Недавно останавливался в PYR в качестве мини-отпуска на 4 ночи и не мог пожаловаться на то, что отель был хорошим, номера были чистыми, постельное белье чистым и свежим. Комната была достаточно просторной. Завтрак был в порядке, это был шведский стол с выпечкой, фруктами и т. Д. . наша единственная проблема заключалась в том, что в некоторых квартирах жили, и одна из них выполняла строительные работы до 12 часов ночи каждую ночь.
Отель Pyr Fuengirola
- Wi-Fi
- 2-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Терраса
- Муниципальный пляж
- Песок мелкий
- Песок серый
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Коста дель Соль
- Дата постройки: 1976 г.
- 2-ая пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Песок серый,
- Пункт обмена валюты,
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Экспресс-регистрация,
- Камера хранения багажа,
- Сад,
- Магазины в отеле,
- Магазин сувениров,
- Игровая комната,
- Снек-бар,
- Бар,
- Торговый автомат,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Терраса,
- Для некурящих,
- Подходит для людей с инвалидностью,
- Wi-Fi,
- Солярий,
- Экскурсии,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Общественная,
- Аренда автомобиля,
- Места для курения,
- одно здание,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: (34 952) 471 700
- Факс: 473 604
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Я посетил Фуэнхиролу с 5 по 12 декабря 22 года. регистрация была быстрой и эффективной. Я забронировал 2 студии, которые были расположены на одном этаже. Номера были чистыми и просторными. Расположение отеля было отличным, очень близко к пляжу, барам и ресторанам, даже для меня с моими артритными коленями. Персонал был замечательным, вежливым, вежливым и профессиональным. Номера убирались ежедневно, пока я был там. Моя единственная критика заключалась в том, что завтрак был объявлен с 8 до 12, но на самом деле закончился в 11. Бассейн с подогревом не нагревался. Имейте в виду, что никто не ходил в бассейн, так как почти каждый день шел дождь. Однако, выразив свое отношение к ресепшену, мне в номер от имени администрации доставили письмо с извинениями и бутылку вина. В целом, у меня были зимние каникулы Эли в Пире, несмотря на 9 дней дождя, и хотя я всегда раньше останавливался в Лос-Боличес, я обязательно вернусь в эти апартаменты.
Я нашел этот отель очень хорошим. Мы просили не большую двуспальную кровать, но мы поставили две односпальные кровати вместе. Несмотря на то, что отель был в центре Фуэнхиролы, мы хорошо выспались. Было много шума от окружающих ночных клубов, но когда мы закрыли балконную дверь, мы ничего не услышали. Мы также не слышали писк из соседних номеров. Балкон был большой, и там можно было курить. С нашего балкона вы могли видеть красивый бассейн. У нас также было солнце на нашем балконе в течение нескольких часов в день. Уборка была в порядке. Они заправляли нам кровати и выносили мусор каждый день, но не меняли листы для ставок. Ну, я не меняю простыни каждый день дома. Я предполагаю, что не было кондиционера, но так как сейчас зима, в комнате никогда не было слишком жарко. Обслуживание было хорошим во всем. Бонус от отличного расположения и бассейна с подогревом.
Мы останавливались в отеле PYR Fuengirola на неделю в апартаментах с 2 кроватями и видом на море. В целом, у нас был хороший отпуск, так как мы были там с другой семьей, однако мы больше не вернемся в этот отель. Это первый раз, когда мы останавливались в 3-звездочном отеле, и в качестве базы он отвечает всем требованиям. Профи Просторная квартира для нас как семьи из 6 человек. Много комнат с 2 ванными комнатами и кондиционером было хорошо во время нашего пребывания. Отель расположен в прекрасном месте для знакомства с окрестностями, так как рядом с пляжем и пристанью для яхт находится множество сувенирных магазинов и ресторанов, буквально напротив отеля, где также есть выбор водных видов спорта. Уборщики усердно работали в отеле и ежедневно убирали наш номер. Кон Завтрак был очень простым и скучным, не стоил своих денег. Из-за расположения мы обнаружили, что в нашей квартире может быть очень шумно ночью, особенно в субботу. Наша квартира выходила на пристань для яхт и пляж, и на пристани играла живая музыка, которая была оооочень громкой, окна в нашей квартире вибрировали. У нас были затычки для ушей, и мы все еще изо всех сил пытались спать! Не рекомендую останавливаться здесь, если вы чутко спите. Мы не нашли персонал особенно услужливым и дружелюбным, когда у нас возникли проблемы с бронированием. Они не казались заинтересованными в том, чтобы их гости были счастливы. Зона бассейна очень строгая - мячи не допускаются, даже поплавки только с повязками на руку. Не годится для детей, которые хотят повеселиться! Бассейн подойдет тем, кто хочет просто постоять в воде или просто поплавать. Нам сказали, что бассейн используется совместно с местными жителями, поэтому существует это правило.
Хорошее расположение рядом с гаванью и пляжами, чистые и красивые номера, мягкие полотенца и хороший бар у бассейна, НО. . . Бассейн предназначен в основном для взрослых, и в нем нельзя играть, а игрушки в бассейне запрещены. Довольно шумный кондиционер. Завтрак "шведский стол" одинаков каждый день и не стоит своих денег, если только вам не нужна чашка кофе, скучная булочка с маслом и джемом. Персонал отеля дружелюбный, но не обслуживает вас в качестве гостя. Точка зрения «клиент прежде всего» была бы уместной, так как это больше похоже на отношение «я-я-я», не обслуживающее гостей отеля. Один пример (из многих): спросили, можем ли мы продлить наше пребывание и выехать поздно, ответ был отрицательным, потому что свободных номеров не было. Нам просто нужно было место, чтобы принять душ и привести себя в порядок перед отъездом. Я пошел на бронирование. ком и отели. ком и может легко забронировать несколько номеров на большее количество дней. На вопрос на стойке регистрации, можем ли мы забронировать еще одну ночь, ответ был утвердительным. Почему бы не заработать дополнительные деньги за поздний выезд на пару часов?
Только что вернувшийся из Фуэнхиролы 10 июля 2022 года в отеле pyr, в котором мы остановились в номере с видом на бассейн, в 23:00 был мужской клуб для джентльменов, открытый до 7:00 следующего дня, и дискотека открылась в то же время и закрылась в то же время всю ночь шум был таким громким, что двери не открывались, ни разу не выспались за две недели, если останетесь там, попросите номер в передней части, больше не пойдете, это первый отпуск за два года, это нужно разобраться с людьми, не т идти в отпуск. Чтобы услышать этот рэкет
Очень разочаровывает пребывание. Кондиционер не работает, основные работы по техническому обслуживанию продолжаются, но без предварительного предупреждения перед бронированием, не было рекламируемого бара, электричество отключили без предупреждения, ветхая комната остро нуждалась в отделке и обновлении.
Отель застрял в 80-х — массивный ключ от номера Занавеска для душа в ванной Плохой вай-фай Нет чайника в номере Мы были здесь более 15 лет назад, в то время только обновление кажется мазком краски. Сказав, что номер чистый и находится в отличном месте