота:
    • Массаж
    Развлечения:
    • Экскурсии
    Парковка:
    • Отсутствует
    Расположение отеля Mr Holidays на карте
    Контакты
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 2.8

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    Charmaine D
    06 февраля 2018
    Оценка: 3

    Мы пробыли здесь неделю с моими друзьями. У них есть напитки! Персонал очень дружелюбный и профессиональный. Комната, которую мы выбрали, была хорошей для 6 человек, и она просторная. Отель находится всего в нескольких шагах от пляжа. Их пляжная скамейка была в первом ряду пляжа, который мне очень нравился. У них есть бесплатный завтрак по вашему выбору. Я думаю, что единственной минутой нашего пребывания были комары! А также их раздвижную дверь для ванной необходимо заменить или отремонтировать.

    menm6
    09 августа 2016
    Оценка: 5

    Это небольшой отель не обязательно вид на пляж, но около 1 или 2 небольших отеля от пляжа. Но какой standsout - его чистота. Персонал любезный. Мы определенно забронируем этот отель снова.

    AIMAEKON
    20 марта 2014
    Оценка: 2

    Я пришел домой в Филиппины полностью из Сингапура только для моей поездки Боракая и был довольно уверенным в этом отеле из-за его хороших отзывов, но я был очевидно неправым, поскольку они будут рассматривать вас согласно тому, на что вы похожие. Мой друг и я выглядим очень простыми и довольно молодыми для нашего реального возраста, поэтому, я чувствовал, что мы не получали любезное впечатление, которое некоторые гости испытали, возможно потому что они думают, что мы - «маленькое время» гости, которых они могут просто проигнорировать.Они не чистили наш номер, я должен был попросить их чистить наш номер. Я услышал, что один из них сказал, что мы всегда задерживались это, они не могут очистить его. (Не верный, мы были в вестибюле большую часть времени, так как их связь Wi-Fi действительно плохая, и мы преднамеренно не шли в наш номер, так как я знаю, что они должны чистить то время дня),Их бесплатный завтрак был подан при различном учреждении. Мы завтракали там в предыдущий день, и персонал не был доброжелательным, ни готовым обслужить вообще. это было то же самое место, которое отпуск Г-НА посылает их гостям на бесплатный завтрак, и снова плохому обслуживанию из Кухни Глории (мини-ресторан), так как они рассматривают нас как дерьмо и не будут давать нам наш выбор фруктов, когда это было очевидно доступно, и у всех других гостей (большинство из них иностранцы) был различный вид фруктов. Я не забочусь о фруктах вообще, но что беспокоит меня, больше всего то, как они отличили нас и не будут давать нам отношение, которого мы законно заслуживаем.Чтобы быть справедливым, персонал в отпуске Г-НА был доброжелательным особенно свои парни, которые, кажется, очень стремятся помочь, ничего не ожидая взамен (большинство посыльных просит совет для каждого обслуживания, которое они дают). Девушки были доброжелательными, но отчасти ленивыми.Я надеюсь, что Г-Н Холидейс читал бы об этом и изменил бы к лучшему их обслуживание, я знаю, что они помнили бы меня, номер 11 (пройдите 15-17). Я не буду рекомендовать это место, хотя это доступно. Я заплатил бы дорогим отелям, чтобы пройти лечение, которое каждый гость должен иметь в каждом отеле независимо от того, кто они..

    Justin L
    15 мая 2022
    Оценка: 1

    Мы приехали поздно, провели одну ночь и уехали на следующий день, вместо нашего плана на 4 ночи. Номер был двухместный, хотя мы бронировали двухместный. В комнате воняло плесенью, а в ванной пахло старой мочой. На простынях были странные пятна, похожие на застарелую ржавчину или кровь, а ночью с потолка в ванной вылезли сотни муравьев. Мы попросили отменить нашу бронь, и они взяли с нас 4000 песо (70 евро) за ночь. Это была абсолютная помойка. Мы закончили тем, что пошли в One Crescent Place, который был прямо по дороге. Это было дешевле и намного лучше. Единственным положительным моментом был хороший персонал. Обычно я не стал бы жаловаться на эти вещи во время путешествий, но цена не соответствовала качеству, и взимать с нас дополнительную плату было неуважительно.

    MgY
    07 июня 2019
    Оценка: 4

    MR Holidays Hotel - это идеальное место, где можно просто поспать, наслаждаясь райским уголком Боракая. Комната стоит своих денег. Это было опрятно и хорошо сохранено. Персонал был дружелюбным и любезным. После оплаты было быстрое подтверждение от персонала. Они общались все время, чтобы убедиться, что у меня есть все необходимое для переводов. Это было всего в 30 метрах от пляжа в уютном переулке между берегами открытий и отелем адмирала.

    csi481
    10 марта 2019
    Оценка: 4

    Отель не слишком стильный, но номер достаточно большой и чистый, хорошие кровати и туалет / ванная комната. Расположение собирается в отель от главной дороги немного далеко. , ты должен идти 40 километров = минимум 400 метров. , Достоинствами этого отеля являются: а) цена не слишком дорого будет). Расположение в нескольких метрах от пляжа в). Место на станции 1, где пляжная зона не слишком многолюдная

    pinarelu08
    14 января 2019
    Оценка: 2

    Отель удачно расположен, но будьте осторожны, некоторые номера очень маленькие. В гостиной, соответствующей одному креслу в комнате или на площадке, в шкафу низкая мебель. Когда мы приехали, владелец дал нам номер, который не соответствовал нашему бронированию. потребовалось R gine, чтобы забронировать номер! Нет вид на море

    Rayvin C
    04 ноября 2018
    Оценка: 1

    Проблема с кондиционированием и любезность персонала: Осталась две ночи, старая кондиционер нарушала всю вторую ночь. Никаких извинений от персонала. Вводящий в заблуждение объявление: Забронировал номер Делюкс от Agoda, указав «Вид на пляж». При регистрации заезда нам предоставили номер Делюкс без вида на пляж. Когда я рассказал сотрудникам на стойке регистрации о пляже, указанном в Agoda, они перевели нас в другую комнату с очень ограниченным видом на пляж (см. Фото). Место нахождения: Слишком далеко от главной дороги, 400 м ходьбы по пляжу. Вы не хотели бы нести свой багаж так далеко на песке. Учитывая цену их номеров люкс, вам будет лучше с настоящими пляжами. Если бюджет ограничен, есть несколько других курортов, которые не являются набережными, но имеют намного лучший номер и удобства.

    Вам может понравиться
    0
    placeholder
    Экскурсионная программа Филиппины
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    8
    Zuzuni Boutique
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Y2 Residence in Makati
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!