Очень старым, уставшим и нуждающимся в решительном tlc сверху вниз с хорошей уборкой, покраской и техническим обслуживанием, можно надеяться, больше думать о том, что турист ожидает от спускающего завтрака, если вы собираетесь его предложить! Персонал хороший, но плохой английский, но мы обошлись с нашим ржавым испанским, удобная чистая кровать - все, что я могу сказать о положительном месте, хорошем расположении и хорошем американо, поданном
Отель Palacio San Miguel
- Страна отеля: Куба
- Курорт: Гавана
- Каменистый,
- одно здание,
- Телефон: +53 (7) 862 76 56
- Факс: +53 (7) 863 40 88
- Сайт: http://www.habaguanexhotels.com/en/hotels/hotelsanmiguel.asp
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Отель старый, и вы можете сказать, однако это правда, что обслуживание хорошее для Гаваны. В номерах невероятно высокие потолки, большие и чистые. Им нужно освежить в комнатах и местах, но это приемлемо.
Мы остались в Ведадо, но зашли сюда на утренний кофе, и это было просто прекрасно. Официант показал нам на крышу. , , великолепный вид и спокойное место, чтобы собраться с мыслями на весь день. Отель полон великолепных архитектурных деталей, великолепных старых мраморных полов и кованого железа. Я не остался там, поэтому я не могу поручиться за цену, ни за номера, но как место, чтобы зайти, это было здорово! , Я считаю, что у них здесь регулярно проходят музыкальные шоу. Вы получаете вид на форт и гавань.
Мы сделали заказ с бронированием. com для отеля San Miguel в середине декабря для новогоднего перерыва. Мы приехали в боксерский вечер и получили такси до отеля. По прибытии в отель нас встретил мужчина, стоявший у входа, который сказал нам, что отель был закрыт на ремонт из-за урагана и был на некоторое время! Он сказал, что наше бронирование будет выполнено в соседнем отеле в группе. Как вы можете себе представить, это было довольно неловко поздно вечером, и меня беспокоило, что меня обманули. Наконец, учитывая, что у нас не было другого выбора, мы согласились пойти в другой отель, отель Palacio O'Farrill (рассмотрен отдельно). Мы были приглашены в ожидающее «такси» и предъявили эквивалент 7, которые будут доставлены в наш «новый» отель. Водитель, казалось, шел кругами, и на следующее утро мы обнаружили, что О'Фаррилл был фактически не более чем в 200 м от Сан-Мигеля! Мы заказали Сан-Мигель из-за его характера, высоких потолков и, в частности, террасы на крыше. Меня зовут, что отель был фактически закрыт в то время, когда мы его забронировали, и все же нас не проинформировали. Если бы нам сказали, что мы не можем остаться в Сан-Мигеле, мы могли бы сделать другой выбор, основанный на наших потребностях и потребностях, а не просто на то, чтобы сказать, где мы будем жить. После этого шаткого начала у нас было прекрасное время в Гаване, и у нас нет никаких претензий к O'Farrill, но я бы подумал, что этот отель действительно открыт для бизнеса перед бронированием! !
Мы провели 4 ночи в Сан-Мигеле, три ночи прежде, чем совершить поездку по другим частям Кубы и один по возвращению. Это - очаровательный отель, исторический и классический. Если вы наслаждаетесь классическим дизайном, высокими потолками и изяществом, это - место. В нашем номере на фронте был мини-балкон с отличным видом с видом на широкое пространство воды и крепости. У нас был хороший мини-бар, который был недорогим, кондиционер и очень удобные кровати. Мы сочли его чистым, и полотенца ежедневно менялись. Отель очень хорошо расположен, недалеко от собора и близко ко всем частям Habana Vieja. Завтрак был основным, но хорошим – три фруктов, сопровождаемые яйцами по Вашему выбору и хлебами (который, кажется, стандартная стоимость на Кубе), Есть Wi-Fi в отеле – сигнал самый сильный в местах общего пользования. Вы можете купить карту Wi-Fi в регистрации, хотя они более дешевые в офисах Etecsa на Obispo, если вы готовы стоять в очереди. Область террасы на крыше прекрасная – фантастические виды и хорошая для мохито вечерней рюмки спиртного. Мы нашли персонал очаровательным, приятным и доброжелательным – готовый помочь и дать хорошее обслуживание. Если бы мы когда-нибудь возвращаемся в Гавану, мы были бы рады останавливаться здесь снова.
Мое первое впечатление от отеля было слабым, когда нам показали нашу комнату, пол был очень грязным, т.е. участок оставленными волос, мусорное ведро unempted, старая пара обуви была совершенно пустой позади, и окна не открывались. Вторая спальня, которую нам показали, была больше, но была сломана сиденье для унитаза, сток в полу в ванной был засорен, кондиционер не работал, но этому способствовало очень высокие потолки, были участки гипса сломана, и там пахло немного душно. Брошюра относится к сейфа в каждом номере, но я не думаю, что когда-либо был тот.Выбор еды был ограниченный, но вполне съедобная, столовой как и везде в отеле нужно было в тщательной уборке. Наши стулья спальни выглядели, как будто стулья, никогда не чистили в своей жизни. Были лампочки, отсутствующие в нашем номере. Персонал пытался помочь и в общем и целом был услужливым, но таким образом, они должны носить свои стандарты и иметь большее внимание к деталям для 3-звездочного отеля.
Мы останавливались здесь на 4 ночи. Отель - историческое здание, поэтому он предоставляет другой тип жилья, которое колдовское, честно говоря. Мы приехали после того, как долгий перелет и комнаты были холодными, с чистыми простынями. Атмосфера была такая более старого здания (который на самом деле), и расположение, близко к старой Гаване. В отеле есть красивый ресторан на террасе с прекрасным видом на крепость. Я бы остановился здесь снова, если вернемся в Гаване, и я рекомендую его какому-либо путешественникам, это нужно попробовать, если вы ищете что-то классический кубинское.
Нам очень понравилось наше пребывание. Что сделало его особенным был персонал. Так что все 5 звезд здесь очень отзывчивый, отличный разговор и советы.Первая поездка на Кубу, и мы влюбились в эту уникальную страну.Отель стоит в самом центре, отличный завтрак, интересные номера. да, это было немного запущенный, но мы не были там весь день.Спасибо всему персоналу Максин и Jerry.