Хороший отель с меньшим обслуживанием, ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ - это расположение хорошее, номер большой, вкус еды хороший, скорость Wi-Fi хорошая, услуги в порядке, ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ - это отсутствие обслуживания, даже если ваше бронирование не пытается изменить вас больше, Дон Не бронируйте прямо на стойке регистрации, очень мало блюд на завтрак. Шведский стол, стол у бассейна и бассейн не обслуживаются и не в рабочем состоянии, время выезда 10:00, даже отель не заполнен на 50%.
Отель Neelams — The Glitz Hotel
- Wi-Fi
- 3-я пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Индия
- Курорт: Северный Гоа
- Дата постройки: 2010
- Количество номеров в отеле: 46
- Площадь отеля: 3000
- 3-я пляжная линия,
- Пункт обмена валюты,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Сад,
- Ресторан,
- Бар,
- Кафе,
- Шведский стол,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Фен,
- Телевизор,
- Холодильник,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Подходит для людей с инвалидностью,
- Wi-Fi,
- Спа и оздоровительный центр,
- Салон красоты,
- Кабинет врача,
- Экскурсии,
- Бильярд,
- Ныряние с маской и трубкой,
- Водные лыжи,
- Открытый бассейн,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +91 (832) 228 17 80 - 85
- Факс: +91 (832) 228 18 08
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://neelamshotels.com/theglitz-home.php
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Останавливались там с 12 декабря 2021 года по 15 декабря 2021 года, заплатили 4700 рупий за ночь. Я не буду давать никакого мнения, а только напишу плюсы и минусы на ваш счет. Плюс баллы 1 Номера просторные, пожалуйста, обратите внимание, что я забронировал золотой номер, поэтому не знаю других категорий. 2 Обслуживание номеров хорошее. 3 Бассейн чистый 4 Доступен резервный источник питания 5 Парковка доступна 6 Лифт работает нормально 7 Завтрак хороший 8 24 часа горячая вода 9 Отличное охлаждение в помещениях Минус баллы 1 пульт от телевизора не предоставляется, поэтому я не мог уменьшить громкость телевизора. 2 розетки вышли из строя. 3 Пульт переменного тока не работал, поэтому я не мог увеличивать или уменьшать комнатную температуру. 4 Не ждите приветственного напитка по прибытии. 5 Нет в ресторане дома. 6 Умывальник в моей комнате треснул. 7 Потолок в ванной был сломан. 8 Комнатный шкаф был сломан 9 стульев у бассейна, кровати были порваны и сломаны. Предоставили 10 туалетных принадлежностей, но очень простых, они предоставили только шампунь, кондиционер и мыло. Масло для волос, увлажняющий крем, зубная щетка, зубная паста, тапочки и халат не предоставляются. Так что это был мой опыт в Золотой комнате, только Бог знает, как ужасно может быть пребывание в серебряной комнате. За все это только 2 . 5-звездочный отель
Это был отличный опыт пребывания в отеле Neelam The Grand. Лучшей частью была еда, которой руководил г-н Аджит Сингх. Очень сентиментальный человек и слишком добрый. Впервые я увидел, как супервайзер выполняет обычные задачи, такие как сбор стаканов со столов, уборка столов и теплый прием гостей самостоятельно. Отличный сервис и мне понравилось. Спасибо, мистер Аджит Сингх, за гостеприимство. . .
Персонал очень отзывчивый, скромный и высокопрофессиональный. Честно говоря, у них лучшие услуги, и они очень доступны по цене, они добавили веселья в нашу поездку! Я предлагаю всем остановиться в NIMBUS-glitz! Понравилось?? буду останавливаться в будущем всякий раз, когда я посещаю Гоа!
Мне очень понравилось в вашем отеле. еда была очень хорошей, и я должен прокомментировать Mrkamlakant prabhu и Mr wassim mohammed cz, они мне очень помогли. хороший знающий персонал будет 4 посещения Гоа. меня смутила экскурсия в Гоа. эти ребята помогли мне увидеть действительно хорошие места для посещения, они делятся с туристами хорошими знаниями о хороших местах в Гоа. реальная заслуга вашей организации. Спасибо персоналу Nelam Glitz
Мы забронировали 2 номера люкс, и по прибытии нам дали только 1. Другой, по их словам, ремонтировался. Что бы это ни значило. Прием, в частности, был очень грубым, пытаясь заработать деньги всеми возможными способами. Они также отказываются подавать нам воду, говоря, что мы должны купить бутылку. Неудивительно, что у этого отеля плохие отзывы, и он был пуст в пик сезона. Никогда не останавливаться здесь снова
Средний номер в отеле, я могу сказать. , Номера просторные. , Сервис быстрый. , Хороший Бассейн. , Еду комментировать не могу, так как много не пробовал. , , заказал Dal Khichdi для моего 2-летнего ребенка, так как ничто не было бесплатным для детей, как в большинстве отелей. , Хичди был в порядке. , неплохо . , Причина для Среднего как несмотря на выхлоп, установленный в Ванной. , воняет, как я считаю, ночью выхлоп был отключен. , Помещение замка было испорчено. , , Горячая вода требует много времени, чтобы прийти в ванную, так как количество воды, которое нужно отпустить, может вымыть 5 человек, которые попадают в воду из-под крана. , , Персонал вежливый, так как они помогли мне согреть молоко, которое я принес из местного магазина, поскольку они взимают за все. , Выше предложений, если они будут реализованы, это может быть хорошим местом для проживания. , ,
Отель был потрясающим. Он был в хорошем состоянии, и завтрак был достаточно восхитительным, чтобы сделать свой день, а также это очень близко к пляжу Calungute. Прокат автомобилей прямо перед отелем. И да, как можно забыть KFC, расположенный рядом с отелем.