Никакой заботы о клиенте. Никакого смирения с клиентом, очень грубое и высокомерное поведение. Очень, очень худшее решение забронировать этот отель. Никакой чистоты. если вы жалуетесь, то спросят, почему вы сомневаетесь в нас. Худшее качество еды Худшее качество обслуживания номеров.
Отель Rahi Coral Beach Resort
- 3-я пляжная линия
- Кондиционер
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Индия
- Курорт: Северный Гоа
- Дата постройки: 2007
- Количество номеров в отеле: 45
- Площадь отеля: 1800
- 3-я пляжная линия,
- Пункт обмена валюты,
- Ресторан,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Массаж,
- Спа и оздоровительный центр,
- Салон красоты,
- Вызов доктора,
- Кабинет врача,
- Экскурсии,
- Открытый бассейн,
- Прачечная,
- Открытый бассейн,
- Телефон: 91 832 2275342
- Факс: 91 832 2275343
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.rahicoralgoa.com
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Это бюджетный отель, лифта нет. никто не будет приветствовать вас. своевременное обслуживание номеров недоступно. отель не поддерживается должным образом. рядом с рынком, рядом с пляжем. это хорошо для бюджетных людей
если вы войдете в любой отель, вас встретит гостеприимный персонал, но не здесь. 1 . Номера в ужасном состоянии, когда мы заселились кондиционер был не в рабочем состоянии были выдернуты провода весь блок качался сам по себе. В номерах были проблемы с утечкой, вся стена вот-вот должна была просочиться. 2 . Около полуночи в одной из наших комнат AC И KEYTAG НАЧАЛИ ВЗРЫВАТЬ, И ПЕРСОНАЛ НЕ МОЖЕТ ПОДОЙТИ, И когда они пришли, они отказались верить, что AC сделал искрение. 3 . Около 11 вечера мы заказали воду в номер, но нам не смогли доставить даже до чистого дня. 4 Домофона нет, нам дали номер мобильного, но и на него не ответили. 5 . Я надеюсь, что, прочитав предыдущий пункт, вы поймете, насколько персонал отеля заботится о своих гостях. с вами будут обращаться самым суровым образом, какой только можно себе представить. 6 . НОМЕР СТОИТ 5000 РУПЕЙ, НО ЕСЛИ ВЫ ВОЙДЕТЕ, ВЫ ПОЧУВСТВУЕТЕ, ЧТО НАСТОЯЩАЯ ЦЕННОСТЬ НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ НИЧЕГО БОЛЬШЕ 500, лифта нет, и вся атмосфера такая, будто вы не в отеле, а в Дхарамсале. 7 . Время выезда 10 утра, чего нет даже в 5-звездочных отелях. 8 . В отеле есть работающий бар, в котором в течение всего дня подают невегетарианские блюда, но на завтрак "шведский стол", если кто-то попросит омлет, нам ответят, что мы не подаем невегетарианские блюда. 9 . По словам персонала, «бассейны во всем ГОА закрыты из-за пандемии COVID», но если вы даже немного прогуляетесь по улице, вы увидите, что почти все отели на одной улице позволяют гостям пользоваться бассейном. . ЗОЛОТОЙ СОВЕТ ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ О ПРЕБЫВАНИИ В ЭТОМ ОБЪЕКТЕ.
Это худший отель телевизор, расширение, дверной замок не работает должным образом. меню завтрака безвкусно. Никто не приходит, чтобы убрать комнату в течение 3 дней. мы не сообщили о замораживании в нашей комнате, и они сказали, что мы дадим вам, но никто не вернется через 3 дня.
Один из худших отелей. Нет подходящих дверей, нет подходящего кондиционера. Некрасивая область. Номера действительно грязные. ванные комнаты не так хороши. Никогда не хотите посетить этот отель снова! ничего особенного в этом отеле. нет правильных тффины.
Это худший отель, который я когда-либо видел в своей жизни. , Пожалуйста, никто не может забронировать этот отель, потому что номера в этом отеле грязные, потому что они бегают везде. Персонал отеля тоже очень плохо, все они очень плохое поведение.
Отличный опыт ## Бог службы ## Бюджетный курорт рядом с пляжем ## Номера хорошего качества ## Хороший бассейн ## Все, что вы хотите, что вы получите на этом курорте ## Это был наш третий раз на этом курорте ## каждый раз был хороший опыт :)
Мы остались в середине марта текущего года, обслуживание номеров было очень, очень плохим. Военнослужащие и приемные незваные клиенты звонят, и через четыре дня у них есть только чистые комнаты, за один день несколько раз вынуждают полностью звонить. Они никогда не хотят подавать воду в воду в комнатах, стакан для питьевой воды. Они не предоставили телевизоры в наших двух комнатах. Во всем обслуживание и поведение персонала было очень плохим опытом.