Отель Portaventura Hotel Gold River - туры, цена, фото, отзывы
🔥Туры
Заполнить и отправить запрос





    Отель Portaventura Hotel Gold River

    Рейтинг: 9
    Portaventura Hotel Gold River
    • Wi-Fi
    • 3-я пляжная линия
    • Кондиционер
    • Муниципальный пляж
    • Песок мелкий
    • Песок жёлтый
    • Открытый бассейн
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Испания
    • Курорт: Коста Дорада
    • Дата постройки: 2009
    • Количество номеров в отеле: 502
    Пляж:
    • 3-я пляжная линия
    • Муниципальный пляж
    • Песок жёлтый
    Общие услуги:
    • Банкомат
    • Пункт обмена валюты
    • Консьерж
    • Круглосуточная стойка регистрации
    • Лифт
    • Сад
    • Магазины в отеле
    • VIP-услуги
    • Магазин сувениров
    Услуги для детей:
    • Уход за детьми
    • Игровая комната
    • Детская площадка
    • Няня
    Питание:
    • Ресторан
    • Бар
    • Шведский стол
    • Лобби-бар
    Удобства в номере:
    • Доставка прессы
    • Сейф
    • Отопление
    • Кондиционер
    • Фен
    • Телевизор
    • Мини-бар
    • Телефон
    • Душ
    Специальные номера:
    • Для некурящих
    • Подходит для людей с инвалидностью
    • Семейные
    Интернет:
    • Wi-Fi
    Здоровье и красота:
    • Массаж
    Развлечения:
    • Экскурсии
    • Аниматоры
    Отдых на воде:
    • Открытый бассейн
    Бизнес-услуги:
    • Факс
    • Бизнес-центр
    Услуги по чистке одежды:
    • Прачечная
    Парковка:
    • Частная
    Транспорт:
    • Аренда велосипедов
    • Аренда автомобиля
    • Трансфер
    Тип отеля:
    • отельный комплекс/большая территория
    • независимые корпуса
    Бассейн:
    • Открытый бассейн
    Расположение отеля Portaventura Hotel Gold River на карте
    Контакты
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 3.3

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    Катерина Коваленко
    03 января 2020
    Оценка: 1

    1. Отель на территории парка! Мы решили, что это огромный плюс, так как ценник гораздо выше отелей или апартаментов в Салоу! 2. Но!! Везде муравьи!!! Их целый рой! 3. Персонал недовольный. Нет даже воды. Нет еды! Еду нужно добывать на территории парка! В номерах холодно! Все старое!! Сам парк старенький

    Agilya
    18 декабря 2019
    Оценка: 5

    Начну с того, что мы остались в восторге от отеля. Останавливались на три ночи в августе месяце. Выбирали между несколькими отелями Порт-Авентуры. Выбор пал на данный, потому что очень близко к парку, буквально 3-5 минут от номера и вы уже на территории парка развлечений. Ну начнем по порядку. Доехали мы от аэропорта прям до входа отеля на автобусах BUS PLANA, было около 15:00-16:00. Очереди на заселение не было. На стойке регистрации нас быстро оформили, дали карточки на завтрак, карточки для входа в парк и карты. Заселили нас в здание MARY JOES HOUSE. Номер на 3 этаже. Номер чистый, уютный. Завтраки. На стойке регистрации вам выдают карточки на завтрак, в которых четко указывается время. Например завтрак с 10:00 или с 07:30. Народу в рестораны много, очереди на вход большие, но быстро рассаживают. Выбор блюд хороший, много фруктов. Территория отеля -это отдельная тема...ну как же все круто сделано, вы полностью погружаетесь в мир дикого запада, очень классно. Бассейн. Их несколько. Мы в один день решили спрятаться от жары около бассейна. Проблем с лежаками нет вообще. Около бассейна несколько спасателей, которые присматривают за детьми и взрослыми тоже. При выезде оставили чемоданы в комнате хранения багажа, что очень удобно. Нужно сразу предупредить, что отель далеко от центра города. Добраться можно только на такси. Не совсем удобно конечно, поэтому ужинать приходилось в ресторанах на территории парка...дороговато. Магазинов по близости нет. Это наверное единственный минус - удаленность от центра города. На такси до центра мы отдали около 13-15 евро. Но все равно рекомендую данный отель. Прекрасный вариант для посещения парка аттракционов.

