Недружественные вещи, катастрофа с парковкой, отсутствие четких инструкций, как попасть в гараж и выйти из него, агрессивные объяснения того, что это не их проблема. Абсолютно все доступно в соседнем отеле Sole: завтрак, ужин, туалеты и т. Д., Так что, может быть, лучше остановиться в Sole
Отель Portici
- Страна отеля: Италия
- Курорт: озеро Гарда
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Мы останавливались на 10 дней, и отель был прекрасным. Завтрак был отличным, и персонал был приятным. Но я получил дорогой билет на въезд, чтобы забрать наш багаж, когда мы уехали. Я был на площади максимум 5 минут, так как чемоданы были уже внизу. Очевидно, у вас должна быть квитанция на стойке регистрации, но они не сообщили нам и не передали ее нам, и теперь меня просят заплатить большой штраф за въезд и плату за аренду в компании по прокату автомобилей. 150 евро
Отель был очень красивым. , , , Сотрудники были прекрасны. , , Danielle. , Ренато не мог сделать достаточно для нас. , , прием сотрудников к. Отель очень чистый. , , Горничная очень дружелюбна к. , , мы получили комнату, которая была адаптирована для нас. , , еда была прекрасной. , , Сервис был первым классом. мы вернемся в следующем году. , лучший отель на площади. , , сказочное место
Расположенный в старой части Рива-дель-Гарда, отель предлагает все, что может пожелать отдыхающий, близость к озеру, прямо посреди всего, отличные номера, великолепная еда. Не возможно все удобства 5 звезд, но более чем достаточно. Группа из нас всех сказала, что все хорошо. Прекрасные люди! !
Мы забронировали полупансион. В первую ночь мы ели а ля карт на террасе. Еда была хорошей. После этого мы должны были есть в помещении как полупансион, и еда была в лучшем случае столовой. Это было очень обидно. В объяснении, владелец леди сказал, что есть две отдельные кухни, что кажется довольно странным для отеля с рейтингом «четыре звезды». Она защищала стандартное блюдо и утверждала, что ее еда на полупансионе была свежей и превосходной, и что это было мое «мое мнение», и последовала старая поговорка «никто никогда раньше не жаловался». Я был со своей семьей в группе старше 20 лет, и мы все были серьезно расстроены ее отношением и низким уровнем полупансиона. Завтрак - вторая кофемашина необходима. Служба не 4 звезды в это время суток. Спа-центр действительно понравился некоторым членам семьи, которые попробовали его. Подъем очень медленный, и хотя он строго сделан для 8, нам сказали, что там должно быть не более 3 человек одновременно. Заставило нас чувствовать себя немного неловко. Номера чистые и обслуживаются ежедневно.
Моя жена врач, 4 месяца беременности, я консультант, и у нас есть двухлетний сын. Мы оба работаем по 12 часов в сутки, и это был наш первый отпуск за 4 месяца, двухдневное рождественское пребывание в 4-звездочном отеле. Это было не приятно. По прибытии оба регистратора наблюдали, как мы изо всех сил пытались пройти по входным ступенькам и войти в не электронную дверь с сумками и детской коляской на буксире. Общая порядочность пошла не так. Мы забронировали и заплатили за супружеский супериор, в результате чего мы получили две односпальные кровати, сдвинутые вместе в комнате, немного превышающей спальню наших сыновей. Сама односпальная кровать была слишком маленькой, и мои ноги болтались до конца, мне всего 185 см, в среднем по Северной Европе. Качество матраса таково, что вы можете чувствовать, как пружины врываются в ваш позвоночник, когда вы пытаетесь уснуть. После первого ужасного ночного сна, проснувшись от боли в спине, мы сообщили об этом регистраторам. Нам сказали, что это была наша вина, поскольку во всех номерах есть только односпальные кровати, и был указан размер номера. Они сожалели, что нам не понравился наш опыт, однако для нас не будет предоставлено жилье. Чтобы прибыть в комнату, вы должны пройти шаги после подъема. Кошмар для родителей с детскими колясками или, что еще хуже, инвалидной коляской. Снова никакой помощи не было предложено. Мы уехали после первой ночи, отказавшись от дальнейшей ночи, которую мы заплатили. Директор также подтвердил, что они не вернут нам деньги, так как мы сделали предоплату. Мы не можем рекомендовать этот отель. П. С. Нам также сообщили, что ни в одном отеле в Рива-дель-Гарда не было настоящей супружеской кровати, и все были одинокими. Мы нашли отель с одним для нашей второй ночи, чтобы спасти наш отпуск.
У нас было прекрасное пребывание в этом отеле. Отель находится в идеальном месте в центре города, который был так удобен для всего. Комната была прекрасная большая и безупречно чистая. Был хороший Wi-Fi, однако недостатком было то, что было очень тепло и кондиционер был отключен. Нам пришлось открыть окно, что означало, что мы были разбужены внешним шумом Сотрудники ушли с дороги, чтобы сделать наше пребывание хорошим. Завтрак был удивительным выбором, и вы могли бы иметь столько, сколько вам понравилось. Поскольку мы были на полупансионе, мы должны были выбрать наш ужин на завтрак, но, по крайней мере, мы могли планировать наши блюда в течение дня Всегда было. макароны в еде, которые были прекрасны, сопровождаемые главным приемом пищи и десертами. Это был случай извивания с количеством пищи, доступной Мы полностью наслаждались нашим пребыванием и не можем дождаться, чтобы остаться здесь снова
Недавно мы остановились в отеле Portici для тура Riviera. С того момента, как мы приехали, персонал был приятным и полезным. Несмотря на то, что мы оставались туристическим пакетом, еда была отличной и обильной. Большинство обычных завтраков были доступны в стиле "шведский стол". Отель находится на оживленной площади, которая выходит на озеро Гарда всего в нескольких шагах от входной двери. В гавани находятся озерные пароходы для поездок, а также паромы в другие города на берегу озера. Наш номер был просторный и хорошо оборудованный. К сожалению, наша комната была на западной стороне с видом на боковую аллею, поэтому никакого взгляда - но вверх не было ночного шума. Кровать была удобной, но довольно твердой. Отель построен из трех зданий, соединенных между собой, поэтому лифты являются причудливыми (?), С заменой лифта, необходимого для доступа в верхние комнаты на западной стороне - если это проблема для людей с ограниченной подвижностью, я бы предложил просить номер на восточной стороне отеля. Все сотрудники отеля на стойке регистрации, баре и ресторане были внимательны и полезны. Лучшая рекомендация заключается в том, что мы без колебаний останемся в отеле.