Вероятно, худший отель, в котором я когда-либо останавливался. Это похоже на заброшенное здание. Персонал не очень услужливый. Был ураган, и нам нужно было эвакуироваться, и никто не сказал нам! ! Комнаты грязные, еда несъедобная. это место не очень хорошее, и в отеле практически ничего нет, кроме бара, в котором очень мало. Бассейн всегда был пуст. Единственной удивительной вещью была дружелюбная уборщица. Другой персонал не был дружелюбным и изворотливым персоналом, который обманул нас с обменом денег! Попробуйте и избежать.
Отель Neptuno Triton
- Страна отеля: Куба
- Курорт: Гавана
- 1-ая пляжная линия,
- Каменистый,
- одно здание,
- Телефон: +34 (672) 82 23 62
- Сайт: http://www.hotelneptunotriton.com/en/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Отдыхали в феврале 2022г. Комбинированный тур от Анекса. Не понимаю как можно писать хорошие отзывы про этот Нептуно-притон. Мы совсем не привередливые и понимали что отель будет плохой, но это худшее место где мы были. На завтраке съедобны только яйца сваренные в крутую нарезка сыра и хлеб, недельной давности. Брать больше было нечего. Сосиски несъедобные, нарезки колбасы не было, отвратный разбавленный кофе. Интернета не было никакого. В номер заселили сразу, Лифт не работал, поднимались с чемоданами. Фотографии номера сделать забыли. В ванной комнате из принадлежностей только мыло, полотенцами пользоваться побрезгали. На ободке унитаза чужие волосы не с головы, во всем номере просто было грязно и ни разу за 3 дня не убирались. Одеял не былО, даже пододеяльников нет чтобы укрыться, укрывались своими куртками. Всю ночь до утра на пляже играет музыка, было слышно. В номере Даже бутылку воды не оставили, ну как такое может быть? Чайника естественно тоже нет . Спросили на ресепшене ответ покупайте в баре, полторушка воды 2 бакса. Отель находится далеко от центра города, до города цена на такси 500Песо Или 10$, больше не платите, ( могут и 50$ попросить)такси ловите прямо на дороге. Доллары и евро меняли у местных курс 1 к 100песо очень выгодно. Рядом с отелем смотреть него, тц не нашли лучше взять комнату в центре или все таки с варадеро съездить за 1 день все можно успеть посмотреть. Сувениры в Гаване в 2-3 раза дешевле чем в варадеро. Никому не говорите из какого вы отеля и когда приехали и никакую личную информацию о себе. Через 5 минут к вам подойдёт другой человек ( которому уже позвонили и все о вас рассказали) будет втираться в ваше доверие заявляя что он из вашего отеля и знает вас. Дайте Гаване шанс и она вам понравится!
Ну конечно беда и жирный минус Анекс Тур за то, что не следят за тем, куда расселяют гостей. Почему все плохо: Отель ушатанный, в течении дня не работают рестораны, WiFi только в лобби. Лифт не работал , видимо это нормальное состояние для него (с сумками на высокие этажи придётся прыгать ногами). Один день не было горячей воды, второй день из-за отключения электричества завтрака толком нп было. Полно комаров. Отель находится далеко от центра, но в достаточно гламурном районе где много посольств. Рядом на набережной есть 5-6 пляжных баров, где можно выпить и закусить. Что было не плохо: Шведский стол на завтрак был вполне н чего, была яичница и варёные яйца, салаты, нарезка, десерты и фрукты. В баре у бассейна ловит WiFi и есть пиво, ром. Итого - выберите другой отель.
Слабенький отель. Он самый бюджетный из предлагаемых рос операторами. Местоположение -неудобное. Далеко от центра. 2 часа пешком или 15 мин такси минимум 500 песо. Номера простые. Сервис слабый. Ассортимент еды на завтраке скудный, но яйца, хлопья, йогурт жидкий есть. Голодными не останетесь. В лобби баре кондиционер работает так, что складывается ощущение, что бармен хочет выгнать поскорее клиентов. Но самое ужасное была гроза, и утром до завтрак а уборщицы не вытерли лужи воды в ресторане и холле. Результат-сломанное колено и испорченный долгожданный отпуск.