    Ирина
    17 сентября 2019
    Оценка: 5

    Останавливались на 2 ночи с ребёнком 6 лет. Приехали около 10.30. Уже была приличная очередь на ресепшен. Но быстро попали. Девушка все оформила, подробно объяснила, выдала карточки на проход в Парк, карты парка на русском языке. Багаж оставили в специальной комнате. Их 2: одна на заселение, другая на выселение. В комнатах есть шкафчики с ключами, в которых можно оставить ценные вещи. Необходимо опустить 1 евро. При открытии 1 евро возвращается. Ровно в 15.00 на телефон пришла смс о готовности номера с указанием номера комнаты. На карте отеля, выданной на ресепшн, показаны здания и какие в них номера комнат. Найти легко. Категории стандарт на 2х в главном здании нет (так объяснили на ресепшен). В номер заселились вечером перед ужином. Очень понравилось. Соответствует фото на сайте. Окно открывалось. Единственный минус- это дверь в соседний номер. Слышимость очень сильная! Но так как в номере сразу засыпаешь, то не критично. Минибар пустой. Сейф есть. В ресторан вечером всегда очередь. Но движется быстро. Ощущение столовой. Очень шумно. Но при таком потоке- это естественно. Еда на 4. Выбор небольшой. Но голодными не оставались. Напитки, кроме воды, за доп плату. На завтрак при заселении дают талоны с временным интервалом. В первый день остались лишь на 8.15-8.45 или 10.30. Территория отеля очень красивая. Бассейнами некогда было пользоваться. Вечером слышали, что даже минидиско проходит. Рядом с Порт Авентура есть жд остановка. Можно легко добраться до Барселоны за 1400 рублей на 1 взрослого и ребёнка. Ставлю отелю высокую оценку, тк со своими функциями прекрасно справляется. Это не отель для пляжного отдыха. Это отель для посещения парка с атмосферой. В стоимость входит парк на все дни, включая день приезда и отъезда, и 1 день в Феррари парке.

    Tanya S
    28 августа 2019
    Оценка: 3

    Бешеный поток,видимо, не даёт этому отелю возможности предоставлять качественные услуги. Минусы: 1.Отсутсвие вентиляции номера(воздух спертый, грязный и холодный от кондиционера), ручки от окон убраны, открыть окно нельзя, даже если попросить. 2. Запах в отеле (пахло пылью, хотя было чисто, возможно, дело в старых коврах) 3. Запах постельного белья (пахло сыростью, стирают без кондиционера, белье застиранное) 4. ГРЯЗНЫЙ БАССЕЙН : волосы везде ! Плюсы: 1. Стиль дикого запада в каждой мелочи , очень здорово погружает в атмосферу 2. Близость к парку 3. Скидки на экспресс проход/проход в парк 4. Завтрак на 4/5 стандартный 5. Вежливый персонал, носильщики 6. Большая парковка 7. Чистая и большая территория

    dafna_tida
    13 июля 2019
    Оценка: 5

    Очень классная гостиница. Мы жили в гостинице Калахан. Номера небольшие, но уютные. Уборка хорошая. Территория выдержана в стиле дикого запада. Есть открытые бассейны. Прямо из отеля выход в парк. Дают карточки на экспресс проход на аттракционы. Очень порадовало питание. Мы брали завтраки и ужины. Наш ресторан был в новом отеле Коларадо Грик. Всегда было место, еда свежая, фруктов очень много.

    Piplonk
    14 июня 2019
    Оценка: 4

    Отличный отель , с чистыми номерами. Обслуживающий персонал отзывчивый.Есть конечно же минус и это еда. Еда оооооочень ужасная , оооочень. Если будете на машине , то лучше поехать в Салоу покушать. Вообщем , переночевать отличное место

