Отель Mykonos Grand Hotel & Resort - туры, цена, фото, отзывы
🔥Туры
Заполнить и отправить запрос





    Отель Mykonos Grand Hotel & Resort

    Рейтинг: 9
    Mykonos Grand Hotel & Resort
    • Wi-Fi
    • Wi-Fi в номере
    • 1-ая пляжная линия
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    • Открытый бассейн
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Греция
    • Курорт: о. Миконос
    • Расстояние от центра города: 4
    • Количество номеров в отеле: 107
    Пляж:
    • 1-ая пляжная линия
    Общие услуги:
    • Консьерж
    • Круглосуточная стойка регистрации
    • Камера хранения багажа
    • VIP-услуги
    • Банкетный зал
    Услуги для детей:
    • Игровая комната
    • Детская площадка
    • Детский клуб
    Питание:
    • Заказ завтрака в номер
    • Диетическое меню
    • Барбекю
    • Ресторан
    • Бар
    • Кафе
    Удобства в номере:
    • Доставка прессы
    • Отопление
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    • Фен
    • Телевизор
    • Телефон
    • Душ
    Специальные номера:
    • Для некурящих
    • Семейные
    • C гипоаллергенной обстановкой
    Интернет:
    • Wi-Fi
    • Wi-Fi в номере
    Здоровье и красота:
    • Солярий
    • Массаж
    • Сауна
    • Парикмахерская
    • Спа и оздоровительный центр
    • Паровая баня
    • Гидромассажная ванна
    • Салон красоты
    • Кабинет врача
    Спорт:
    • Теннисный корт
    • Фитнес-центр
    • Настольный теннис
    • Сквош
    Развлечения:
    • Экскурсии
    Отдых на воде:
    • Открытый бассейн
    Бизнес-услуги:
    • Факс
    • Конференц-зал
    Услуги по чистке одежды:
    • Прачечная
    • Химчистка
    Парковка:
    • Частная
    Транспорт:
    • Трансфер
    Бассейн:
    • Открытый бассейн
    Расположение отеля Mykonos Grand Hotel & Resort на карте
    Контакты
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 4.8

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    MissChoosy
    31 августа 2022
    Оценка: 3

    Мы останавливались здесь на 12 ночей в августе 2021 года, и мне потребовалось некоторое время, чтобы решить опубликовать этот отзыв, потому что меня попросили этого не делать. Однако я решил опубликовать это, потому что цель ТА — быть честным и помогать людям делать осознанный выбор, так что вот. Да, это пятизвездочный отель с большинством ожидаемых преимуществ. Однако комнаты не очень хорошо спроектированы, ванные комнаты в некоторых комнатах не имеют дверей, поэтому сквозь них проходит свет. Недостаточно места для 2 человек, проживающих более 5 дней. И самая большая проблема, о которой никто не упоминал и которую следует упомянуть, это сосед из ада. В соседнем пляжном ресторане 2 или 3 раза в неделю выступают ди-джеи с очень громкой музыкой до 3–4 утра. И если ваш номер находится на той стороне отеля (которых, честно говоря, большинство), вы обязательно его услышите. Так что, если вы чувствительны к шуму и планируете не устраивать вечеринки всю ночь на Миконосе, этот отель не для вас. Руководство отеля пыталось оправдать проблему тем, что люди приезжают на остров не для того, чтобы ночевать. Возможно, но ты возвращаешься в свой отель, чтобы поспать. Отели по определению предлагают номера для сна, оправдание недействительно. Что еще раздражает, так это когда вы видите, что все клубы, рядом с которыми есть отели, выключают музыку в 12–13 часов максимум, а здесь у них, похоже, какая-то другая договоренность с баром, которая не ставит клиента в приоритет. . В остальном все очень хорошо. У отеля есть собственный частный пляж, который есть у очень немногих отелей на острове. Этот пляж предназначен только для гостей отеля, а обслуживание парней там превосходно с хорошей едой. Но у вас также есть преимущество в том, что вы находитесь по соседству с печально известным соседом, у которого есть очень хороший ресторан, в который вы можете пойти менее чем за минуту. Все удобства отеля соответствуют ожиданиям от роскошного отеля: хороший тренажерный зал, отличный спа-центр, хороший ресторан, хорошая уборка и, прежде всего, очень приятный и услужливый персонал. Я дал только 3 балла, потому что, когда гость говорит вам, что празднует день рождения и первую годовщину свадьбы, вы ожидаете какого-то жеста от так называемого 5-звездочного отеля. А также из-за проблемы с музыкой, которой не должно быть даже в отеле такой категории. И, кажется, ничего не делается, чтобы изменить это, так как в этом году снова в 2022 году проблема преобладает. В этом году я останавливался в другом месте, но я был свидетелем этого. Совет руководству: уделяйте первостепенное внимание благополучию гостей, а не делам соседей.

