Около 30 из нас от офиса приехали сюда на здания команды.Персонал был хорошим. Обслуживание - все в порядке. Они позволили нам зарегистрировать некоторые номера рано, который был очень любезным.Атмосфера расположения и отеля отличное. У нас была долгая обстановка стол на ужин в саду, с видом на пляж. Красивый!! Имейте в виду, что этот курорт PWD недружелюбный. лодка трансфер, и нет лифтов на курорте.Номера достаточно хорошие за такую цену. Некоторые наши номера были обновлены до люкса бесплатно без дополнительной платы.Еда была вкусной и дешевой.Кондиционер был немного жарко днем все же. Брать в некотором улучшении на этом.Не было возможности попробовать бассейн, но он выглядит чистым.
Отель Redsun Dive Resort
- Страна отеля: Филиппины
- Курорт: о. Миндоро
Рейтинг формируется на основе 6 проверенных отзывов
Просто пошел сюда на 4-дневное пребывание с моим gf в нашей первой поездке в Филиппины, его немного удаленное, но сам курорт очень хороший. Персонал в порядке и был очень доброжелательным и размещение, номера не были восхитительными, но были чистыми и имели счет. Еда в ресторане курорта не была восхитительной и могла использовать некоторое улучшение, мы закончили тем, что ели на других курортах, где это было более дешевое и лучшее качество. Работа по дайвингу отличная и очень хорошо организована, персонал дайвинга очень хорошо говорит по-английски и был профессиональным, но знал, как быть дружелюбным и сделать для отличный опыт. Оборудование было отличным, и у нас никогда не было проблем ни с одним из него, и когда другое другое оборудование плавников сломался, они дали ему один их, чтобы пользоваться бесплатно, который был довольно хорошим. Они отвезли нас к широкий выбор мест, и смогли соответственно объяснить о каждом месте и животном мире, который мы видели.Парня, отвечающего за лезть op, называется Кимом, и он был замечательным, он был очень любезным и убедился, что нас всем, и даже помогли устраивают наш проход назад в Манилы.В целом, я бы рекомендовал RedSun всем, кто ищет среднее соотношение цены и место для отдыха в Puerto Galera, кто хочет сделать некоторые качественный дайвинга.
Мы остановились здесь на 5 дней в сентябре 2013.После регистрации мы столкнулись с несколькими проблемами, наш сейф не работал, ТЕЛЕВИЗОР не работал, пятна крови подушках и кроватях. Мы пожаловались и перебрались в другой номер.Хорошая сторона* Изумительный видПлохая сторона* в некоторых номерах нет дверей туалета* Старое пятна крови подушках и кровати* Полотенца выглядят как бумажке песка* Шумно по ночамВсего подходит для путешествующего в одиночку, кто, которые ищут некоторую прелесть с местными девочек.
Мы останавливались здесь последними 12-14 июля, и мы бронировали через бронирования онлайн. Мы были 12 человек то время, и мы забронировали 2 номеров и просто заплатили за дополнительные проводить на человека. Мы забронировали этот отель из-за хороших отзывов от в интернете, и из-за их бассейна. Это было изнурительное впечатление, достигающее отеля, как единственный способ добраться до отеля от порта лодкой, что они предлагают за 300 песо для всех нас, которых мы, конечно, не было, как мы много, чтобы поехать в одной лодке, поэтому мы решили идти пешком. Это было утомительно! Со всем багажом и рюкзаками и персоналом. Вы должны идти 10-15 минут от их порта, чтобы добраться до отеля. После достижения Красного солнца, мы были поражены живописно видом и оформление отеля, как будто это дает вам ощущение греческой архитектуру и тому подобное. Тем не менее, обслуживание ужас их звезд!1. У них есть этот ресторан в третьем или 4-ом этаже, и мы заказали на завтрак. Мы были единственными гостями то время, и даже когда и т.д. были место. Мы заметили, что их официанты совсем не улыбались и дали нам, «Вы не радостным» атмосфера и дали нам выражения лица и вздохи, которые значат для меня, как все еще рано, и мы не открыты для вас, ребята! Но это не может испортить наш день.2. Мы вошли в наши номера и пошли прямо в их бассейн, чтобы насладиться местом. Их глубиной около бассейна, самая глубокая часть - 4. Потом Горничная подошел ко мне и спросил, могут ли они заменить мини-бар, потому что они не самка под его. Я отказался, конечно, и сказал, что мы - все внешняя сторона, и это может быть, мы просто им на наилучшего времени, чтобы сделать это. Когда мы вернулись, мы были удивлены, что наша дверь балкона была открыта, и мы незамедлительно проверили мини-бар, который, конечно, был пополнен, и, очевидно, они вошли, чтобы сделать это и оставили нашу дверь балкона открытой! Мы мчались, чтобы проверить все наши вещи и хорошую вещь, которая ничего не не хватало. Но тем не менее, это вопрос вопросы безопасности для гостей.3. Конечно, я пошел на стойку регистрации и сообщили об этом инциденте, но потом их первое извинений выходило после 5 минут от сообщения! Было 2 из них. Девушка на стойке регистрации, слушающем мой отчет, а затем shirtless человека, в котором есть отношение, которое мы потом