Отель Patilla (Santa Pola) - туры, цена, фото, отзывы
🔥Туры
Заполнить и отправить запрос





    Отель Patilla (Santa Pola)

    Рейтинг: 0
    Patilla (Santa Pola)
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Испания
    • Курорт: Аликанте
    Расположение отеля Patilla (Santa Pola) на карте
    Контакты
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 3.5

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    dawniemc65
    13 ноября 2021
    Оценка: 3

    Мы часто приходили сюда выпить кофе и тапас, но с 13 ноября 2021 года отель закрыт. Снаружи ничего не видно, но, похоже, какое-то время там никого не было, и их аквариумы пусты. Такой позор, так как это было хорошее место, чтобы посидеть после посещения рынка

    Oksana S
    08 августа 2019
    Оценка: 4

    Отрицательные моменты: Здесь невозможно спать с открытым окном из-за комаров (их было много в июле). Номера не достаточно звукоизолированы, мы слышим, когда кто-то принимал душ в соседней комнате. Здесь нет балконов, нет двора с детской площадкой и наши окна выходят во двор Положительные моменты: Прежде всего - очень хорошая уборка, они убирали номера ежедневно и даже не брали чаевые, которые мы оставили на кровати. У нас была дополнительная стандартная кровать для нашего 2-летнего ребенка без дополнительной платы. В ванной комнате есть биде и небольшая душевая кабина, а не просто дыра в полу. И последнее по порядку, но не по значению - расположение - 7 минут пешком до моря, 10 минут до пляжа, 4 минуты до центра города и 3 минуты до пальмового парка с игровыми площадками для детей.

    Allan Brass
    07 августа 2019
    Оценка: 4

    Мы останавливались здесь на одну ночь при посещении острова Табарка. Персонал был очень дружелюбным, и номера, хотя и небольшие, были адекватными Плюсом является то, что они имеют собственную парковку (подвал в соседнем здании) и стоят 12 евро в день. Это того стоило, так как парковка в этом районе была очень сложной. Кроме того, они позволили нам оставить нашу машину в гараже, пока мы провели одну ночь на острове Табарка - волшебство

    Lesley M
    05 июля 2019
    Оценка: 4

    Номер хорошего размера с кондиционером, очень удобный. Короткая прогулка ко всем удобствам. Завтрак включен в стоимость горячих и холодных блюд. Очень приятный прием сотрудников. Меню ресторана на месте разнообразно, меняется ежедневно. Рекомендуемые .

    Roy A
    09 июня 2019
    Оценка: 2

    Останавливались на две ночи. Приятный персонал, но отель изношен. Номера очень простые и старые. Они не на должном уровне. Хорошая парковка. Я бы порекомендовал квартиру в Санта-Пола, ведьма это прекрасный город! !

    edinchavez
    24 октября 2018
    Оценка: 4

    Этот отель старый, но очень очаровательный. Он находится в прекрасном месте с эпическим видом на панораму Панамы. Я остался в реконструированной комнате, и это было очень приятно. Отель был одним из лучших в свое время, и вы можете понять, почему, когда вы смотрите в окно. Отличное место. Я хотел бы остаться здесь еще раз.

    Patpinkpanther
    10 августа 2018
    Оценка: 2

    Это было хорошо в начале, но столкнулось с несколькими проблемами, как прошли дни. 1 - Мы обнаружили, что номерам обязательно нужна звукоизоляция! Вы можете услышать, будут ли гости по соседству (или наверху) разговаривать, ходить, стирать туалет или есть душ. Забудьте о спящем, если они принесут громкую дискуссию! Или они возвращаются в комнату в 2 часа ночи. 2 - Уборка была очень простой, просто полом, пополнением туалетных принадлежностей и т. Д., А также с кроватями. Он выглядел чистым до глаз, но позже мы поняли, что простыни и полотенца не менялись регулярно! Мы пробыли 2 недели, и на второй неделе мы поняли, что, хотя мы оставили полотенца в душе, чтобы их заменить, их не было! То же самое с простынями! 3 - Кто-то из столовой, официант, сказал мне, потому что мой муж сел в главный столовой, выпив свой молочный коктейль (не из столовой), хотя он заказал поджаренный бутерброд и ожидал, пока он готовится. Этот официант говорил со мной, а не с мужем (Im asuming, потому что я говорю по-испански, и я переводил для своего мужа с персоналом в баре), но он очень близко подошел к моему лицу и не был сдержанным. Так что все из кафетерии смотрели на меня, и я даже не пил молочный коктейль! 4 - Нам не дали контроль кондиционера, пока мы не пошли на прием в один прекрасный день, чтобы спросить, как мы можем изменить настройки, поскольку в комнате все еще было довольно жарко. Но контроль не сработал. Мы просто сдались. 5 - Однажды днем ​​на 1 этаже был сильный запах марихуаны. Прихожанин, похоже, не беспокоился, когда я позвонил, чтобы сообщить им. 6 - Я не чувствовал, что портье серьезно относится к нашим опасениям и жалобам (официант в кафетериях, кондиционер, запах марихуаны, шум и т. Д.),  7 - Когда я забронировал номер, я попросил кроватку для моего ребенка. У них не было доступного при регистрации. Так что я искал вторую руку. Я нашел его и спросил продавца, могу ли я арендовать его вместо того, чтобы покупать его, поскольку я не смог бы взять его со мной в качестве багажа во время полета. Я объяснил свою ситуацию в отеле. Продавец был очень добрым и гибким и старался быть полезным, он сказал, что, возможно, я мог бы оставить его в отеле, если бы они были заинтересованы в другой кровати-кровати, поскольку они, казалось, нуждались в большем количестве кроватей. Он сказал, что попробовал бы поговорить с менеджерами отеля и посмотреть, будут ли они заинтересованы в покупке его у него (действительно дешево всего за 20 евро. Отель взимает 6 € за день за кроватку). В конце моего пребывания я снова связался с продавцом, поскольку я не слышал от него, и он сказал, что он не связывался со мной раньше, потому что он не хотел, чтобы я дал мне неприятные вибрации. По-видимому, он плохо обращался с телефоном со стороны менеджера отеля, который вместо того, чтобы понять, что этот человек пытался мне помочь, а также отель, подумал, что он был каким-то профессиональным продавцом, пытающимся сделать продажи. Я понял, что даже если они не заинтересованы, они могли бы ответить на этого человека по-другому, более профессионально. То же, что с официантом, подошел ко мне в столовой. Персонал в этом отеле не имеет профессионализма и обслуживания клиентов.  8 - Когда вы делали регистрацию, регистратор ничего не сказал мне, и я оставил ключ, она просто набрала номер и ответила на телефонный звонок. Приехало мое такси, и мы с семьей уехали. Не вернусь! Я боюсь, что не могу порекомендовать этот отель, если вы просто не останетесь на пару ночей, поскольку в Санта-Поле не так много выбора, иначе другим вариантом будет пребывание в районе Гран-Алакант.

    Diane B
    12 апреля 2018
    Оценка: 5

    Хороший выбор за завтраком континентального завтрака, а также бекон и яйца, помогут вам выпить и поджарить. Уборка комнат и кроватей производится ежедневно. Хорошее меню обеда и варианты обеда. Расположен в центре рядом с магазинами и в нескольких минутах ходьбы от пляжа. Фены в ванных комнатах и ​​кондиционерах также оснащены Wi-Fi.

    Вам может понравиться
    7
    Экскурсионная программа Испания
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    7
    Zurbaran
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    8
    Zuhayra
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!