Хороший курорт с хорошим видом. искусственный пляж. нет воды на пляже во время отлива. , забронировали семейный номер с 2 комнатами и 1 жилой зоной на 4 ночи. Курорты чистые, персонал дружелюбный и внимательный. Я получил много укусов насекомых, но это большой курорт с большим количеством деревьев, поэтому комары и насекомые - общий друг, так что будьте осторожны. не большой выбор блюд из меню. дешевые коктейли это плюс. Завтрак шведский стол в порядке. Детям очень понравился детский бассейн, но во время нашего пребывания я заметил, что они не чистят его так же, как 2 бассейна, расположенные напротив пляжа. так что я надеюсь, что они будут изучены. так как детский бассейн расположен в задней части курорта, возможно, поэтому они не уделяют ему много внимания. и это нет нет. , Всего 7 из 10 для меня. , понравилось наше пребывание.
Отель Pacific Cebu Resort
- Страна отеля: Филиппины
- Курорт: о. Себу
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Забронировал отель за 1 день до вылета в Себу на работу, так как цена казалась разумной, лучше всего выглядела картина из белого песка. , , Дизайн и цветовая гамма объекта очень шикарные и современные. Есть многочисленные бассейны, что было довольно приятно. За исключением того, что у них есть однодневные туры и мероприятия, поэтому во время моего 1-дневного пребывания на выходных место было переполнено. Там белый песок, но пляж, когда я там был, был отливом и не умел плавать. Служба действительно хорошая, даже если они недостаточно заняты, особенно массажистка, которая в основном все делала. Собственность определенно нуждается в лучшем содержании, поскольку спа-зона разваливается, и ванна должна быть очищена также.
Сам отель был приятным, как и номера, но были серьезные проблемы, например, мы остались в спа-вилле - это была полузасушливая вилла с соломенной кровлей, которая выглядела очень хорошо, но каждый раз, когда шел дождь, и весь день после того, грязная, скользкая коричневая вода стекала с крыши на балкон, делая ее непригодной для использования. Уборка экипажа появилась на нашем балконе около 15 раз в день, чтобы очистить ее, но через несколько минут балкон снова не использовался. В спа-виллах также есть «внешняя» ванна (джакузи), которую мои дети были очень взволнованы, но снова мы не могли ее использовать из-за капания воды - это была огромная трата пространства и 2 из 4 дней, когда мы были там, уборщики даже не потрудились очистить их для нас. Завтрак был включен, и это было прекрасно, такой отличный выбор. Мы ели их самые ночи, и еда была вкусной и очень разумной. Мы были разочарованы пляжем, если вы можете это назвать! Это было грязно и больше похоже на гавань, но без лодок. Это был не ваш традиционный пляж, где вы смотрели в море - очень странно. Бассейны для купания не воспользовались отсутствием пляжа - они были невероятными, особенно в бассейне с бесконечным бассейном и детским бассейном! Такси очень дороги из отеля, но им очень нужно было получить оттуда, чтобы вы могли воспользоваться их услугами. Совет. Не оставляйте вокруг ничего, оно исчезает! Я оставил свою дочь одеваться на спинку стула в ресторане, пока я выпил ее на пляже и вернулся, и он исчез. Я оставил свои (действительно красивые, совершенно новые) флип-флопы на балконе рядом с нами (я сидел там, пока они убирали мой балкон, снова). Я спустился по пляжу, и когда я вернулся, они исчезли! Обувь я вернулся, потому что я поднял ее, но платье, вот и все!
Мы приземлились в этом отеле совершенно случайно в середине марта, когда пандемия начинала сказываться и острова закрывались, импульсивное бронирование только на одну ночь в качестве места для ночлега не слишком далеко от аэропорта, поскольку наш маршрут был отменен. Поразмыслив, нам очень повезло, потому что он стал нашим домом на 3 недели! Мы не можем похвалить сеть отелей и персонал, особый привет Рей (менеджеру), Apple (ресторан) и Джею (бар), но всему персоналу, который действительно заботился о нас во время нашего пребывания, мы всегда будем благодарны Вы за то, что держали нас в безопасности, помогали нам, когда мы в этом нуждались, и, оглядываясь назад, я так рад, что мы остались с вами, надеюсь, вы все еще в порядке. Таким образом, отель не является 5-звездочным курортом, но, пока мы были там, было проведено много ремонтных работ, и виллы с морской комнатой, в которые мы были любезно перемещены, были прекрасными, у нас было все необходимое, и они были очень чистыми, вот что нам было нужно в то время. Еда была хорошей и по разумной цене, и я все еще могу сказать, что после еды из того же меню в течение 3 недель твердые :) Бар у бассейна и коктейли были потрясающими, и я уверен, что если бы мы приехали в другое время, нам бы действительно понравилось несколько ночей там. Персонал здесь затмил некоторых сотрудников, с которыми мы столкнулись на некоторых курортах 5 *, они сделали все возможное в то время, которое также было для них трудным, спасибо от всего сердца и желаем всем успехов в будущем. хх
