Помещение нормальное, локализация - тоже неплохая. 20 минут пешком до пляжа и примерно столько же до старого города. Единственная проблема - звуки шагов из коридора. Я впервые понял, что ковер в коридоре - очень полезная вещь!
Отель NH Ciudad de Valencia
- Wi-Fi
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Муниципальный пляж
- Песок мелкий
- Песок жёлтый
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Валенсия
- Расстояние от центра города: 3
- Дата постройки: 1990
- Количество номеров в отеле: 149
- Муниципальный пляж ,
- Песок жёлтый,
- Пункт обмена валюты,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Экспресс-регистрация,
- Камера хранения багажа,
- Банкетный зал,
- Заказ завтрака в номер,
- Кафе,
- Шведский стол,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Для некурящих,
- Подходит для людей с инвалидностью,
- Со звукоизоляцией,
- Wi-Fi,
- Экскурсии,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Аренда велосипедов,
- Аренда автомобиля,
- одно здание,
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Этот отель был расположен на главной дороге в красивом районе Валенсии, в нескольких минутах ходьбы от океанариума и района Цикудад-де-лас-Артс. По пути много ресторанов и магазинов. Каждое утро вниз по лестнице рядом с вестибюлем подают завтрак "шведский стол". В отеле есть скромные номера среднего размера, что создает приятную уютную атмосферу. Это хорошее место, чтобы остановиться на пару дней, и это также доступно.
Отличное расположение отеля: близко к центру и к пляжу. Отличный завтрак. Номер хороший, большой и чистый. Мы взяли напрокат велосипеды, в Валенсии отличная система велосипедных дорожек, и по ней легко передвигаться. Мы выбрали бы этот отель снова, и мы, вероятно, вернемся.
Я должен сказать, что этот отель предоставляет лучшие из лучших услуг в городе. Я дважды жил в этом отеле и нашел чистоту, прекрасную атмосферу и дружелюбный персонал. Я хотел бы остановиться в этом отеле и в будущем. Я определенно рекомендую этот отель.
Я обратился в этот отель в экстренной ситуации и в итоге остался на неделю. Я не могу винить это. Безупречно чистый и удобный, очень хорошо организованный и с действительно замечательным завтраком с самообслуживанием. Он расположен в очень скучной части города, но очень хорошо связан автобусом и метро. Автобус 92 останавливается прямо у дверей и идет прямо к пляжам в одном направлении и в центр города в другом.
Даже просто для ночлега, из-за его доступности, нам было очень весело исследовать "Ciudad de las Artes y Ciencias", L'Oceanografic, Hemisferic и другие близлежащие достопримечательности. У нас была короткая прогулка до пляжных развлечений и всего 5 минут ходьбы. на метро, чтобы иметь доступ к Старому городу.Моему мужу очень понравились блюда, приготовленные на завтрак "шведский стол", и он высоко оценил доброту персонала отеля.Спасибо за прекрасный отдых!
Приличный отель и расположение, номера немного устали, нуждаются в ремонте. Ручка ванны была сломана и склеена - не совсем подходит, когда она предназначена для того, чтобы выдерживать вес человека при входе / выходе из ванны! Излишне говорить, что он снова оторвался от стены! Снял люкс на верхнем этаже с балконом - акры площади с отдельной гостиной и спальней, а также с хорошим кондиционером. Ресторан был превосходным для ужина по разумной цене, и дама, управляющая рестораном / баром, является заслугой отеля. Теперь самое плохое! Поговорил с Сильвией на стойке регистрации на следующий день после прибытия о возможности продления номера, так как наш вылет домой через четыре дня был в 23:00. Она заявила, что за любое продление номера на несколько часов будет взиматься плата за дополнительную ночь, и она проверила и подтвердила, что наша комната все равно недоступна для этого. Однако она сказала, что у нас может быть продление на один час - лучше, чем ничего! В 12:05 в день отъезда в номере звонит телефон «почему вы не выписались»? «Ну потому что Ты сказал, что у нас может быть лишний час»? "Ох, хорошо". Это было то. При выезде и двойной проверке счета я заметил, что за позднюю регистрацию отъезда добавлена плата в размере 8 евро! Спрашивая об этом у Сильвии, она высокомерно заявила, что Я СКАЗАЛ ВАМ ВЧЕРА, КОГДА ТЫ СПРОСИЛА, и я записала это в примечаниях? ? Какие заметки? Я останавливался в отелях по всему миру за последние 30 лет и никогда не был свидетелем разговора полностью, частично или каким-либо иным образом ЗАПИСАННОГО! ! Излишне говорить, что эти «доказательства» не могли быть нам предъявлены, а также это было за ТРИ дня до нашего разговора, а НЕ вчера! Явно имея дело с наглым отъявленным лжецом, менеджер был запрошен. Через несколько минут ожидания Сильвия вернулась, сказав, что менеджера НЕТ, но я собираюсь вернуть 8 евро! Мне кажется, что менеджер привыкла к такого рода жалобам и просто сказала ей «разобраться». Таким образом, на этом основании я бы не вернулся в отель, и это позор, поскольку он доступен по цене и находится в хорошем месте, но впечатление было испорченным. В зависимости от того, какой ответ я получу на свою жалобу непосредственно в отели NH, зависит, воспользуюсь ли я какой-либо другой их собственностью в будущем!
Отель расположен в хорошем месте, но страдает от уличного шума из-за интенсивного движения. Цены на завтрак сильно завышены, что касается выбора блюд и напитков. Если вы являетесь участником NH, у нас есть платиновый статус, вы не будете признаны и обработаны соответствующим образом.