������������������������������ �� ���������� �� ������������, ���������������� ��������. ���������� ���������������������� ����������������, �������������� ���������������������������������� ���������� �� �������������� ������������������������. ���������������������� ��������������������. �������������� ������ ���������� ������������������������. ���� ������������������ �������������� ����������!
Отель Paseo Del Arte
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Мадрид
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Отель с уникальным дизайном,
- Экспресс-регистрация,
- Камера хранения багажа,
- Банкетный зал,
- Заказ завтрака в номер,
- Ресторан,
- Бар,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Отопление,
- Для некурящих,
- Подходит для людей с инвалидностью,
- Со звукоизоляцией,
- Wi-Fi,
- Фитнес-центр,
- Экскурсии,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Прачечная,
- Общественная,
- Аренда автомобиля,
- Телефон: +34 91 298 48 00
- Факс: +34 91 298 48 50
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.hotelpaseodelartemadrid.com/EN/contact-and-map.html
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Отличное расположение, красивое с первого шага (классное лобби, ресторан и бар), хорошие номера, все необходимое, приветливый персонал. Хороший завтрак (оплачивается заранее со скидкой). Членская программа помогает вам скидка.
Отличный отдых. Хороший большой номер с современной ванной комнатой. Удобная кровать. Хорошие удобства. Декор отеля был современным и приятным. Восхитительный завтрак с испанскими деликатесами. Приятный персонал. Немного громко ночью, если вы пытаетесь уснуть для деловых встреч на следующий день.
Отель расположен в центре города, в нескольких минутах ходьбы от ботанических садов и Прадо и их огромного парка. Очень близко ко всем видам общественного транспорта (метро, главный железнодорожный вокзал, различные автобусы). 30 минут на электричке (не путать с метро) от аэропорта. Номера разумного размера, очень просторные ванные комнаты. Насадки для душа (2 на выбор) делают принятие душа очень приятным. Хороший Интернет, но без пароля, поэтому не уверен, насколько он безопасен.
Я очень рекомендую этот отель. Отель находится в прекрасном месте. Это было отличное соотношение цены и качества. Декор сказочный - очень модный и шикарный. Персонал очень услужливый, очень дружелюбный и счастливый. Так приятно, когда тебя хвалят люди, которые действительно улыбаются.
Отличный отель с отличным сервисом; попросили ранний заезд (12:00 вместо 15:00), что было абсолютно без проблем. Леди по телефону очень добрая и услужливая. Когда мы праздновали нашу годовщину, мы неожиданно получили бутылку кавы в нашем номере. Такой задумчивый. Отель очень стильный, очень хорошая кровать, чистый. Окно на улицу, но совсем не шумно. Расположение очень центральное, все рядом. Удивительный бар на крыше. Спасибо Radisson Red за прекрасно проведенное время. Ваш сервис отличный, и я забронирую снова, когда вернусь в Мадрид!
Мы сделали это бронирование на название отеля Paseo del Arte, но не были проинформированы об изменении названия. Мы много бродили в поисках отеля Paseo, таскали наш багаж с вокзала. Изменения все еще находятся в стадии разработки - вестибюль и места общего пользования (коридоры и т. д.) впечатляют, но музыка в вестибюле настолько громкая, что вы не можете разговаривать. Ресторан еще не открыт, поэтому обслуживание номеров и питание в отеле не было. На веб-сайте указано, что на территории есть рестораны. В нашей комнате было несколько проблем, в основном незначительных, но одной из них был коврик, который не лежал ровно и представлял опасность споткнуться. Дверь в ванную не закрывалась. Я сообщил об этих и других незначительных вещах на стойку регистрации и ожидал, что они что-то сделают с ковром, но они этого не сделали, когда вернулись в нашу комнату на вторую ночь. Завтрак "шведский стол" и меню были довольно хорошими, и обслуживание, предоставляемое персоналом, было очень хорошим.
Позвольте мне начать с яркой стороны, красный редиссон, ранее известный как отдельные лица Radisson Paseo del Arte, претерпел не только изменение названия. Весь отель явно был отремонтирован. И номера выглядят потрясающе! У них есть много удобств, которые помогли нам проснуться. Мне просто интересно, кто тестировал свои кофеварки, потому что кофейные чашки не подходят под машину. Во всяком случае, небольшая заминка, если вы спросите меня. Хуже всего то, что в этом отеле рекламируют кондиционер… Но как только вы возвращаетесь в отель днем, в день, когда на улице 24 градуса по Цельсию, а солнце светит прямо в ваше окно… Улыбающийся портье говорит вам: о, у нас никогда не бывает кондиционера в октябре, так как сейчас зима… . Я чувствую себя обделенным. Я плачу за предлагаемую услугу, которой я мог бы/мог бы не воспользоваться, но когда это рекламируется, это должно зависеть от меня, а не от отеля. При этом я даже задаюсь вопросом, делая этот выбор в качестве отеля, если они по-прежнему соответствуют 4-звездочным системам классификации отелей… Резюме; Я не люблю отели, которые продают (зимнюю) ложь :(