Груз: - приветливый персонал, особенно те, кто помогает вам в багаже - быстрая проверка - номер хороший - кровать супер удобна - душ потрясающий - помещение для курения в подвале Плохой: - Некоторая еда настолько плохая. , bfast в порядке. , Я приказал kare kare и его так плохо, я только укусил и сдался. я не думаю, что он даже подходит для человеческого потребления. Я сообщил леди в прилавок, но ничего не сделал. , они все еще обвиняли меня в цене. Нет восстановления обслуживания. ,
Отель One Pacific Place Serviced Residences
- Страна отеля: Филиппины
- Курорт: о. Лусон
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Мы действительно получили отличный, останавливался здесь. Номер чистый и уютный, персонал дружелюбный и профессиональный. Персонал в Гонконге очень внимательный и любезный относительно нашей просьбе. мы обязательно вернемся сюда. Это Место я очень рекомендую!Zette
Мы останавливались здесь на неделю с семьей в номере с двумя спальнями, и мы очень довольны этим местом и обслуживанием. Передние лайнеры лучшие со своей дружелюбной улыбкой. Вы будете чувствовать себя как дома и очень желанны. Они очень чистые и профессионально с точки зрения общения с нами.
Место было опрятным, чистым и уютным. Персонал дружелюбный. Их завтрак - лучший. Они меняли меню каждый день и очень со вкусом. Единственный минус - это далеко от ресторанов.
бронирование Я забронировал нашу бронь по телефону, я хотел проверить цены на их официальном сайте перед бронированием. Я был удивлен, что мой звонок должен был быть передан 3 раза, прежде чем кто-то подтвердил мой запрос относительно тарифов. На каждый вопрос, который у меня был, меня задерживали на целую минуту, и я мог слышать, как они разговаривают, все время, пока я ждал. прибытие По прибытии на ОПП (13:00), помощь с багажом была доступна. Мы приехали туда слишком рано для нашего бронирования, поэтому нам дали купоны на приветственный напиток (сок или кофе) в их кафе. Как только наша комната стала доступной, «Эрик», который, я думаю, был их посредником, забрал нас в кафе и помог нам с женой в нашей комнате. Мы с женой были очень довольны его обслуживанием. Кроме того, «Диана» из фронт-офиса была тем, кто зарегистрировал меня. Просто попросил мое удостоверение личности и подтвердил мое бронирование онлайн. Все прошло гладко, хотя, я хотел бы, чтобы было повторение включений комнаты. Например: правила дома, доступные удобства, что идет с комнатой и т. Д. Основные проблемы В день нашего бронирования (6 января), с 8:00 до 8:30, моя жена позвонила в отель и попросила о специальном соглашении, так как мы отмечали нашу годовщину. Ответивший подтвердил, что все еще возможно что-то настроить, несмотря на короткое уведомление. Когда мы добрались до комнаты, там ничего не было. Мы думали, что кто-нибудь подойдет, поэтому мы подождали минут 20, но никто не пришел. Кажется, они забыли нашу просьбу, поэтому моей жене пришлось выполнить эту просьбу. Сразу после этого звонка я заказал обслуживание в номерах, и через 20 минут еда, которую мы заказали, и наш юбилейный торт были поданы в подносе, покрытом полиэтиленовой пленкой без посуды. Во время нашего пребывания мы, вероятно, выходили из комнаты примерно 3 раза, а на входной двери висел знак гримерной. К сожалению, комната никогда не убиралась. Стойка регистрации дважды просила посуду, настаивая на том, что в ящике рядом с раковиной есть ложка и вилка, которые действительно ведут к трубам. К тому времени, когда посуда попала в комнату, еда была уже холодной. Проверять, выписываться Кажется, все проверено. Проверить было хорошо
Я лично должен был предстать перед посольством Германии для получения визы, и я нашел этот отель, который находится в 5 минутах ходьбы от башен RCBC. В номерах есть скрупулезно чистые, регистрация бесплатна. Для комфорта постояльцев во всех номерах отеля предоставлены удобства, ожидаемые от отеля этого класса. Продовольственные товары, рестораны, типографии и т. Д. Буквально не за горами. На лицевой стойке, Кристина, просто самое лучшее. Она быстро и эффективно, будучи ультра учтивой. Определенно рекомендую этот отель.
У меня был очень хороший отдых в этом месте, я думал, что это был мой дом, если в своем доме была отличная дружелюбный персонал, большой номер, который безупречный от грязи и дизайн интерьера, который был действительно роскошным в моих глазах ха-ха-ха-ха в любом случае, я хорошо провел время и обязательно вернусь в это место.
Один от Пасифик-плейс расположен в центре Города, где удобство в еде. торговая зона присутствует. У нас был отличный опыт. Г-н Danny Де Леон очень гостеприимный, и я восхищаюсь этим с его посвящением со своей работой и в этот отель. у него очень острые глаза того, что должно быть расположен, что не должно быть там за чистоту и Хорошей атмосферой Отеля. Лобби - очень теплое приветствие расположением цветов и необходимым. прибавьте зону для плавания. Один от Пасифик-плейс очень рекомендую своим друзьям, кто хочет посетить Манилы. Спасибо г-н Danny Де Леон. для такого Отличного впечатления � �