Забронировали номер с видом на бассейн, который был просторным, чистым, с мини-холодильником, чайником, кондиционером и хорошим видом с балкона. Его регулярно убирали и хорошо обслуживали. Было много вариантов с едой, и она была хорошо выложена с большим количеством еды для всех. Стойка регистрации и лестницы весьма характерны. Также послеобеденный чай и пирожные на первом этаже в приятной обстановке. Бар у бассейна и бар рядом со стойкой регистрации. Бар на пляже, предлагающий напитки и еду, который находится всего в нескольких минутах ходьбы от пляжа, или вы можете воспользоваться регулярным бесплатным трансфером от отеля до пляжа и обратно. Рядом с отелем находится автобусная остановка, откуда можно добраться прямо до Сиде, а также множество магазинов и т. Д. На пороге, а также бары / рестораны, если вы хотите перейти от системы «все включено». Упомяните Орана, который отлично поработал в баре у бассейна, и Али в баре на стойке регистрации.
Отель Palm World Resort & Spa
- Wi-Fi
- Wi-Fi в номере
- 2-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Муниципальный пляж
- Песок жёлтый
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Эвренсеки
- Количество номеров в отеле: 192
- 2-ая пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Песок жёлтый,
- Магазины в отеле,
- Игровая комната,
- Детская площадка,
- Водные горки,
- Детский клуб,
- Детская кроватка в номере,
- Детский бассейн,
- Меню для детей,
- Няня,
- Стульчик для грудничков,
- Ресторан,
- Снек-бар,
- Бар,
- Шведский стол,
- Лобби-бар,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Семейные,
- Wi-Fi,
- Wi-Fi в номере,
- Wi-Fi в лобби,
- Массаж,
- Сауна,
- Парикмахерская,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Салон красоты,
- Вызов доктора,
- Фитнес-центр,
- Настольный теннис,
- Дартс,
- Аниматоры,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- одно здание,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +90 (242) 606-19-46
- Факс: +90 (242) 777-03-06
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: www.palmworldside.com
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Забронировали номер с видом на бассейн по прибытии незадолго до полуночи, он был недоступен, поэтому нас поселили в номер, расположенный на крыше, а на следующий день после жалобы поселили в другой номер. В номер с видом на бассейн попал только через 3 дня. Отель извинялся, но для меня было очевидно, что было перебронировано и т. Д. Номер с видом на бассейн был просторным, чистым, с мини-холодильником, чайником, кондиционером и хорошим видом с балкона. Убирали регулярно. Еда была приемлемой и хорошо разложенной, с большим количеством еды на каждый день. Бар у бассейна и бар рядом со стойкой регистрации. Бар на пляже, предлагающий напитки и еду, который находится всего в нескольких минутах ходьбы от пляжа, или вы можете воспользоваться регулярным трансфером от отеля до пляжа. Рядом с отелем находится автобусная остановка, откуда можно добраться прямо до Сиде, а также множество магазинов и т. Д. На пороге. Упомяните Орана, который отлично поработал в баре у бассейна, и Али в баре на стойке регистрации. Получил поздний выезд и все еще включено. В целом не плохой отель. Испортили его в начале и поэтому не думаю, что мы остановимся здесь снова.
Сам отель неплохой. Еда приличная и персонал в основном очень хороший. Однако поспать невозможно, так как через дорогу есть бар Bill Cosbys, в котором до 3 часов ночи играет музыка. Нужны затычки для ушей, чтобы заблокировать его, если вы хотите спать.
Мы с сестрой останавливались в этом отеле во время недавней поездки в Анталию в Туки. Опыт был исключительным, и персонал был очень добрым и услужливым. Еда была исключительной, и было много разнообразия. У нас также было отличное развлечение - у меня есть только одна критика - это было, пожалуйста, скажите немцам, чтобы они не оставляли свои полотенца вокруг шезлонгов у бассейна, а затем вышли на день. Очень неприятно и довольно невежественно, что наши европейские партнеры ведут себя так неотесанно. Кроме того, мы прекрасно провели время, и наши номера тоже были очень хорошими. Примечание для менеджера - другие страны поставили перед немцами записку НЕ БРАТЬ ВСЕ Шезлонги и оставить свои полотенца, а затем уйти в течение дня, не заботясь ни о ком другом. Это действительно очень грубо.
Отель в порядке. Хорошие номера, только для 3 человек, в номере только 2 полотенца, душ не чистый. Персонал очень дружелюбный, пляж отеля с мусором, хорошая еда, ужасные коктейли, никаких развлечений для взрослых, в описании сказано, что в отеле есть ночной клуб, там ничего нет, в отеле не подают мороженое. у бассейна не хватает зонтиков. Магазины отеля закрыты.