Мы приземлились в Себу в 8 часов вечера после того, как сели на последний паром из Бохола после блокировки из-за Covid 19, полностью сбившего нас с нашего запланированного маршрута. Мы быстро забронировали этот отель в качестве временного решения. Это стало нашим домом на следующие три недели, поскольку мы не могли вернуться в Великобританию. Хорошо, это не было запланировано, и, возможно, это не было бы нашим первым выбором, но что я могу сказать, персонал просто потрясающий. Ничего особенного не было. Учитывая неопределенность их будущего и работы, они оставались веселыми и действительно мало что могли для нас сделать. Ко второй неделе руководство встретилось с гостями и объяснило, что они понимают наши трудности и то, как растет стоимость проживания, поэтому они согласились сократить еду, напитки и проживание на 20%. Поскольку мы не могли покинуть курорт, это было очень внимательным, хотя следует сказать, что еда не была завышена заранее. Что касается курорта, все было чисто и аккуратно. На прошлой неделе из-за того, что гостей осталось всего 12, руководство приняло решение переселить всех в один блок: повышение класса обслуживания предоставляется бесплатно. В итоге в отеле осталось всего 8 гостей. Мы вылетели репатриационным рейсом 7 апреля, и менеджер Рейнольд организовал бесплатный автобус, который доставит нас в аэропорт. Персонал встал очень рано (4:30 утра), чтобы накануне нашего отъезда позавтракать. В целом я не могу достаточно хвалить этот курорт. Весь персонал был замечательным, но большое спасибо Рей, Эппл и Джею.
Атмосфера была отличной. Бассейн был хорош. Вечер на пляже был восхитительным. Служба была хорошей. Мне нравится, как комнаты расположены и деревья окружают их. Это действительно отличное место, чтобы расслабиться и по-настоящему расслабиться. Определенно пойду туда снова.
В целом опыт был отличным, но есть много мест для улучшения. Я думаю, что было бы лучше иметь биде в туалете, это сделало бы многих гостей счастливыми, и дренаж должен быть улучшен. Номера и удобства так себе. Завтрак был довольно посредственным, и персонал ДОЛЖЕН улучшиться. Я заметил, что они, кажется, относятся к иностранцам лучше, чем филиппинцы. Ух ты горд быть Пиной? В любом случае, давайте перейдем к самой интересной части. Мы вышли из нашей комнаты около 12:00 и пошли прямо в вестибюль, чтобы проверить. Дежурного на стойке регистрации, который нас развлекал, звали Эми. Мы должны были заплатить сумму за еду, которую мы потребляли из мини-бара. Вот где это стало интересно. Когда мы знали, сколько мы собираемся заплатить, я вытащил тысячу песо, а затем моя невестка также взяла тысячу. Оба счета положили на стол, и она вспомнила, что изменилась, так что мы могли хотя бы заплатить точную сумму, и в этом же сценарии служащий на стойке регистрации медленно взял один из счетов и сразу же положил в свой ящик. Я обратил внимание, но подумал, что, может быть, она просто опередила его и дождалась оставшейся суммы. Тысяча взято, так что тысяча осталась на столе, потом, когда моя невестка проверила свой кошелек, но у нее не было достаточно сдачи, вместо этого она вместо этого получила еще тысячу песо, так как осталась только одна купюра. Кстати, сумма, которую нужно было заплатить, была 1480, поэтому с того момента, я думаю, мы долго обсуждали между собой, а потом служащий на стойке регистрации попросил оплатить. Она все еще просила 1480, и она уже взяла один из счетов ранее. К моему замешательству, я сказал ей, что она уже получила один из счетов, но она сказала, что еще ничего не получила. Таким образом, мы уже даем три тысячи песо за наш счет. Мы все ввязались в горячую беседу, так как она никогда не признавала, что взяла один из счетов. Тогда мы предложили, чтобы это было справедливо для обеих сторон, почему бы нам просто не просмотреть видео CCTV. Мы ждали 2 ЧАСА! Видимо, никто не смог просмотреть видео, поэтому нам пришлось позвонить одному из их ИТ-ребят. Кстати, это был день рождения моей невестки. Что такое День Рождения, а? ! Когда приехал айтишник, мы сразу просмотрели видео. Я попросил айтишника играть в нее медленнее, чтобы мы внимательно рассмотрели ситуацию. Потом все это увидели, она явно держала счет в своем ящике! Это определенно очень важный вопрос. Она могла бы сделать это раньше, чем предыдущие гости! Такая нечестность недопустима, так как она уже ворует непосредственно у гостей. Мы просто надеемся, что руководство относится к этому очень серьезно, потому что это не шутка. Я определенно не рекомендовал бы этот курорт, если их служащие на стойке регистрации используют своих гостей в личных интересах.
Отелю такси до города Себу было 1000, до городского такси - всего 650. Чтобы идти 1/2, расстояние до аэропорта было 900, и они не назвали бы нас нормальным такси. Также очень медленное обслуживание в ресторане. Все остальное приятно и по разумной цене