Я останавливался в отеле на 4 дня в марте этого года. Очень удобное расположение, дружелюбный и услужливый персонал, хорошее обслуживание номеров и ухоженные номера. Моя особая благодарность Азизу, который был очень любезен и позаботился о том, чтобы я отлично провел время. Я также хотел бы поблагодарить других сотрудников стойки регистрации и прачечной за помощь во время моего пребывания. Я буду рекомендовать этот отель своим друзьям, путешествующим в Коломбо и ищущим бюджетный отель. Мое единственное предложение состоит в том, что необходимо принять участие в запахе сигарет и заменить ковер в коридоре. Еще раз спасибо за то, что сделали мое пребывание отличным
Отель Pearl City
- Страна отеля: Шри-Ланка
- Курорт: Коломбо
- Расстояние от центра города: 2
- Дата постройки: 2012
- Количество номеров в отеле: 32
- Песок белый,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Банкетный зал,
- Заказ завтрака в номер,
- Ресторан,
- Бар,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Фен,
- Телевизор,
- Холодильник,
- Мини-бар,
- Душ,
- Wi-Fi,
- Экскурсии,
- Факс,
- Бизнес-центр,
- Прачечная,
- Частная,
- Трансфер ,
- Телефон: +94 11 4523800
- Факс: +94 11 4523866
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.pearlcityhotel.net/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Я остался здесь на ночь с моим другом, где я должен был уйти рано утром на работу. Мы должны были войти в отель самостоятельно, открывая дверь, никто не любил помогать нам, пока мы не говорим с ними. Регистратор, который зарегистрировался у нас, был в порядке, но не настолько профессионален на работе и никогда не объяснял мое бронирование. Я должен был допросить их, чтобы узнать. Лифт и коридор пахло повезло, в комнате не было. Номер был хороший, очень чистый, но стены нуждаются в хорошем обслуживании и мини-бар тоже. Комната была переполнена. Завтрак, подаваемый в отеле-партнере, был хорошим. Пожилой гражданин был помощником, который был таким вежливым и шеф-поваром, который был так любезен, чтобы выполнить мою просьбу. И бассейн был в их отеле-партнере тоже. Бассейн был очень хорошим и чистым, потому что обслуживающий персонал был очень дружелюбным. Они не очень хорошо общаются между своими отелями. Жемчужный город сказал нам, что можно взять гостя в бассейн, и когда я хотел заплатить, они отказались. Но опять же, когда мы плавали, гранд-жемчужина Гаянты выглядела так, будто мы совершаем преступление, и была настолько груба, что сообщила нам через парня из бассейна, что мы должны заплатить. Все в порядке, но большинство сотрудников здесь выглядят не так, как отельеры. Отель был действительно хорошо только на ночь. Я буду рекомендовать это место только для пикной ночи, а не для отдыха. Спасибо команде жемчужной группы.
Номер был маленьким, без окон, кроме маленького, и ванная была действительно странной, с туалетом за душем (да, это то, что я сказал), поэтому вы должны были закрыть крышку унитаза, когда душ, чтобы туалет не промок. Плитка для ванной комнаты выглядела так, как будто она была разработана для минимизации заноса, но была довольно скользкой. Это было достаточно для наших нужд - где-то спать и переодеться на свадьбу. Хороший и центральный, и мы получили тихую комнату, которую мы просили.
Пожалуйста, никогда не совершайте ошибку при бронировании этого отеля. Все их так называемые номера для некурящих пахнут дымом. Я хотел комнату для некурящих, потому что мой отец сердечный пациент, но это wbag, который мы получили. И комнаты очень шумные, вы слышите весь шум из соседней двери. Очень шумно Мальчик на приеме очень непрофессиональный. У него нет манер или этикета, чтобы приветствовать гостя, и он груб. У звонящего мужчины больше чувства, чем у мальчика на ресепшн / консьерж. Я был очень разочарован во время моего 2-дневного пребывания там. Я ждал, когда эти 2 дня скоро закончатся, так ужасно, потому что мне было так противно их обслуживание, и они сказали, что не могут возместить любую сделанную оплату, даже если мы не останавливались в течение целых 2 дней. И не забывая упомянуть, они предложили поменять комнату, но и в этой комнате к вечеру снова пахло дымом, и было столько шума из соседних дверей, и, что хуже всего, вода в ванной не сливалась. Это было отвратительно. Они исправили это утром следующего дня все же. Я чувствовал, что это был не отель, а «Петти Каде», если честно. Это одно из худших мест, где я когда-либо останавливался. Поверьте мне, вы пожалеете, если останетесь в этом месте. В Коломбо есть 4-звездочные и 5-звездочные отели, по которым вы можете остановиться по той же цене с явно лучшим и качественным гостиничным сервисом.
дважды я забронировал отель онлайн. , , пришлось заплатить больше за онлайн-бронирование, чем то, что предлагается на спотовых ставках. , , и, к моему разочарованию, оба раза мне давали одну и ту же худшую комнату (маленькая комната без окна), которую можно легко назвать кладовой. , , хотя 50% отеля было вакантным. , у меня не было другого выбора, чтобы переехать в другой отель, так как было около 3 часов утра. м. , , я поклялся никогда не бронировать этот отель заранее
Хороший отель, чтобы остановиться в Коломбо, я останавливался в этом отеле много раз, я чувствую себя комфортно в этом отеле, расположение этого отеля очень хорошее, я прекрасно провел время в отеле, номере и обслуживании, качество еды отличное. , ,
Провел одну ночь там, и, несмотря на то, что фотографии выглядели великолепно на веб-сайте и бронировании, отель был запылен, старый и определенно нуждается в ремонте. Запах был невелик, и моя комната была рядом с строящимся зданием. , , Я бы не рекомендовал этот отель в Коломбо. С учетом сказанного, персонал был очень дружелюбным и приветливым.
Я остался в этом отеле с 5 по 7 июля 2018 года. Расположена в городе. В комнате было мало и нужно внимание к деталям. Нужна более глубокая очистка. В комнате был плохой запах и сырость. Я не могу хорошо спать. Персонал был дважды, чтобы разбрызгать свежим воздухом. Но все еще плохой запах. В коридоре гостиничного номера также был неприятный запах. Занавески для душа в ванной комнате требуют больше времени, чтобы избежать большой влажности на полу. Требуется более регулярная очистка для очистки оконного стекла На следующий день я переезжаю в другую комнату и чувствую себя лучше. Персонал был очень полезным. Менеджер тоже. Чтобы сделать этот отель лучше. Требуется обязательство руководства улучшить. спасибо Вари Гунаван