Мы путешествовали с группой друзей, и это было фантастическое путешествие для нас в этом году после пандемии! Мы были счастливы от персонала отеля, разнообразия блюд и приятной и спокойной атмосферы. Особая благодарность благородному, искреннему и добросердечному отношению гостя TET?ANA. Она солнце этого отеля! ! ! Каждый день встречала нас своей милой улыбкой и помогала во всех мелочах. Храни ее Господь! С наилучшими пожеланиями, К.
Приехали в 8 часов, дали браслет и завтрак, заселить обещали в 14-00. Ходили гулять, доплачивать не собирались, особо не настаивали на заселении, но даже в 13-30 нам сказали, что заселение в 14-00. Зато в 14-30 показали 3 номера, с чего стало понятно, что номера были, только по-человечески тут никто себя вести не планировал. Позже поняли, что никаких просьб и вопросов к персоналу лучше не иметь: не выполнят - скажут, что не говорят по русски (транслейт не спасет), пообещают и не сделают, или ещё что-то придумают))) Первый раз увидела работников отеля, которые даже не улыбаются... В первую ночь замерзли, под утро попросили одеяла, сказали, что принесет уборщик днём. Что холодно сейчас, это неважно))) В течение дня периодически заходили в номер, одеял не было, до темноты еле выпросили одеяла, не меньше 5 раз подходили. Чувство тошноты от общения с персоналом не проходило. По этой причине решили свалить на 2 дня в Каппадокию: это лучшее, что произошло в эту поездку! Но и тут нас кинули с ланчбоксами: через транслейт договорились, пообещали, вечером я напомнила - сказали окей, утром ничего не дали! Номер хороший: реновированный, уборка, лебеди за чаевые, горячая вода, полотенца, чайный набор, вода, тапки, косметика. Еда вроде и хорошая, но за стеклом: метр между стеклом и стойкой, ходит человек, который тоже не говорит по русски, как-то объясняешь ему что ты хочешь, он это всё кидает на кучу. Под это дело очередь не меньше 20 человек собирается. Научились заходить со стороны улицы, брать только горячее, которое тоже кидали всё на кучу в тарелку. Из-за нежелания стоять в очередях постоянно оставались без салатов и сладкого. На ужин гриль: курица, утка, форель. По итогу еда хорошая, но сам процесс удовольствия не доставлял. Бар тоже с очередями, но терпимо))) Особенно отметили для себя айран и горячий шоколад. Спиртное без претензий. На пляже бар аналогичный. Жарили лепешки, давали обед, обедали восновном на пляже. Пляж нормальный, там в море впадает река, поэтому вода не очень чистая и прохладная. Мы купались чуть в стороне. На море возит машинка каждые 10 минут. Водитель этой машинки единственный позитивный человек в отеле: он тоже не говорил по русски но вел себя по-человечески и улыбался))) ему респект и шоколадка))) Интернет нормальный: на территории и в номере. Анимация: утром немецкая музыка, вечером слышала музыку и видела фокусы однажды. На пляже волейбол был. Территория - только бассейн с двумя горками. Расположение - вдоль трассы, рядом с базарами и остановкой: ездили в Манавгат на водопад и в Сиде на развалины. Набережная вечером пустая. Придирчивым туристом я не являюсь, была и в 3* и в 4*, и египетский опыт имею... Вот вроде и всё хорошо, а с чувством тошноты. Качественный отель, но без души...
Прекрасный отель. Просторные, чистые номера. Обслуживание могло бы быть лучше. Очень сложное общение, так как персонал очень мало или совсем не говорит по-английски. Некоторые сотрудники кухни были грубы. Магазины, рынок рядом. Парковка ужасная. В день, когда мы приехали, мой муж припарковался возле отеля, однако ему сообщили, что если он будет парковаться там всю ночь, с него будет взиматься плата. Поэтому ему пришлось вставать в 9 утра, чтобы передвинуть машину. Когда он обсуждал, где припарковаться, с ним обошлись так грубо, парковка была темная, узкая, как подземелье. Служба портье персонала могла бы быть лучше. Они были не так дружелюбны. КРОМЕ ДЖАНАНА. Она была исключительной. Она отсортировала нужные нам номера и приняла нашу просьбу о позднем выезде бесплатно из-за инвалидности моей мамы. СПАСИБО JANAAN ЗА ВАШУ ПОМОЩЬ И ХОРОШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.