Заселить пытаются куда пониже без вида, при оплаченном "виде на море". Объясняя отсутствием номеров и уверяя, что это номер той же категории. На следующий день, если будете настаивать, переселят. Еще полдня потерянного времени. В ресторане если не будете давать чаевых обойдетесь без напитков за обедом и ужином. Пару раз обслужат, а потом будут проходить мимо. Самим взять это негде, придется платить.
Отель Radisson Blu Palace Resort & Thalasso
- Wi-Fi
- 1-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Частный пляж
- Песок мелкий
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Тунис
- Курорт: Джерба
- Расстояние от центра города: 14
- Количество номеров в отеле: 296
- 1-ая пляжная линия,
- Частный пляж,
- Банкомат,
- Пункт обмена валюты,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Экспресс-регистрация,
- Камера хранения багажа,
- Сад,
- Магазины в отеле,
- Магазин сувениров,
- Банкетный зал,
- Уход за детьми,
- Детская площадка,
- Детский клуб,
- Детский бассейн,
- Няня,
- Заказ завтрака в номер,
- Ресторан,
- Снек-бар,
- Бар,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Семейные,
- Wi-Fi,
- Солярий,
- Массаж,
- Сауна,
- Парикмахерская,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Гидромассажная ванна,
- Теннисный корт,
- Фитнес-центр,
- Настольный теннис,
- Виндсерфинг,
- Экскурсии,
- Бильярд,
- Дартс,
- Библиотека,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Аренда велосипедов,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +216 75 75 76 00
- Факс: +216 75 75 76 01
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.radissonblu.com/resort-djerba
Рейтинг формируется на основе 3 проверенных отзывов
При сдаче номера в день отъезда в 12 часов срезали браслет оставив без полотенец и посещения бара, хорошо накормили обедом так как мы не обедали в день приезда, пришлось лежать на своей одежде и попросить соотечественников взять кружку кофе в баре с таким отношением к своим бывшим гостям я столкнулась только в отеле Редиссон Блю в Шарм Эль Шейхе видимо это концепция отелей Реддисон
У меня много вопросов к представителю туроператора, работающему на острове. Такого безразличия и почти хамского отношения к своим туристам, я не видела нигде. О том, что время вылета переносится на более чем 12 часов, мы узнали от посредника из СПб. Более того, информацию пришлось почти "клещами вытаскивать" у местного представителя. Забрали нас с опозданием, даже персонал отеля уже беспокоиться начал. Так что и здесь персоналу отеля могу поставить одни плюсы!