    traisy
    03 мая 2019
    Оценка: 1

    Речь только об отеле. Парк не рассматриваем. Все что плохого пишут про отель - все правда) Причём, мы прочитали обо всем заранее и ехали вроде бы подготовленные. Но все настолько правда, что отель расстроил очень сильно. 2* было бы прекрасной правдивой оценкой. Останавливались не в сезон. Сам отель - это сплошной поток посетителей. Из-за этого наверное все сложности. 1. В отзывах пишут, что вокруг отеля ничего нет, пойти некуда и тд. Это правда. Поэтому мы поехали на машине и это нас спасало - катались к морю, в горы. 2. В отеле нет бесплатной воды. Ну она как бы есть - на завтраках, обедах и ужинах. В остальном ее и вправду нет. Поэтому мы привезли с собой 10 литров ))) (на 5 дней останавливались) 3. В номере нет чайника. Тоже правда. Поэтому мы купили по пути за 10 евро)) и в номере нет никаких кухонных принадлежностей (мы купили с собой чашки, ложки) 4. Слышимость. Все правда. Но условно. Вы очень хорошо слышите смежных соседей, это да. И все что происходит в коридоре. И на этом все. Это не так уж и плохо)) хотя у нас был номер на последнем этаже, может быть если кто то был бы сверху, все было бы хуже) 5. Очереди на ресепшн. Правда условно. У них есть пиковые часы - вроде с утра, под открытие парка и около этого времени. А в остальном все боле менее. 6. Очереди за едой и завтрак по талонам. Ну правда, да, но не критичная (в не сезон). Больше 7 минут не стояли. Хотя в последний день в пятницу стояли минут 10. 7. В отеле плохо убираются. Вот с этим вобще беда. Они не убирают ради результата - чистоты. Они просто производят процесс. Надо помыть пол - окей, водим мокрой тряпкой по полу и то не везде, распихивая пыль и грязь по углам. Забытые грязные тряпки в раковине, засунутые детские машины в угол с мусором (мы их один раз на полу оставили по незнанию), грязные окна ну и тд. 8. Гель для душа вобще не обновлялся (мы привезли свой). 9. Раковина в ванной засорена - вода наполнялась за 30 секунд и сливалась по 10 минут. 10. Сушить вещи негде. Вобще это как бы не так. В ванной есть веревка. Но там такая влажность (что то явно не так с вентиляцией, что там всегда сыро и ничего не сохнет). 11. Кондиционер слава богу нам был не нужен, ибо он не работал. 12. Ковёр в коридоре отеля с нарисованными рельсами - прикольный (ребёнку очень нравился), но грязь с него видимо редко убирают, ибо все равно ничего не видно. 13. Подушки. Все правда) очень тонкие. Правда их было штук 5))) 14. Одеяла. Неправда. Они есть. Одно внутри покрывала и ещё два в шкафу. 15. Полотенец тоже много 16. И ещё один момент о котором не читала в комментах: запах. Весь отель жутко ароматизирован. Вы как будто едите этот ароматизатор настолько сильно он воняет. И закрадывается вопрос: а что же сковывается за таким сильным перебивающим запахом... 17. В общественном туалете рядом со столовой нет мыла и не везде есть туалетная бумага. Но хуже всего что нет мыла, потому что перед едой хочется помыть руки 18. Отдельный «привет» очень хочется передать парню из будки со шлагбаумом. Чтобы въехать в отель - надо открыть и показать ему багажник. Но даже если машина чистая, он его сам никогда не закроет. Даже если в машине женщина и на заднем сиденье маленький ребёнок. Один раз попросила закрыть, и в ответ получила ооочень большое недовольство. Я могу понять, что это не их работа, но вот ребёнок спит например, а когда я вылезаю из машины он точно просыпается..... ну короче просто неприятно такое отношение. Но были и плюсы)) Еда нормальная. Не ресторанная, скорее как в столовой, но вкусно. И на ужин и на завтрак всегда фрукты. Немного сладостей. Нет каш для детей. Есть супы на ужин, но мне показалось, что они из кубиков (обманывать не буду, это просто мои ощущения). Мясо, рыба, макароны, картошка, горошек, морковка, сыры, колбасы и даже хлеб есть)) Для детей лет 3 - сложно найти еду. Отель неплохо оформлен. Правда это оформление покрывает грязь, но тем не менее. На территории есть небольшая детская площадка и небольшой лес. В номере есть микроволновка и холодильник Номер вполне себе большой. Персонал ооочень дружелюбный. Даже суровые уборщицы иногда улыбаются при виде детей. Резюме: в этот отель больше ни ногой и никогда никому не посоветую и максимально буду отговаривать, если люди с машиной. На мой взгляд лучше жить где-то в салоу или рядом там городок небольшой и в парк просто приезжать.

    Дмитрий Н
    12 апреля 2019
    Оценка: 2

    Отель противоречие: Хорошее: - прекрасный дизайн, реально как в кино, номер как дачная комната, уютно и стильно; - в парке , никуда не нужно ходить ; - по ценнику получается, что берёшь отель и он отбивает цену входа в парки , реально выгодно и адекватно ; - очень хороший шведский стол , было вкусно. Плохое (его как и не должно быть, раз повесили 4 звезды): - не понятная логистика , не понять как попасть со станции, нужно какое то ответственное письмо, где все обьясняют; - в номере нет ничего, даже нет бутылочки воды , нет тапочек (в 4 звёздах так можно?); - и ГЛАВНОЕ-- всего один ресторан , туда очереди. Как такое может быть, семьи приехали отдохнуть и вынуждены стоять , что бы поужинать ??? Это жесть !! Такое не допустимо! И это вне сезона. И отель не в городе ,альтернативы нет! Нужно расти, а пока два!

    Вам может понравиться
    8
    Voramar
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    Voralmar-Mas d’en Gran Apartaments
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    7
    Viviendas Turisticas Augustus
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!