Отель NH Lleida Pirineos - туры, цена, фото, отзывы
🔥Туры
Заполнить и отправить запрос





    Отель NH Lleida Pirineos

    Рейтинг: 8
    NH Lleida Pirineos
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Испания
    • Курорт: Лерида
    Расположение отеля NH Lleida Pirineos на карте
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 3.6

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    semafo2020
    05 марта 2020
    Оценка: 4

    Хорошая и просторная комната. Договор с близким тренажерным залом, куда можно пойти бесплатно. Завтрак ассорти еды. В некоторых номерах есть кофемашина, а в холле всегда есть. Прямой доступ к парковке отсутствует.

    JimFinPortland
    19 декабря 2019
    Оценка: 4

    Это отель NH, так что я знал, что это будет довольно мило. Он расположен на оживленной улице над большим супермаркетом с множеством других предприятий поблизости. От железнодорожного вокзала легко добраться на местном автобусе. У нас был номер повышенной комфортности, который, по всей видимости, выходил на улицу, но было довольно тихо с закрытым окном. (Окна открываются, но не очень.)

    Pedro Coelho Martins
    17 апреля 2019
    Оценка: 2

    Кондиционер не работает, очень очень жарко, и комната была маленькой. Хороший завтрак и места, но не было достаточно, чтобы получить хороший опыт. Это был не первый раз в этом отеле, но на этот раз было очень страшно.

    Picasso008
    03 июля 2017
    Оценка: 5

    Мы не были уверены, приехать ли сюда или остановиться в отеле Marriott, который немного более в центре, но поворачивал к этому, потому что номера большего размера. Тем не менее, мы решили посмотреть, прежде чем согласиться. Мы поставили глаз на номер повышенной комфортности, но хотели посмотреть стандартный также перед принятием решения.Одна из великолепных вещей об этом отеле - это то, что он находится в том же квартале, где находится супермаркет "Carrefour". Это означало, что мы могли припарковаться на парковке супермаркета бесплатно, глядя на отель. И от парковки, эскалаторы, лифты и шипохвостые скаты означали, что не было никакой лестницы, чтобы договориться между машине и отелем. Когда мы добрались до Регистрации, нас встретили, если ее можно было бы назвать этим Розой. Она была небольшим количеством sniffy, когда мы спросили цену, а также попросили показать номер. Был стажер по имени Адрия там, и она сказала ему показать нам номер 208. Я попытался попросить ее, если у нее были другие типы комнат, но не имея возможности говорить по-испански, я не смог общаться, и она не попросила Адрия помогла, несмотря на то, что он говорил на превосходном английском языке. Поэтому Роза пропускала уловку, когда она не показала нам номер повышенной комфортности. Номер 208 был маленьким и тесным, и если вы показали его, требуется посмотреть другой номер! План здания видно, что это самый маленький из стандартных номеров, и Адрия включала в список помощь обслуживающего персонала, который был великолепен. Они показали нам обычный стандартный номер, который был очень хорошим, а также номер повышенной комфортности, который мы решили взять в основном, потому что в нем было два кресла вместо одной. Назад в Регистрации, мы спросили Розу цена, и она указала базисную цену (57€ в день плюс 20€ в день для номера повышенной комфортности). Мы сказали, что хотели думать об этом, просто потому, что мы знали, что hotels. com взяли гораздо менее ровный, не принимая во внимание их премию гаммы, которая, на самом деле, это другой скидку 10%. (Это лучше, чем NH вознаграждает Гаммы. ), Поэтому мы вернулись наверх в супермаркет и забронировали номер на смартфон. Пять минут спустя мы были на стойке регистрации, со всем багажом, говоря Zona Rosa, что у нас была бронь! Она была очень смущенной и взаимной и сказала, что, возможно, забронировала его для нас. Я сказал, что это было дешевле онлайн, и она сказала, что это было то же самое – я не стал просвещать ее. Адрии почти удалось оставить серьезный вид во время этого обмена, но еще одна женщина на стойке регистрации, которая теперь присоединилась к Zona Rosa, даже не попытался явно думаю, это было так забавно, как мы думали, что это было. Мы были перед тем, как рекламируется времени заселения, и я немного волновались, что Роза скажет нам, что нам пришлось ждать, но будьте справедливой ей, этого не произошло, и нам разрешили в номер. Но мы были довольно долго непрофессиональным поведением роз, особенно, показывая нам худший номер в отеле. Мы среднего возраста и совершенно почтенные - выглядит, поэтому я понятия не имею, почему она думала, что мы были так нежелательными.Наш номер был хорошим и просторным, с очень хорошей зоной ванной. Там нет балконов, но были три за нашим окном, которое выходило на улицу (никакого шума), так что это была очень приятная еда нашего завтрака и, на самом деле, наш пикник там. У каждого из нас было кресло, маленький виде ящика низкий стол. К нашему удивлению, и наслаждение там бесплатными кофе (одна из тех машин, которая доставит вещи модуля), чай и чашки для кофе и даже чайник! Чайные пакетики были немного минимальным, и мы использовали наши собственные, но были рады двум маленьким порциям холодного безопасного молока. Я дважды еще попросил некоторых на стойке регистрации в течение трех дней, я был там, и они были ничего об этом, хотя я думаю, они должны поставить больше в номер. Они, очевидно, ожидайте, что вы взяли чай и черный кофе.Два из моих домашних животных я ненавижу, матрасы с эффектом памяти и пластиковые простыни. Я не совсем уверен, что происходит в этом номере, но я плохо спал в первую ночь и был в порядке, после того, как мы обратились одеяло нижней простыне кровати.Ванная могла бы быть и дополнительными крючками. Мы не пользовались халаты, но кроме двух односпальных кроватей, вешалок для тех, была только одна из тех хромовых вещей полки для полотенец, и она делает его немного трудно, чтобы быть безвредной для окружающей среды и оставить полотенца, если вы не хотите мокрый. В остальном ванная была отличной.Отель предлагает безопасную парковку, но мы не заморачивались этим. Я не знаю, что бы случилось, если вы просто оставили свой автомобиль на стоянку в супермаркете (мы не решились им), но было много голубых зональных мест парковки вокруг отеля (бесплатный в середине дня, с обеда субботы до утра понедельника, и если вы положили деньги на свободного времени, это просто вычисляет со следующего раза оплаты, когда мы думаем). Очень близко к ним были белые парковки, которые бесплатно, и нам не пришлось ехать далеко, чтобы найти свободное белое место. Утром мы уезжали, мы просто отвезли автомобиль на стоянку супермаркета и снизили наши чемоданы из отеля, используя автомобиль супермаркета, как только мы добрались до супермаркета, вместо того, чтобы нести наш багаж. (Мы должны были думать об этом, когда мы регистрировались! )Мы ожидали, что нам придется много ходить из этого отеля, и мы сделали до некоторых достопримечательностей, которые имеет Лерида, но мы были приятно удивлены, узнав, что ресторан находится очень близко к отелю, так что не было долгой прогулки последнее ночное время. Туристическое бюро в старом комплексе собора / замка отличное, и женщина там дала нам много очень хорошие советы и помощь. Одна вещь я пожалел, что мы не делали в первый день, а не последний, заключалась в том, чтобы получить туристический автобус с открытым верхом. Вы сможете это через главную дорогу (мы обнаружили это отличный способ) – поверните налево из отеля и курсируют через главную дорогу, с которой мы столкнулись отель и Carrefour. Автобусная остановка не так далеко, если вы продолжайте идти налево. Стоимость составляет 1€. 20 и дает свободный въезд в место рыцарей Templars (иначе бесплатный больше 65 с и 1€. 60 для студентов, не знаю, что цена). Туристическое бюро было сказано, что мы могли, а потом вернуться на автобусе (у нас не было возможности проверить это) без оплаты. Билет на автобус отеля дает бесплатный вход в древесный питомник, а также доставит вас в различные парки, которые были очень хорошими на набережной и / или пикник. Это было не совсем живописным тур, но было странно приятным!Я рекомендую этот отель, но остерегаюсь номера 208 и, по-видимому, Лондоне выше и ниже его, и остерегаюсь роз! Весь остальной персонал был очень дружелюбным и услужливым, и мы не колеблясь вернусь в этот отель.