Прилетела я одна в этот отель, начитавшись отзывов была готова к худшему, но отель приятно удивил первые дни. ЗАСЕЛЕНИЕ Обычно по всей Кубе заселяют в 16:00, но я приехала в 9:30 и меня сразу же заселили, консьерж помог занести чемодан на 9 этаж. НОМЕР Номер у меня был на 9-м этаже, 910-й с видом на океан. Кровать двухспальная, был телевизор, который показывал два канала кубинских и в сильных помехах (пульт от телевизора перестал работать на 3-й день), кондиционер квадратный, включался рукой и дул нормально, но прямо в голову на кровать. Был большой раздвижной шкаф с вешалками пол потолком, так что низким людям не удастся повестить свои вещи, два сейфа, но они платные. Ванная не очень, на потолке и в некоторых углах плесень, туалет протекал когда смываешь воду, в умывальнике оооочень маленький напор и сплошная дырка вместо сеточки, если что о маленькое у вас упадёт туда, то забудьте об этом, ибо достать оттуда нереально уже, зеркало грязное, лопнувшее и в ржавчине. Из мыльных принадлежностей было только мыло. Розетки там тройные старые. УБОРКА НОМЕРОВ За 11 дней что я была в этом отеле, убрали только 2 или 3 раза в номере. Когда я только заехала постель была грязная, простынь в желтых пятнах и песок на полу. Первый раз убрали через 3 дня после заселения, и то уборки как таковой не было видно, постель не поменяли, пол так и был грязный, но на следующей раз уже убрали нормально. ПИТАНИЕ У меня были только завтраки и слава богу. Питание в отеле отвратительное. На завтраки каждый день одно и то же. Яйца: вареные, жареные и омлет; макароны три вида и паста томатная к ним, три вида колбасы и один сыр, из фруктов: чёрные бананы, какой-то толи лимон, дыня зелёная и желе, Салаты были с гнилыми огурцами и такими же помидорами, за все 11 дней ни разу они не были свежими, Из сладостей пончики и какое-то печенье Свежевыжатые соки видов 6-7, но в последние дни вот 10-11 января они были испорченными и прокисшими Один раз давали котлеты рыбные, картошку фри пережаренную, которую россияне разгребли за 2 минуты, нагребая полные тарелки, а потом половина оставалась на тарелках, и курицу гриль ПЕРСОНАЛ Первые дни персонал относился хорошо, но когда на 4 день уже к ним обращаешься, когда покупаешь интернете они начинают во всю показывать свои недовольные лица. Очень неприятные люди на ресепшне работают, во всем хотят тебя обмануть, когда меняла первый день деньги на ресепшн на песо с евро, обманули конкретно так, у каждого свой курс, но мне за 50€ дали 1400 песо, в этот вечер я пошла в кафе заказала на 550 песо и снизу была конвертация в евро и это было 6,50, получается мне поменяли 14 евро и нехило обманули. Интернет в отеле есть, но платный - 25 песо час, ругалась из-за одной ситуации с ними. Когда покупала 4-5 часов, просила чтобы ставили к примеру с 8.01 числа по 11.01, чтобы растянуть этот интернет, они говорили хорошо и все равно делали по своему и ставили один день и на следующей день у меня оставалось 3 часа оплаченного интернета, но время сгорело, подхожу прошу продлить, а они такой ухмылкой типа все, плати заново, пока не устроишь скандал они ничего делать не станут, после того как я наорала, потому что выбесили из-за того что это было уже не первый раз, дали 2 часа бесплатного интернета. Узнать когда трансфер из отеля целая проблема, потому что они ничего не знают и даже не пытаются помочь. ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ На территории отеля есть бассейн, который не чистят вообще, территория не очень то ухоженная , стёкла побиты, куча мусора. Возле отеля есть набережная с кафешками, с которых целую ночь орала Музыка каждый день. Пляжа в этом отеле нет, и купаться в океане там опасно, потому что скалы и морские ежи. Есть супермаркет рядом но зайти туда целый квест и в нем кроме воды ничего не купишь, только вот ром могу посоветовать купить в нем, потому что это магазин для местных и цены на ром там ниже чем где либо, Гавана клаб - 9.20 долларов, когда в соседнем отеле в магазинчике для туристов - 13$. В супермаркете можно рассчитаться только картой. Возле отеля остановка двухэтажного туристического автобуса Гавана Бас Тур, стоит 10€ и тоже только картой в автобусе оплатить, но последний с Гаваны отправляется в 16:00, хотя в расписание написано 19:00.
Тур состоял из двух частей. Гавана - Варадеро. Заселили быстро не ждали 16.00. Номер дали на 20 этаже, боковой. Виден и океан и частично город. Из 3-х лифтов работает один. Нам везло по долгу не ждали. Один раз спускались пешком с 20 этажа. На половине этажей просто нет стёкол. В номере очень чёткая мебель, розетки на 110 вт, берите переходники (три вилки) в розетку 220 вт был подключён кондиционер, хотела отключить, но розетка стала трещать. Завтраки приличные, на Варадеро у нас был гораздо хуже, с учетом что гостиница была 4*. Расположение не очень удобное, далеко от центра. Ездили на туристическом автобусе. На пару дней остановится сойдёт.
Ехал по комбинированному туру 2 дня гавана и далее в Варадеро. Для двух дней проживания норм но не более. Отель 25 этажей поселили на 21м, ОДИН ЛИФТ работает только. Завтраки хорошие разнообразные. В номере плохое освещение,трещина в ванной. Когда моешься все к соседям снизу утекает,так как вечером с потолка ванной у меня капает вода,у соседей с верху такая же проблема )) Рядом по набережной с отелем не плохие ресторанные комплексы (не бюджетные) отличная кухны.Там я пропробовал самыю вкусную и настоящюю Пина Колада на кубе. От центра старой гаваны 8 км, добраться можно на экскурсионном автобусе 10кук с 9 утра.
Останавливались в декабре 2019г. Отель низкого уровня, в номере таракан бегал размером в 5-6 см . Работал один лифт на весь корпус, спускались только пешком. Завтраки вкусные и разнообразные, к тому же с живой пианинной музыкой в исполнении колоритного кубинца. В отеле есть ресторан, где можно вкусно и недорого поесть. Порции очень большие. Персонал дружелюбный.