    Daniel534
    07 июня 2022
    Оценка: 5

    Расположение менее чем в 10 минутах от аэропорта на скале с видом на красивый залив. Это настоящий 5* отель; обслуживание клиентов, еда, чистота в номере и т. д. Спа также был отличным, с прекрасным массажем. Я не могу рекомендовать этот отель достаточно высоко, вы не будете разочарованы. Добраться до главного города очень легко, воспользовавшись трансфером отеля или общественным автобусом. Спасибо всему персоналу за прекрасный отдых.

    Gabriela R
    03 июня 2022
    Оценка: 5

    Мы с мужем останавливались в отеле Mykonos Grand на медовый месяц, и это было просто невероятно. Это был наш первый раз в Греции, и мы действительно влюбились в людей, пейзажи и еду. Они стараются изо всех сил, чтобы вы чувствовали себя желанными гостями, ваша комната всегда чистая, а еда + напитки ПОТРЯСАЮЩИЕ! Мы вернемся и привезем наших родителей в следующий раз :) вид на океан был захватывающим. Мы встретили лучших людей, которые действительно заставляют вас чувствовать себя как семья, когда вы остаетесь там. Следующие имена — это люди, с которыми мы общались чаще всего, но не все: - Андреас (бар) - самый счастливый человек, который готовит лучшие напитки! спасибо за то, что вы были так любезны, и мы ходим каждую ночь во время нашего пребывания. - София (бассейн и бар), вы такая дружелюбная, трудолюбивая и готовы помочь всем гостям. ее радость сияет! мы любим тебя и знаем, что у нас есть друг на всю жизнь. - Аргирис (бассейн) любит баскетбол (еще лучше - Бостон Селтикс! ? и мы могли бы говорить с ним весь день. Он очень внимательный и отзывчивый! - Аргирис (ресторан/бассейн) всегда встречал нас с широкой улыбкой и проверял, все ли в порядке! - Джордж (пляж), смотритель пляжа, был таким полезным и гордым работником. всегда следил за тем, чтобы у всех гостей было все необходимое. - Никос (пляж) всегда в изумительном настроении и следит за тем, чтобы гости чувствовали себя комфортно там, где они сидели. всегда ищем интересы гостя, хотят ли они быть в тени / на солнце. - Христос (бар у бассейна) он был первым человеком, с которым мы столкнулись во время нашей первой трапезы у бассейна. он был счастлив, полезен и полон отличных рекомендаций о Миконосе - Ставрос (руководитель бассейна) постоянно заставляет окружающих улыбаться и тщательно выполняет свою работу, обеспечивая всем гостям удобное место у бассейна. - Кики (кухонный) помогает готовить завтрак и руководит сырным и мясным отделом. она восхитительная женщина и удивительный работник. - Филиппос (официант) - ветеран, проработавший в Mykonos Grand 8 лет. Он такой замечательный, и мой муж любил спрашивать у него рекомендации по острову. - Джордж (официант завтрака/обеда) был нашим официантом завтрака почти каждое утро, и он очень добрый и трудолюбивый человек. Он отлично справляется с балансированием своей работы с нашими болтливыми личностями (что может быть непросто!) - Антония (официантка) мы тоже встретили Антонию во время нашего первого ужина у бассейна. это ее первый год на курорте, и она делает потрясающую работу! - Маркос (официант завтрака) был нашим первым официантом на позднем завтраке, и именно в этот момент мы поняли, что нашли особенный курорт для медового месяца. Он всегда в хорошем настроении и делает каждое утро веселым! - Павлос (завтрак) отвечает за то, чтобы подавать завтрак на столы и следить за тем, чтобы территория всегда была пополнена и убрана! Спасибо, что всегда с улыбкой на лице. - Ольга (пляж/официантка) такая внимательная и услужливая во время завтрака, а также у бассейна. всегда следил за тем, чтобы у нас было то, что нужно! - Сисси (стойка регистрации) отвечает за приветственную логистику и всегда присутствует на завтраке, чтобы помочь рассадить гостей. Она такая добрая и делает все возможное! - Вики (стойка регистрации) Вики помогала с новыми бронированиями, отменами, логистикой поездок и многим другим! - Вагелис (менеджер бассейна/завтрак) человек, который обеспечивает бесперебойную работу. Он очень доступен и проверяет, чтобы гости были счастливы! - Бабис или Хараламос (охрана на стойке регистрации) удивительный человек с самым лучшим сердцем! Babis постоянно помогал нам с багажом, транспортом и следил за тем, чтобы у нас всегда было все необходимое! - Фотини (официантка за завтраком) она замечательная и веселая! она следила за тем, чтобы у моего мужа были мед и чай, когда он плохо себя чувствовал. СПАСИБО ЗА ЛУЧШИЙ ОТДЫХ В НАШЕЙ ЖИЗНИ! Мы любим вас и не можем дождаться, чтобы вернуться с нашими родителями - до следующего раза! G+быть

