Отель Park Hotel Casimiro Village - туры, цена, фото, отзывы
🔥Туры
Заполнить и отправить запрос





    Отель Park Hotel Casimiro Village

    Рейтинг: 7
    Park Hotel Casimiro Village
    • Wi-Fi
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Италия
    • Курорт: озеро Гарда
    • Количество номеров в отеле: 199
    Специальные номера:
    • Семейные
    Интернет:
    • Wi-Fi
    Парковка:
    • Общественная
    Расположение отеля Park Hotel Casimiro Village на карте
    Контакты
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 2.8

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    Irina K
    16 октября 2016
    Оценка: 5

    Начитавшись, в том числе и не очень лестных отзывов об отеле "Park Hotel Casimiro Village", ехали отдыхать туда с небольшой опаской. Но были приятно удивлены радушным приёмом. Номер получили в течении получаса, хотя прибыли раньше означенного для заезда времени. Наш номер был в корпусе "Освальд" - просторный, современный, с небольшой терраской. Каждый метр территории отеля заботливо ухожен. Персонал предельно вежлив. Все вопросы решаются моментально. Еда в ресторане понравилась. Мясо - рыба каждый раз, голодными не оставались. Плюс разнообразные итальянские вкусняшки - сыры, пироженки и ,конечно, мороженое. Один раз был жареный поросёнок целиком. Вечером на террасе у бара - живая приятная музыка и разнообразные коктейли (4-6 Евр.). Отдельно хотелось бы отметить оздоровительный центр. Небольшая, уютная сауна с тремя парилками, прохладный бассейн, джакузи, всё - под климой. Очень рекомендую, тем более первый раз - бесплатно. Еще понравилось, что никто не ждёт чаевые. Все ваши траты фиксируются на индивидуальную пластиковую карточку и кошелёк достаёшь только в день отъезда. Ели, пили, загорали, купались, путешествовали по окрестностям. Отдыхом довольны на все 100!

    kaz20022016
    20 сентября 2016
    Оценка: 1

    Хорошо, что я могу сказать - персонал и еда были ужасными. Если бы было все части вполне съедобная, было холодно. Персонал ресторана был груб и персонал на стойке регистрации. Это далеко от всего, и я не рекомендую этот отель никому. Отдых от начала до конца был ужасным. За всю жизни у меня никогда не было какого-то ужасного обслуживания и ужасная еда в отпуске.

    Sirous G
    25 июля 2016
    Оценка: 4

    Очень хороший отель, хорошая еда, хорошая для семей с детьми, лучшим расположением. Очень дружелюбный персонал. Мы собираемся, чтобы приехать снова в следующем году. Комнаты немного меньше, чем мы думали. Хотя плохой wifi, но с этим видом, кому нужен Wi-Fi.

    NatashaSalles
    09 сентября 2020
    Оценка: 2

    4, 1 меня просто потрясает. Когда начать? Рано утром косят траву, прямо под окном, вот так ты просыпаешься. Еда на ужин ужасная, если вы ищете много еды, хорошо, но не ожидаете качества. Утренний кофе разбавлен водой, горький, просто ужасный, винный шлейф на вкус слишком сладкий, индустриальный, омлет - это те дешевые тетрапаки, «бекон» жирный и мягкий, карпаччо на вкус пердит, рыба на вкус как масляные краски (я люблю масляные краски, но не ем их), десерты либо безвкусные, либо очень сладкие. Официанты в буфете очень напряжены, и они не подают вам еду, вместо этого они бросают ее нам на тарелку, прежде чем вы даже скажете, что или даже ЕСЛИ вы этого хотите. Да, самообслуживания нет, может быть, из-за Corona, но нигде это не было ясно сказано. Официанты совсем новички, плохо носят маски, а один из них даже не знал, как открыть бутылку вина! ! ! Если вы хотите поплавать в бассейне, принесите крышку, это обязательно, но, конечно, вам ее продают, если у вас ее нет. Свет на балконе не гаснет, поэтому вид на озеро ночью нельзя оценить, вы вынуждены задернуть шторы и погрузитесь в полную темноту, промежуточной нет. Я позвонил на ресепшен, чтобы узнать решение этой проблемы, они просто проигнорировали это, не выключили свет и никого не отправили. Вид из номера хороший, кровать удобная, и обслуживание в номерах нормальное. Касса в 10:00, а это значит, что они хотят, чтобы вы вышли как можно скорее. В этом отеле вы всего лишь номер. Две звезды, потому что они выбрали правильное место для строительства отеля и потому, что номера хорошие. Я очень хочу вернуться в Lago di Garda, но я видела количество отелей вокруг него, их много, поэтому я определенно не вернусь к этому. О, и они, вероятно, ответят на этот комментарий каким-нибудь «спасибо за вашу оценку, мы принимаем во внимание мнение наших гостей, бла-бла-бла» или любым другим стандартным вежливым ответом, а затем они предложат мне вернуться к другому из их 30 объектов недвижимости по всей Италии, потому что они такие большие и потрясающие, и они даже пальцем не пошевелят, чтобы улучшить этот сервис. Все дело в экономии денег и получении прибыли.

