Они предлагают парасейлингом по низкой низкой цене, потолка "отлично" к тому, однако дорог водителей скоростных причалов с лодками очень быстро и думали, что нам нравится, хотя мы уже кричали, чтобы медленный интернет. Я думаю здесь проблема с дискриминацией здесь, потому что мы местные???
Отель Real Maris Resort
- Страна отеля: Филиппины
- Курорт: о. Боракай
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Вместе с семьей, мы провели 2 недели в настоящем Maris Gardens. Первое впечатление было хорошим: персонал регистрации очень услужливый и расположение отличное, рядом с пляжем и недалеко от множества ресторанов и баров. Номер достаточно большой для семьи из четырех человек. Ванная хорошая, и горячая вода очень кстати. У нас был номер на первом этаже, рядом с бассейном с комфортным балконом.Тем не менее, нам пришлось пожаловаться на завтрак: очень ограниченный выбор для людей, которые ценят континентальный завтрак (широкий выбор риса, рыбы и курицы, но не для меня). Также расписание завтрака плохой: до 9 утра и только если вы прибываете в 8:59 вам говорят опоздать. Я никогда не видел отель такого уровня с таким трудно выбором времени завтрака.Другой жалоб: WI-FI. Если в описании отеля сказано, что WI-FI был доступен, должно быть, хорошее соотношение цены и качества и доступный. WI-FI для гостей - нет и бесполезный. Спасибо персоналу на стойке регистрации, который посоветовал нам WI-FI, зарезервировали для администрации: но это, нам пришлось идти в вестибюль, который не так удобно.
Отель расположен в Станции 1 из Белого пляжа на Острове Боракай, что делает его удобным, с точки зрения поиска хороших подводного плавания мест с порошкообразными белыми песками и более расслабляющей районе. Плюс «минусы», который заметен, - это кондиционер в номере, поскольку он очень медленный и устаревший отель. Они лучше починить кондиционер и предоставляют отопление в их бассейнах.
Если бы я прочитал отзывы об этом отеле, я бы не забронировал номер, но мы искали отель и вошли, спросили о ценах, и на стойке регистрации нам показали номер. Мы забронировали на 3 ночи и должны сказать, что это было превосходно. Номер убирали каждый день со свежими полотенцами, и завтрак был отличным с хорошим выбором. Персонал был очень любезным и вежливым, а отель находится в минуте от прекрасного пляжа.
Вынуждены выехать из отеля раньше на 4 дня, предоставили все справки, по новой купленные билеты, но отель ни в какую не желает возвращать 307$ за непрожитые 4 дня, мотивируя тем, что у них мало постояльцев и они терпят убытки, а наши убытки их не касаются. Только после того, как предупредили о вынужденной мере обращения в полицейский участок, стали торговаться и предлагают 50% от суммы. Ещё сказали: Лучше же, чем ничего. Жить нам осталось здесь 4 дня, настроение испорчено. Не советую этот отель. Обшарпанный, старый, с однообразными завтраками, персонал приветливый, пляж рядом, но это не компенсирует протекающую раковину, грязные (в вековой пыли и грязи) кровати, несвежие полотенца и печальное постельное белье. Моя оценка: 2 из 10
На фото отель снаружи выглядит как после ремонта, но внутри его не было. Декор очень старый, с сильными признаками износа. Сантехника устарела и ненадежна, за 6 дней пребывания нам пришлось просить ее отремонтировать дважды. Освещение в комнате плохое и устаревшее; На лампах и декоративных элементах толстый слой пыли. Кровать деревянная, в некоторых местах повреждена муравьями; пружинный матрас, жесткий, без покрытия. На матрасе только простыня, так что пружины будут копаться в тебе всю ночь. Такие матрасы обычно не используются без толстого наматрасника. Подушки гетерогенные, в виде комочков, с запахом. В некоторых местах на стенах - плесень. Завтрак скуден, в основном из дешевых консервированных продуктов, не соответствующих заявленной цене. Wi-Fi заявлен бесплатно, но фактически 6 дней он был доступен в течение 2 дней и работает очень медленно. Есть комары, но в отеле нет фумигатора в номере. В ванной комнате нет фена. Явные признаки неудачного администрирования и экономии на всем; это не согласуется с ценовой политикой отеля. Обычный персонал работает хорошо, но не может компенсировать системные ошибки владельца и руководства. К сожалению, потенциальный потенциал отеля используется нерационально; формат, дизайн, комплектация устарела 10 лет назад.
Забронировали номер рано и сразу с полной оплатой по промотарифу через Агоду. Но при заселении в отель началось требование дополнительной оплаты проживания ребенка по 1100песо в сутки. Кровать для неё в номере есть, их ужасный завтрак нам не нужен, за что платить? За полотенце, которое хуже тряпки для пола? Персонал старается: бассейн чистят, но хозяин жадный, думает вечно будут гости, потому что первая линия. Но отель " мертвый" давно. Всё гнилое и облезлое. WiFi нет совсем нигде в отеле даже ночью. Матрасы очень твердые с торчащими пружинами, подушки вонючие с комками. Слив ванны не работал и за неделю не починили. Воду бесплатно не дают. И последнее: напротив отеля теперь стоянка лодок. И оплатив по 5400 за ночь и доплата ещё в отеле за ребенка, без оформления чека, мы очень разочарованы.
PRONS:Отель очень чистый;- на полотенце и скамьи предоставлены.ДОВОДЫ «ПРОТИВ»:- удобства не бесплатно;- кровать не самая удобная;- завтрак так себе, но мухи понравится частью вашего завтрака!- персонал отеля не выглядит мотивированным вообще;- бассейн не очень большой.Интернет не работал. Мы должны были постоянно позвонить на стойке регистрации, но у них всегда было новое оправдание за сбой WI-FI., Когда вы вынимаете ключ, электричество отключается, включая кондиционер. Это было очень раздражает найти жаркой комнате по возвращению, и нужно много времени, прежде чем это остынет.Мы выбрали высочайший номер повышенной комфортности, но, кроме кровати с балдахином, в нем не было ничего роскошь; мебель выглядела дешево и немного жуткой.По моему мнению, Боракае есть много других отелей.На все в настоящем Maris завышены, не оправдывая ожидания. Не ездите туда!!