    Alex H
    30 июня 2017
    Оценка: 3

    Мы часто останавливаемся в отелях NH по Испании, и, пожалуйста, бронируйте их при необходимости. Тем не менее, я бы дважды подумал после осмотра этого места. Ничего плохо об этом, но обычной чистоте NH и стиля не не хватало. Для начала здание похож на ядерный бункер с огромным супермаркетом. Не хватает в любом виде попробовать превратить его во что-то немного лучше. Мне очень интересно, почему отель нанял его! Однако, как обычно, у них были чистые номера, и довольно хорошие удобства. Возможно, я хотел бы найти что-то более странным в следующий раз.

    Jose M
    18 июня 2017
    Оценка: 5

    Мы останавливались просто только в течение выходных, но у нас было отличное впечатление. Доброжелательный персонал и очень удобный и чистый номер:) Некоторых приветственных напитков и закусок. Определенно вернется, если мы поедем в Льеиду.

    maduenyo
    07 июня 2017
    Оценка: 2

    Номер забронировал 6 недель заранее, но при прибытии нам сказали, что у них не было доступности для вида номера забронированной. Расположение отеля хорошее, завтрак очень хороший, и персонал добрый. Наш номер не был очень чистым, и это было немного старо. Я не буду останавливаться снова в этом отеле.

    sivmarianne
    06 июня 2017
    Оценка: 4

    Персонал всех категорий, очень доброжелательных, предупредительных и эффективных. Я хотел бы видеть некоторое укрепление и в ресторане и в услугах по уборке в пиковом занятии отеля, возможно из совместного «бассейна» с другими отелями. Привыкший к скандинавскому постельному белью стиля, мои ночи были борьбой с простынями - не ваша ошибка. Особенная подушка была с благодарностью принята. Как аллергический я сообщил персоналу ресторана сыра с подозрительным цветом. Я действительно надеюсь, что у вас есть противомоскитные сетки, я никогда не проверял, когда я использовал кондиционер из-за исключительного периода сильной жары. Я останавливался в NH прежде, и мое впечатление остается очень положительным. Надеюсь видеть вас снова.

    Вам может понравиться
    0
    placeholder
    Zenit Lleida
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    7
    Sansi Park
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    7
    Salat Resort
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!