Очень плохой опыт для нас, на самом деле худший отель, в котором мы когда-либо останавливались. Как путешественники, мы останавливались в самых лучших и самых простых отелях по всему миру. Отель Pyramisa в Луксоре действительно поставил летучую мышь очень низко. Они гордились тем, что имеют 4 звезды, но самые простые отели, в которых мы останавливались, были намного лучше этого. Для начала мы ждали регистрации больше часа, в то время как другие клиенты уже жаловались на плохое обслуживание. Наконец-то мы получили нашу комнату. Было грязно, пыльно, внутри была большая пчела, пол не вымыт и даже не пропылесосен, изголовья кроватей кривые, полотенец нет, тюбики с мылом и шампунем выглядели так, как будто они там были давно и устарели. жизнь. Телефон даже не работал, так как мы собирались попросить полотенца, поэтому нам пришлось спуститься вниз, чтобы попросить. Через несколько часов полотенец нет. Хорошо, что мы взяли с собой маленькое полотенце. Мы как-то отмахнулись. Но верхушка айсберга заключалась в том, что мы не могли запереть свою комнату, когда планировали пойти поужинать. Мы не можем оставить нашу комнату незапертой, потому что у нас есть ценные вещи. Предложили переселить нас в другой номер. На этот раз было слишком поздно, чтобы найти другой отель. Мы проспали наши разочарования. И пообещал больше не возвращаться.
Отель Pyramisa Isis
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Египет
- Курорт: Луксор
- Банкомат,
- Пункт обмена валюты,
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Экспресс-регистрация,
- Камера хранения багажа,
- Сад,
- Магазины в отеле,
- Персональная регистрация заезда и отъезда ,
- VIP,
- Магазин сувениров,
- Банкетный зал,
- Детская площадка,
- Диетическое меню,
- Барбекю,
- Ресторан,
- Бар,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Для некурящих,
- Люкс для новобрачных,
- Проводной,
- Массаж,
- Сауна,
- Парикмахерская,
- Теннисный корт,
- Фитнес-центр,
- Настольный теннис,
- Сквош,
- Экскурсии,
- Библиотека,
- Аниматоры,
- Ночной клуб,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Чистка обуви,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: (+2)(095) 237 0100/1/2
- Факс: (+2)(095) 237 2923
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: www.pyramisaegypt.com
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Очень хороший отель цена отличная. Персонал очень приятный и дружелюбный. Отель чистый и удобный. Завтрак был превосходным. Вид отличный на Нил. и 2 бассейна перед Нилом. Итальянский ресторан
Небезопасный и небрежный персонал. Номера устарели и нуждаются в ремонте. Останавливались здесь на три ночи, и в первую ночь кто-то пытался войти в нашу комнату ночью. Это случилось и с тремя моими друзьями, которые жили в разных комнатах. Кто-то успешно вошел в комнату моих друзей с ключом от отеля, но, к счастью, на двери была цепочка безопасности, и они не могли войти. Повторили попытку в 2 часа ночи - невероятно страшно! Мы думаем, это был кто-то, кто работал в отеле. Сообщив об этом сотрудникам утром, они пообещали просмотреть записи с камер наблюдения и найти виновного, но, к сожалению, проблема была просто передана между сотрудниками, и ничего не было решено. Мы 4 раза просили обновить информацию на стойке регистрации, в том числе поговорили с менеджером. Не рекомендую вообще, не представляю, что было бы, если бы они успешно вошли в комнату. Отель, должно быть, был в этом. Худший и самый страшный опыт; не оставайся здесь! ! ! Вдобавок ко всему, фен не работал, а бассейны не нагревались до Очевидно, сэкономить деньги в течение декабря. Мой партнер и я также должны были спать на отдельных односпальных кроватях, и ничего не было сделано, чтобы исправить это, когда об этом упоминалось. С ценой, которую мы платили, это должно было стать романтическим развлечением среди наших путешествий, но это было далеко не так. У персонала отеля было много шансов исправить это для нас, но ничего не было сделано без заботы.
Грязные гостиничные номера, очень плохое обслуживание, отсутствие обслуживания, плохое обслуживание. Вы входите в ресторан для завтрака, вы возвращаетесь в свою комнату с запахом яиц, вам нужно снова принять душ, Очень грязные номера, несмотря на обещание менеджера отеля предоставить приличный номер для нашего второго пребывания, Еда ниже среднего, в ресторане вам дают плохо пахнущую воду из-под крана, и вы не можете пить. Нет интернета в номерах, грязные ванные комнаты. .
Удивительный отель, очень услужливый и дружелюбный персонал, особенно Сайед, который работает домработницей во второй половине дня, он был очень дружелюбным и радушно принял нас. Очень чистый отель. Кровати удобные. Прекрасный вид на реку Нил обязательно остановлюсь здесь снова!
Номер очень старый и очень вонючий, пятна на коврах. Даже шторы не чистые и старые. Чашки и подносы не чистые, мухи на простынях. Полотенца в ванной грязные, в целом все старое и вонючее. На самом деле я не рекомендую отель вообще.
Порванная занавеска в спальне. Цепной замок сломан. Плохой телевизионный прием и отсутствие BBC или CNN. Интернет только в холле. Лифт застрял на третьем этаже на несколько минут. Несколько раз нажал будильник. Сделал два телефонных звонка, прежде чем, наконец, получил обслуживание. Настойчивые посыльные. Попросили номер с двумя кроватями, вместо них получили три кровати. Странные цены на вино. Не позволит взимать плату за номер, а также возможность взимать плату за напитки с кредитной карты. Настаивали на оплате наличными. Цена была $ 6 . 00 долларов США за стакан. Предложили оплатить в египетских фунтах - цена была 100 фунтов, что эквивалентно менее 4 долларам. 00 долларов США. Понятия не имею, почему цена в долларах будет на 50% больше.
НЕ ТАК ЭТО! Это 2-3 звезды в лучшем случае. Не позволяйте фойе обмануть вас. Фойе и холлы выглядят впечатляюще. Затем вы идете в комнаты, и все очень быстро идет наперекосяк. мы запросили одну кровать размера "queen-size", мы получили односпальные кровати. Шторы падали со стены только потому, что их не брали. Пора их перевесить. Ленивый! ! Ванные комнаты были ужасными и ржавыми, на биде и туалете были плохие пятна, как будто их не чистили. Я попросил новую комнату, и клерк попытался сказать, что может это исправить. Слава богу, наш гид (Ахмед) был там, чтобы защищать нас. Нас переселили на этаж выше. По-видимому, у них нет двуспальных кроватей или кроватей размера "queen-size" (хотя в рекламе указана одна), поэтому нам приходится довольствоваться двумя односпальными кроватями, сдвинутыми вместе. Во время ужина на нас облаял официант, который, очевидно, был боссом. Он был чрезвычайно груб, когда мы спросили цену вина, которое у нас было. Подавая наше вино к столу, он одновременно кричал на персонал. Затем, когда я попросил еще один стакан, он попытался взять мой «пустой» стакан, чтобы наполнить его. Он буквально стоял и ждал и смотрел, как я делаю последний глоток. Он хотел 24 доллара за 4 маленьких бокала вина. Поэтому мы попросили уточнить цену. Мы спросили стоимость в египетских фунтах, что его разозлило. Поскольку мой муж вытаскивал деньги по 100 за раз. Он начал словесно обостряться, так как денег не хватило, но мой муж еще не закончил вытаскивать деньги. Мне пришлось остановить его, сказать «хватит», «мы поняли», успокоиться. НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО! Найдите, куда еще пойти! 1