Отель Paradisus Punta Cana Resort
- Wi-Fi
- 1-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Частный пляж
- Песок белый
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Доминикана
- Курорт: Пунта Кана
- Дата постройки: 1995
- Количество номеров в отеле: 535
- 1-ая пляжная линия,
- Частный пляж,
- Песок белый,
- VIP-услуги,
- Детский клуб,
- Няня,
- Ресторан,
- Бар,
- Кафе,
- Шведский стол,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Wi-Fi,
- Массаж,
- Сауна,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Салон красоты,
- Теннисный корт,
- Настольный теннис,
- Казино,
- Караоке,
- Дартс,
- Дайвинг,
- Открытый бассейн,
- Конференц-зал,
- Прачечная,
- Аренда велосипедов,
- отельный комплекс/большая территория,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +1 (809) 687-99-23
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.melia.com/hotels/dominican-republic/punta-cana/paradisus-punta-cana-resort/index.html
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Всем здравствуйте! Впервые решила оставить отзыв об отеле. Очень рекомендую посетить Парадисус в Пунта Кана, Доминиканская республика. Начну с самого начала. Приезд: ребята на ресепшн молодцы, порекомендовали повысить уровень номера... мы выбрали с видом на океан! Потрясающе! Но самое главное, что вместе с этим шла опция Роял-Сервис. Что это значит? Вам выделяется персональный ассистент/консьерж, который помогает вам во всем, учитывает все ваши пожелания, старается воплотить в жизнь все ваши задумки и пожелания. Так вот с нами работал прекрасный, учтивый, галантный, эрудированный и очень симпатичный молодой человек - Чадай! Замечательная услуга, которая экономит ваше драгоценное время на отдыхе и позволяет чувствовать сети максимально комфортно. Он помог нам организовать поездку за покупками, организовал тур на Карибы, остров Саоми на вертолёте, помог с трансфертом в аэропорт, ежедневно организовывал и бронировал нам места в ресторанах аЛя карте куда было сложно попасть и многое другое. Про отель: огромное, зелёная, ухоженная территория. Множества зон для отдыха и уединения. Прекрасно все продумано. Все стараются держать все в чистоте и порядке. Персонал услужлив и доброжелателен. Много ресторанов аЛя Карт. Не однообразно и не надоедливо. Отдельное спасибо Клиентсой службе, которая помогла найти утерянную цепочку с кулонами и нательным крестником. Мы не думали, что это возможно НО в кратчайшие сроки она была найдена на после и передана нам. Для отдыхающих с опцией Роял Сервис вылеплен отдельный пляж, бассейн, бары, зоны отдыха и иное другое. Так вот по нашей просьбе нам готовили, застилали лежаки на пляже. Ассистент РАМОН, потрясающе поющий и весело исполняющий свои обязанности с таким задором подносил напитки, коктейлы к лежакам, что не отметить его талант и способности невозможно. В целом хочу поблагодарить всех и каждого за прекрасно проведённый отдых. Рекомендую отдыхать именно в этом отеле. Пляж лучший, территория огромная и зелёная, номера интересные, еда разнообразная и вкусная по РОЯЛ СЕРВИС упомянула выше.
Хотелось бы чтоб сменили бесплатные старые велосипеды на новые. Что бы в меню барных стоек появилась Pepsi и мороженое. Что бы пгорничные уберали номера от пыли лучше А в остальном Все было великолепно !!!
Сейчас отдыхаем в отеле Paradisus Punta Cana. Изначально бронировали Now Larimar Punta Cana, но в связи с его закрытием на реконструкцию, о котором никто не потрудился заранее предупредить, нас по прибытии заселили сюда. Зато утверждали, что Paradisus - супер-отель, люксовая пятерка, таких в Пунта-Кане только 5, и нам очень повезло. Пришлось ехать, не возвращаться же в Москву. В результате все, кто ехал сюда, были в шоке, т.к. судя по отзывам все были уверены, что это действительно достойный отель. Нам конечно повезло, нам предложили Royal Service, быстро заселили, у нас больше возможностей (зона на пляже, дополнительный ресторан, батлер). Другие же ждали заселения до 17, у некоторых нет горячей воды (5 звёзд!). Надо отдать должное, территория красивая, ухоженная, цапли, утки, фламинго, много зелени, искусственные водоемы. Пляж хороший, водоросли убирают. Лежаков на территории royal хватает и они в приличном состоянии, на общей жалуются, что лежаки продавленные. И при всей этой красоте в пятерке, как говорят, повторюсь, люксовой пятерке, очереди в ресторане за тарелками, крошечный буфет в закрытой комнате без окон, очень ограниченный выбор еды, мало овощей, ленивое обслуживание. Есть второй основной ресторан , который должен работать (naоs), но он почти всегда закрыт. Кофемашин, чая, кипятка нет в свободном доступе на всей территории отеля. Отель полупустой, но приходится ждать свободный столик, тарелки, приборы. В рестораны а-ля карт не запишешься, если только через 3-4 дня. И работают они не каждый день. Наш батлер, правда, каким-то образом смог записать нас весьма оперативно. Да и вообще он молодец, очень вежлив и ненавязчив, быстро решает вопросы. Спасибо, Wilson. Ни в одном из ресторанов не играет музыка, на пляже тишина, хоть в баре у бассейна музыку включают. Аниматоры есть, но туристы неактивные, поэтому анимация вялая. Вечером унылые шоу вокруг бара, так же как и дискотека. Вообще одно название, после 23 все расходятся. Но зато есть весьма интересный квест: настрой выключатели так, чтобы свет не включался во всех помещениях разом. У нас ушло часа два, чтобы ночью удалось включить свет только в туалете, не затронув основное освещение, но все же не удалось отключить свет в коридоре. Утром головоломка была решена. Номера странные: кровати на постаменте, одёжный шкаф в ванной, унитаз в душе, рядом с умывальником нет крючков для полотенец, зато они расположены аккурат над унитазом. Несмотря на то, что у нас номер royal, в шкафу были сломаны дверцы, а на окне оторвана штора. В ресторане royal, несмотря на небольшое количество посетителей, очень неспешное обслуживание. Обычный омлет ждали 30 минут. Принесли, когда эспрессо превратился в айс-кофе, и не то, что заказывали, приготовили видно на свой вкус. В общем разочарование.
Цена и качество посредственные. Отель явно завышает свой рейтинг. В идеале это 4+ и то только из-за того , что на территории отеля есть сеть ресторанов Аля карт. Сама концепция отеля обращена на Американских туристов. Вас будут видеть на территории, если будете платить везде дополнительно. В противном случаи вы предоставлены сами себе.
Мы были в трёх paradisus в Пунта Кана , этот Отель понравился больше всех. Отличный отель , с огромнейшей территорией ,очень ухожено , зелёный и красивый . Очень приветливый персонал , все очень внимательные , в ресторанах отличный сервис и очень вкусно. Если полечу в Доминиканы , вернусь именно в этот из Paradisus
Очень грустно читать плохие отзывы о данном отеле. Был в нем в ноябре 2012 и до сих пор с теплом вспоминаю это место. Тогда в 2012м, мы приехали очень поздно, наш номер был занят и нам предоставили номер классом выше, отличная атмосфера, питание, чудесные вечера, огромная территория, классные рестораны. И спустя 7 лет я, моя супруга и теперь еще дочь, снова летим к Вам, надеюсь и в этот раз у меня и моей семьи, останется масса положительных эмоций об этом замечательном месте. P.s. Я не сотрудник данного отеля, за отзыв мне не платили, просто крик души от радости, что снова лечу в Доминикану. Спасибо.