Отель Pearl Manila Hotel - туры, цена, фото, отзывы
🔥Туры
Заполнить и отправить запрос





    Отель Pearl Manila Hotel

    Рейтинг: 7
    Pearl Manila Hotel
    • Wi-Fi
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    • Открытый бассейн
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Филиппины
    • Курорт: о. Лусон
    • Количество номеров в отеле: 126
    Услуги для детей:
    • Няня
    Питание:
    • Ресторан
    • Бар
    • Кафе
    Удобства в номере:
    • Доставка прессы
    • Сейф
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    • Телевизор
    • Холодильник,
    • Мини-бар
    • Телефон
    • Душ
    Специальные номера:
    • Для некурящих
    • Подходит для людей с инвалидностью
    Интернет:
    • Wi-Fi
    • Wi-Fi в лобби
    Здоровье и красота:
    • Массаж
    • Вызов доктора
    Спорт:
    • Спортзал
    Отдых на воде:
    • Открытый бассейн
    Бизнес-услуги:
    • Бизнес-центр
    Услуги по чистке одежды:
    • Прачечная
    • Химчистка
    Бассейн:
    • Открытый бассейн
    Расположение отеля Pearl Manila Hotel на карте
    Контакты
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 2.5

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    Alf Helge
    12 ноября 2018
    Оценка: 3

    Впервые в Маниле, и я остался в этом отеле по причине цены и местоположения. Это старый отель, расположенный в центре Манилы, недалеко от великого парка Ризал. Wi-Fi в отеле плохой, и мне не понравилось, что вам нужно было взять лифт на девятый этаж, чтобы найти прием. Комната была просторная с телевизором и холодильником, а в ванной комнате было нормально. Но каждую ночь всю неделю я оставался там очень шумно из-за пределов отеля, потому что строились строительные работы. Большая часть отеля - бассейн и бассейн на 9-м этаже! Очень приятно расслабиться в бассейне и в бассейне. , это было не то, что многие люди использовали его, я был почти одинок каждый раз. Люди, работающие в отеле, были полезны, и было здорово оставаться в отеле. Охрана вне отеля всегда была полезной, чтобы получить такси или что мне понадобилась помощь,

    demi A
    28 июня 2018
    Оценка: 1

    Этот отель ужасен. Тараканы бродят повсюду. Мы были переведены в другую комнату из-за тараканов, но все же новая комната имеет ту же проблему. Поэтому мы рано проверили, а не останемся на одну ночь. Я определенно не буду рекомендовать этот отель для путешественников.

    Mylin M
    03 мая 2017
    Оценка: 4

    Важное Примечание: Это старый отель, так что, если вы ищете роскошный отель, лучше не останавливайтесь здесь.Мы наслаждались нашим пребыванием в этом отеле на 5 дней. Отличное расположение рядом со станцией ООН, Манилы Робинсона и есть множество заведений, где можно перекусить. Бесплатный подана в тарелках завтрак имеет приятный вкус, хотя и немного масляный время от времени. Персонал приятный и радушный прием в любое время. Мы также наслаждались опускаться в их бассейн с отличным видом. Их номер и кровать просторные. Как они говорят, в отеле есть большой потенциал. Я надеюсь, что руководство так или иначе, сделает ресепшен и в лобби приятно пахнет, и надеюсь, что проявят усилия выполнить в чем-то избавление от тараканов в ванной. Но общее впечатление, мы отлично провели время и рекомендуем этот отель моим родственникам.

    yani
    06 апреля 2022
    Оценка: 1

    При регистрации этот отель даже не удосужился сказать нам, что у них нет бесплатного завтрака. Знал ли я такое, не останавливался бы в этом отеле. Я попросил бесплатную воду в бутылках, и они будут взимать с меня плату, даже если пять дней проживания уже были оплачены заранее с бесплатным завтраком, который был забронирован моей компанией.

    Mathew V
    11 февраля 2020
    Оценка: 4

    Последние 12 лет, когда я бываю в Маниле, я обычно останавливаюсь в отеле Pearl Manila. Дружелюбный персонал и удобное расположение. Теперь, когда номера отремонтированы, они стали более светлыми. Бесплатный Wi-Fi в номерах полезно

    gillianwlknsn
    11 февраля 2020
    Оценка: 2

    Мы были семьей из 5, 4 взрослых и одного ребенка. Мы останавливались здесь на две ночи и разделили номер люкс, диван в гостиной, состоящий из кроватей, что означало, что некоторым пришлось пройти через спальню, чтобы попасть в ванную. Что было хорошо, так как мы семья. Служба была плохой. У меня было ощущение, что у них не хватает персонала. Мы заказали картофель фри у бассейна, где мы пили. Мы ждали более получаса, и когда мы пошли делать запросы, нам сказали, что они были очень заняты. (У них была большая вечеринка в одном районе) Когда наконец появились чипсы, им стало холодно. Мне было грустно, потому что это очень элегантный отель из другой эпохи. Красиво оформленный. Жаль об обслуживании. Мы были там по пути, так что все было в порядке. Персонал очень дружелюбный, делает все возможное.

    Carla
    13 января 2020
    Оценка: 4

    предупредительный и любезный персонал, номера довольно просторные, бассейн чистый, который понравился детям, с ближайшими продовольственными цепочками и магазинами на выбор, в нескольких минутах ходьбы от Тафта, где можно прокатиться в любом месте. старение объекта, включая постельное белье. весьма тревожным является отсутствие уборки во всех 3 забронированных номерах - пыльная мебель и грязные полы. хотя, определенно вернется, но обязательно протерет столешницы, прежде чем позволить детям бродить по комнате.

    jcyui
    04 июня 2016
    Оценка: 1

    Моя семья останавливалась там в течение 2 ночей.- Странно, что их ресепшен на 9 th этажах. Многие лишенный полномочий гость смог бы войти так, я скажу, что не хорошо думали о безопасности. Когда мы проверили, этаж пах едой. Когда мы приблизились к ресепшен, fronk персонал ресепшен все еще глотал то, что она ела. Таким образом непрофессиональный. Ее дыхание пахнет с тем, что она ела то время.- Когда мы попросили дополнительный ключ для нашего номера, персонал ресепшен, сделанный лицом. Это походит, она не хочет делать свою работу.- Вы должны получить свои собственные приветственные напитки вместо того, чтобы дать их вам. Так или иначе это - просто чай со льдом, не, беспокоятся - также.- Кнопка Лифт вниз не работает. Согласно персоналу, кнопка основана так, мы должны нажать тогда однажды его открытое, мы должны советовать девушке лифта удостоверяться, что зашла в наш этаж, поэтому, мы можем спуститься.- Номер наполнен тараканами. Мы смогли убить 3 из него. Настолько разочаровывающий!!!- Двери шкафа даже не выровнены должным образом. Они должны зафиксировать это!- Личная дверная резина холодильника уже черная! Уберите его!!! Хуже, ледяной поднос, все еще имеют лед на нем. Очевидно, это не было проверено, когда они убрали этот номер.- Все розетки свободные. Есть много выставленных проводов. Плохо для детей!- Парковка? Это походит на пешеходные прогулки в месте ужаса, что в любое время, зомби нападет на вас.- Плитки вокруг бассейна повреждены. Ужасный! Вы можете опрокинуть в любое время или раниться.В целом, это было действительно плохо. Единственной хорошей вещью было наше хорошее, загружают горничную. Вот именно.

    Вам может понравиться
    0
    placeholder
    Экскурсионная программа Филиппины
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    8
    Zuzuni Boutique
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Y2 Residence in Makati
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!