Один Azul Boracay был отремонтирован, и отель чувствует себя совершенно новым. Благодаря свежей синей цветовой гамме и оттенкам зелени их номера очень удобны для проживания. Они расположены в центре Станции 1, где они находятся прямо между Дискавери Шорс и Касба. Эта область прекрасна, потому что это менее людное место. Вокруг них много качественных ресторанов. Тем не менее, они не имеют прямого доступа к главной дороге, что создает трудности в начале поездки, когда мы должны нести свой багаж в небольшом переулке и на горячем пляже. Проверять лучше, так как они предлагают услуги носильщика для перевозки нашего багажа. БОЛЬШОЙ ПЛЮС к этому свойству является то, что у них есть дозатор воды за пределами комнаты. Очень удобно не покупать воду за пределами отеля. В нескольких шагах от пляжа этот отель является настоящей жемчужиной. С его соотношением цены и качества и отличными качественными номерами и дружелюбным обслуживающим персоналом, каждый, несомненно, получит удовольствие от пребывания здесь.
Отель One Azul
- Страна отеля: Филиппины
- Курорт: о. Боракай
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Персонал очень услужливый и любезный. Цена очень разумная даже без бесплатного завтрака (рекомендуется для группы из 4 человек), так как номер с видом на море просторный и расслабляющий. Чистая комната и безопасное место (видеонаблюдение и персонал всегда вокруг области / здания). Много вариантов, чтобы поесть в области. Номер с видом на море настоятельно рекомендуется. С нетерпением жду, чтобы вернуться к One Azul Boracay. Спасибо персоналу за уборку нашей комнаты!
Наша семья осталась здесь на поздний летний отпуск, и мы наслаждались размещением. Это была кража, так как у нас была хорошая двуспальная кровать на первом этаже с огромным холодильником и микроволновой печью. Я думаю, что это идеальное место, если вы хотите больше наслаждаться пляжем, чем просто оставаться в номере. Это было очень чисто и в хорошем состоянии. Персонал был очень дружелюбен.
Этот отель разочаровывает, Wi-Fi не работает. Однажды ночью во время нашего пребывания в отеле произошел ожог, сотрудники сказали, что генератор не может быть включен, потому что обслуживающего человека там не было, поэтому мы должны страдать от затемнения в течение 2 ЧАСОВ. Большую часть времени никто не находится на стойке регистрации. Удобства очень старые, и завтрак не очень хорош.
Наше пребывание было 26 - 29/09/2016. Небольшой отель. Хорошая комната и чистая. Персонал был замечательным (я отправил электронное письмо и запросил бесплатную приветственную записку, чтобы сделать нашу поездку для медового месяца особенной. Удивительно, что они устроили пару лебединых полотенец с воздушными шарами, лепестками и приветственными заметками!). Лучший сервис когда-либо. Попробуйте. Обязательно вернется снова.
Мы были рады, вернулся сюда короткий отпуск, Но у нас есть хорошее время, персонал всегда очень прекрасный Вид, любезный и готов помочь нам, возможно, кровать не очень удобная, пожалуйста, безопасно, новая Air ГУМа матраса будет хорошей
Я останавливался здесь каждый год в течение 5 лет, каждый раз, когда я взял с собой свой отпуск в Боракае. Однако мой недавний отдых с семьей был неприятным, из-за этого нового менеджера, в котором даже не хватило порядочности, чтобы показать себя мне, когда я искал ее. Она даже сделала свой персонал, где можно полежать, в котором мне она не вокруг, хорошо на самом деле она стоит передо мной, когда я говорил с ее персоналом о проблеме кондиционера в нашем номере.Я забронировал месяц назад, семейный номер на четвертом этаже. Я сказал менеджеру, что я постоянный клиент Некого Азула. Я искал предыдущего менеджера, которого я знаю много лет назад, но она сказала, уже больше не рядом с ними, она утверждала, что была нынешним менеджером. Я сообщил ей любезно проверить a. c. и убедиться, что он работает должным образом.В первый день. Я приехал и встретил персонал, и я попросил нового менеджера. Они сказали, она редко там останавливается.На второй день. Я сказал им A. C. не работает должным образом и спросил их, если бы они могли отправить a. c. уборщик и, возможно добавить больше фреона. Нет техник не пришел и следующий день. Я также описывал, так что - он назывался невидим менеджером.Рано утром около 6 утра, было сокращено электричество. Ждал их, чтобы включить генератор. Мы ждали 45-минутного. Моя сестра спустилась на четвертом этаже до земли, чтобы сообщить им. Никто не был там. Она позвонила в звонок на стойке регистрации. Женщина с короткими светлыми волосами вышла из номера, отчитывающего моя сестра не в звонить в звонок в следующий раз. Моя сестра просто наконец появилась. Еще через 15 минут. Электричество вернулись назад всему острову. Нет генератор, поддерживают коричневый outs.Мы не знали, кто был леди, пока местный район не сказал нам, что это был НОВЫЙ менеджер.Третий день. Мы попросили пляжные полотенца, нам сказали, что персонал, больше оставляемыми пляжное полотенце. Я сказал ей, что это не оправдание, и это был первый раз, когда он когда-либо случалось в моем общее впечатление с Неким Азулом.День 4. Я отправил свою дочь, чтобы просить туалетную бумагу. У них ушло 45 минут, чтобы принести. Я попросил еще менеджера, персонал сказал мне, она не вокруг. Я нашел из местного района, что они сказали мне, менеджер был таким в розовой рубашке! Та же девушка, подающиеся передо мной у стойки регистрации, когда я попросил менеджера.День 5. Я пошел, чтобы заплатить свои счета перед нашим отъездом. К моему удивление менеджер попросил, чтобы я заплатил больше, чем мы говорили по телефону. Я сказал сотрудникам o сообщение ее и прояснить. Я заплатил 50% почти месяц перед нашей датой прибытия. Депонированный через банк. И теперь она попросите, чтобы я заплатил больше? Я сказал сотрудникам, скажите ей столкнуться с собой теперь и объяснить, я даже написал ее и не получил ответа.Я только убрали то, что из-за того, что я поверил, подходящее.В то время как на лодке на пути к аэропорту Катиклана. Она написала свой меня несколько неприятных слов. Очень не подходит для менеджера отеля.Она даже сказала, что я - Льер, хорошо на самом деле она была той, лежащей вместе с ее персоналом.Жаль, что этот отзыв был прочитан владельцами НЕКОГО АЗУЛА. Жаль, что вы убрали предыдущего менеджера, который я считаю, что поэтому трудолюбивые и любезны и замены этим с чудовищным отношением.Я раньше наслаждался своим отдыхом с этим маленьким отелем, этот новый высокомерный менеджер разрушило его и портит мои отношения с Неким Азулом.Я никогда не вернусь туда снова, моя семья и друзья!Есть так много новых отелей, которые могут предложить больше комфорта и профессионализма.
Об этом отеле мы не останавливаемся был очень рад, что причина в том, потому что кровать неудобная, пожалуйста, обеспечил к возобновлению и Купите новый просторный матрас Резины и подушку, Иначе рабочие и все сотрудники вежливые и дружелюбные, Но были, генеральный директор? Мы никогда не видели его / ее и обязательное, когда другой гость, приезжающий генеральный директор, всегда должен посетить, чтобы пожелать Теплого приема! Помните, что у вас нет 2 без и даты возможность 4 одна улица хорошее впечатление!