    OurTravelLife
    22 мая 2022
    Оценка: 5

    Мы путешествовали по всему миру за последние 20 с лишним лет. Это должен быть лучший отель, который мы когда-либо посещали. Мы останавливались здесь в 2009 году и должны были вернуться в 2022 году с нашими соседями, чтобы испытать это снова. Каждая деталь просто идеальна, от прибытия до оформления заказа. Не пропустите это, если вы едете на Миконос! !

    Carr44
    22 мая 2022
    Оценка: 5

    Мы так не готовы идти домой завтра! Обслуживание от вечно веселого персонала безупречно и так много приятных мелочей. Вся недвижимость поддерживается на самом высоком уровне, а чистота безупречна. В последний раз мы были в 2018 году, и он остается таким же хорошим. Мы обязательно вернемся!

    Ajay
    22 мая 2022
    Оценка: 5

    Мой опыт здесь был фантастическим. Прямо от приветствия в отеле до регистрации и получения номера превзошел все ожидания. В этом отеле отличная культура работы. Весь персонал настроен позитивно. Все стремятся сделать вас счастливыми и сделать ваш праздник значимым. Завтрак хороший, Бар хороший. Надеюсь, вы продолжите радовать своих гостей и сделаете этот курортный отель лучшим на Миконосе.

    Paulo C
    21 мая 2022
    Оценка: 5

    Мы пробыли неделю в Mykonos Grand, и единственное, о чем мы жалеем, это то, что мы не остались дольше. Удобства в отеле были фантастическими, но больше всего на свете персонал не мог сделать достаточно для своих гостей, от персонала на стойке регистрации, официантов, обслуживающего персонала до уборки номеров. Я бы без колебаний вернулся. Чтобы назвать несколько выделяющихся имен, Филиппос, Вангелис, Ольга, Вики, Ставрос. . . поздравления и спасибо за заботу о нас так хорошо.

    Mls1951
    19 мая 2022
    Оценка: 5

    Удобства в отеле потрясающие. Ни одна деталь не упущена из виду. Персонал не мог быть лучше. Персонал всегда встречает и всегда спрашивает персонал, могут ли они помочь. Большие номера (мини-люксы), принадлежащие Джорджу. Особенно понравилась ванная комната с огромной ванной. Хороший бар и ресторан с отличной едой. Виды из лобби и бассейна на море были прекрасными. Это лучшее впечатление от отеля, которое у нас когда-либо было.

    Вам может понравиться
    7
    Zorzis
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    9
    Yiannaki Hotel
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    Villas Kappas
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!