выяснилось, что он - их дежурный у бассейна. В то время как девушка слушала мой отчет, парень с бодать в и рассуждать все его хромые оправдания за это. Когда я спросил его, как насчет нашей безопасности? Он сказал, что у нас есть кабельное телевидение, и мы будем знать, кто будет преступником с оттенком оборонительную позу голоса! Моя вещь, да, мы будем знать, кто преступник - всего неудачный опыт, который мы, но могут возникнуть и наши вещи, которые, возможно, были похищены, имеют гарантию на ста процентов вернуться? Я думаю, нет! Колючка, которую я уже ему передавать, когда девушка извинялась и сказала, что они просто могли их горничная о нашем отчете. Затем мы оставили у стойки.4. Мы проводили ночь, плавающую в бассейне, то мой друг видел змею от 2 балкона этаже, который был раззориться прямо в том же самом бассейне, куда мы плавали! Конечно, мы вышли и сразу же сообщали об этом их служителю около бассейна, с которым у меня была конфронтация на стойке регистрации раньше. Ему удалось взять и убить его, и он сказал, что «это уже мертвое» и заставляло нас. (никаких извинений не потребовал сэра? )5. Второй завтрак, в ресторане снова и, конечно, одни и те же официанты были там, и она дала нам то же самое отношение. На этот раз нам дали ей просыпающуюся конфронтацию. Мой друг говорил с ее том у нее, если у нее есть проблемы с нами, потому что она продолжайте дать нам не такие гостеприимные реакцию и выражения, и она ответила, что обезумела от своего co-официанта именно поэтому она ведет себя так, как этот. Затем мы объяснили ей, что мы все хозяева отеля и дали нам, что отношение недопустимо и все. Мы были замечательными и сказали ей, что решили противостоять ей, потому что она тоже отельер и предлагал обслуживание и что она делает с нами, далеко от персонажа хозяина отеля. Мы сказали ей быть профессиональна, так как мы - жильцы, которые им платят за комнату с, и мы не заслуживаем отношения, что она дает. Затем она извинялась и даже подружилась с нами и начала улыбаться и все.6. один из моих друзей заказ еще не была убрана после ожидания на 40 минут. Она решила иметь развитие на этот раз в их стойки регистрации. Потом ее заказ BLT подавали. жаль, потому что говорит, госпожа официанта не работал, поэтому салат, она была рассчитана на сэндвич BLT без салатов??! Мой друг был очень разочарован и попросил менеджера. Корейский менеджер пошел поговорить с моим другом и извинился. Мой друг обсудил с ним все инциденты и не и плохое обслуживание, которое мы получили, так как мы вошли в их отеле. Все, что сделал менеджер, пришли извинения и не давали советы по сервисному восстановлению, так как у нас был 80%-ый неудачный опыт от их конца.7. было бы прекрасно если бы в туалете и кондиционер не тот холодной. Мы позволяем этому билету.8. Еда дорогая, но понятная для него, отель. Вы можете поесть в другом месте, близко, но дорогой ресторан. Если вы хотите поесть в более стенной месте, это все близость порт, что означает, вам придется идти пешком 10 минут, чтобы заставить там, и еще 10 минут вернуться.Мы были очень разочарованы сервисом отеля, но я думаю, что они будут поделом вам, если вы будете корейцем, так как я понимаю, что владелец - кореец. Я не знаю, почему то онлайн-бронь, отзывы было похоже на это. Возможно, мы были в плохом выбор времени. Но я, конечно, опубликую этот отзыв на этом сайте. Надеюсь, это поможет!
Заказал стандартный номер по телефону в течение 1 недели за период Истера много месяцев вперед. Зарегистрируйтесь без проблем. В номере было просторно и чисто. Вы можете посмотреть несколько более высокий стандарт вследствие того, что большинство гостей - корейские туристы погружения. К счастью это до сих пор не воздействовало на цену. Возможно, потому что это не располагается в сердце Сабанга, но вы должны прогуляться по 10 минутам частично через пляжный песок. Я очень наслаждался:- терраса с видом на море- бассейн сверху здания с изумительным видом на заливе- ежедневное обслуживание номеров, вытершее влажный этаж номера (в первый раз я столкнулся с этим в PH),- в коробке безопасности номера, видеонаблюдении, охране безопасности в вечернее времяНикакие отрицательные точки!
Двинулся в этот отель после не очень приятное впечатление в Пляжном клубе LaLaguna. Получил номер на 4-ом этаже, цена понизилась от PHP3,500 до 3000 после торговли на 2 минуты. Восхитительный вид, большой и чистый номер, хотя 2-ая двуспальная кровать могла, вероятно, быть дополнительной. Прямо около номера был путь к потрясающему панорамному бассейну. Однако, должен был пойти вниз и попросить, чтобы менеджмент отправил кого-то, чтобы убрать его (так или иначе, никто не потрудился делать его, не вызывая). Обслуживание в ресторане также немного медленное, меню могло быть немного больше различным, специально для корейских блюд (курорт принадлежит корейскому чуваку). В общем - очень хорошее впечатление, но место нуждается в строгом европейском/Американском менеджере, IMHO. Я определенно останавливаюсь там снова.