    bes t
    24 августа 2020
    Оценка: 2

    В этом отеле нас встретили очень недружелюбно. Это первый раз, когда я испытал такой мрачный прием в любом отеле по всему миру, и впервые я пишу такой негативный отзыв! Мы были группой из 9 человек (4 взрослых и 5 детей), и администратор (Джессика) никоим образом не приветствовала нас, а только хотела, чтобы мы немедленно оплатили счет! Никаких объяснений по поводу отеля, который мы должны были открыть сами. Прием был очень агрессивным и очень грубым. ! В целом, мы обнаружили, что персонал не очень гостеприимный, даже если некоторые сотрудники были исключением: Сара, Фама, Мауро, Мамаду. . . Комната Нам дали предположительно улучшенный номер, который на самом деле был большим, но очень тусклым! Вид на обещанное озеро был несколько скомпрометирован, так как вам приходилось наклоняться или сидеть, чтобы увидеть озеро. . . ванная была старой и устаревшей, без места для хранения вещей и вонючей, а туалеты не были слишком чистыми. Хорошие постельные принадлежности! Еда Ресторан: полупансион (без напитков за ужином) с хорошим соотношением цена / качество: хорошая еда, хорошее разнообразие и выбор. Но и здесь персонал, за редким исключением, был совсем не радушным. Директор присутствовал, но не заботился о благополучии своих клиентов и был не очень радушен. гостеприимство явно не сильная сторона этого отеля! ! Обслуживание Обслуживание, как правило, без всякой доброты и такое ощущение, что мы не гости, а неприятности! Мы встретили нескольких клиентов-единомышленников, которые рассказали нам о своем аналогичном опыте. Одна итальянская пара действительно хотела покинуть отель через несколько часов. Мы советуем избегать этого отеля, даже если он может быть настоящей жемчужиной (вид и местная еда), так как обслуживание ужасающе плохое, а в районе полно отелей. . .

    AR&RR
    18 января 2020
    Оценка: 3

    Абсолютно любимое озеро Гарда, и этот отель находится в отличном месте. Согласитесь, не так много, чтобы сделать в реальном городе, но хорошая пара ресторанов. Но это так удобно на пароме и близко к другим городам. Номера были хорошими - мы были на их этаже, трое из нас спали в одной комнате, и это было нормально для места. ОДНАКО не ходите сюда во время школьных каникул. Я никогда не видел такого хаоса. В ресторане нет места для сидения, все для себя, и дети бегают повсюду до такой степени, что накрыть тарелку с едой или напитком было непросто, если вас опрокинули. Почему у них нет двух отдельных мест для семей и других? Бассейны хороши, но опять же, полностью заполнены детьми, даже в бассейне для взрослых. Еда в баре на открытом воздухе прекрасна.

    Grandma117
    23 июля 2019
    Оценка: 3

    Отель на наш взгляд был не более 3-х звезд во многих отношениях. Спальни, хотя недавно отремонтированные, не имеют картин или произведений искусства, очень маленький балкон - 2 стула и нет места для стола. Нет приветственной бутылки воды и / или вина, нет кофе / чая, пустой холодильник был полезен. В ванной нет информации о сохранении стирки полотенец, пластиковые стаканчики заменяются только один раз в 10 дней, одна бутылка геля для душа / день на двоих, без салфеток и без шампуня не чувствуется базовым. Этаж комнаты очень пыльный по прибытии и время от времени во время пребывания, комната не убиралась до самого позднего вечера в двух случаях. Территория хорошо ухожена и обслуживающий персонал шезлонга очень услужливый. Дополнительные расходы на шезлонги (5 евро или 10 евро в день) удивительны, учитывая стоимость отдыха. Самым большим разочарованием стал ресторан и еда. Еда нормальная, но очень повторяющаяся и не особо вкусная. Удивительно отсутствие свежих фруктов. Заселение началось с того, что столы были распределены на период пребывания, а затем сменились на любое место, уведомление об этом не сообщалось, но персонал дал понять, что два человека не должны сидеть на столе три или четыре. Когда их спросили о несоответствиях, они пропустили книгу или дали противоречивые ответы. Старший персонал занимался обслуживанием десертов и вина и пополнением запасов продуктов питания, поэтому никто не приветствовал гостей или не наблюдал за ожидающим персоналом, который оказался плохо подготовленным. Если вы не вошли в столовую очень рано, это было очень хаотично. Трансфер от отеля до Сало, ближайшего города, 10 минут езды 7 евро / чел в каждую сторону и должен быть забронирован. Обслуживание клиентов было двухзвездочным, когда они общались и слушали, тогда они были полезны, но общее ощущение было, что они будут делать то, что должны, и не более. Несмотря на прекрасный вид из отеля, мы не вернемся.

    Certop
    15 июня 2019
    Оценка: 2

    Хорошо, если вы планируете остановиться здесь, пожалуйста, обратите внимание на следующие наблюдения, сделанные после 3-х ночного пребывания здесь, это особенно полезно для любых молодых людей или пар, которые планируют остаться здесь. Pros  - Добрый персонал, внимательный и профессиональный  - Чистые просторные комнаты  - Отлично подходит для пожилых людей (99% их клиентов), которые любят простой бассейн и бар, играющий музыку всю ночь Cons  - кондиционер в комнате не работает  - Вода для душа имеет сильный запах хлора  - Столики для завтрака забронированы заранее, зачем вам заранее заказывать столик для завтрака? Если вы хотите, чтобы люди сидели где-то в определенном месте, будьте более внимательны, мы не будем стоять там весь день в ожидании, чтобы их посадили.  - WiFi очень плохой, это мусор  - Частный пляж отеля не является ни частным, ни пляжем  - Вы должны заплатить за свой солярий и зонтик, бесплатно только в одном из бассейнов  - Буквально нечего делать в районе Портезе, нет магазинов.  - Вам будет стоить 120 + евро за такси, которое отвезет вас в аэропорт, так как паромы не ходят достаточно рано, в отличие от оценки отеля в 100 евро.  - Завтрак кофе - это не кофе, это мусор в торговом автомате.

    Вам может понравиться
    0
    placeholder
    Соле и Нено
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Yachting Hotel Mistral
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    7
    placeholder
    West Garda Hotel
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!