Что-то пошло СЕРЬЕЗНО неправильно в этом отеле. Мы останавливались там с друзьями, которые останавливались там 10 лет назад и с большим энтузиазмом собирались вернуться. Но потом. . . . МОЙ БОГ. : - (Во-первых, большинство «официальных» фотографий здесь, на Trip Advisor, сделаны либо много лет назад, либо из другого отеля (в частности, номеров). Весь объект сильно обветшал: сорняки заросли дорожки, ВСЕ нуждается в некотором новая краска и т. д. Выглядит так, как будто он был заброшен в течение некоторого времени, а затем только недавно вновь открылся без какого-либо обслуживания или ремонта.Но обслуживание действительно берет пирог.Если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что люди на кухне никогда раньше не работала на коммерческой кухне.мне было стыдно за них.за все годы работы дорожником такого бедствия не видела.ужасная еда,несколько блюд буквально несъедобны,половина сидящих за столом не доходит половина посуды и т. д. И когда мы указали на это "менеджеру", ему, похоже, было все равно. У всех остальных в столовой были аналогичные проблемы. На завтрак никто не убирает столы и не пополняет шведский стол. Итак, когда мы приехали примерно в 08.30, там еды почти не осталось, и вся столовая была заполнена грязной посудой и столами. Я мог бы продолжать и продолжать, но это действительно того не стоит. Вместо этого я закончу основным моментом поездки. . . . . в наш последний вечер ответственный за кухню (не буду унижать кулинарию, называя его поваром) видимо отрезал себе часть пальца. За ним приехала скорая помощь, и позже он вернулся с 7 швами. Я могу только надеяться, что ни один из его кусочков не попал в еду. Бригада скорой помощи, казалось, сосредоточилась на том, что он потенциально употребил какие-то «вещества», но он отрицал это. И когда наша группа связалась с владельцем отеля, чтобы поделиться своим общим недовольством, мы узнали, что он на самом деле находится в Милане, а не на Эльбе, и, похоже, не знает ни о каких проблемах. Его ответ в вольном переводе. . . . "Ну. В наши дни трудно найти персонал." Итак, предложение вам, дорогой Владелец. . . . . Вы не можете управлять отелем на расстоянии 500 км. Отправляйтесь на Эльбу и посмотрите, что там происходит. Это место БУКВАЛЬНО катастрофа. Если бы это был последний отель на земле, я бы не отправил туда своего злейшего врага.
Отель Relais delle Picchiaie
- 2-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Терраса
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Италия
- Курорт: острова Эльба
- Количество номеров в отеле: 49
- 2-ая пляжная линия,
- Пункт обмена валюты,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Камера хранения багажа,
- Сад,
- Магазин сувениров,
- Банкетный зал,
- Ресторан,
- Бар,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Холодильник,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Солярий,
- Сауна,
- Паровая баня,
- Теннисный корт,
- Фитнес-центр,
- Настольный теннис,
- Велоспорт,
- Бильярд,
- Библиотека,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Общественная,
- Аренда велосипедов,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- Запрещено в номерах и на территории отеля,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +39 39 0565 933110
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: www.relaisdellepicchiaie.it
Рейтинг формируется на основе 4 проверенных отзывов
Нам очень понравилось наше пребывание. Мы наслаждались едой, любили вид и спокойную обстановку. Ужин в ресторане ночью был восхитительным. Прекрасное место, чтобы убежать и сделать деятельность вокруг острова в течение дня.
Замечательный отель в тихом месте, в стороне от трассы, на склоне горы, покрытой сосновым лесом. Сразу надо отметить, что нужен автомобиль, чтобы добираться до пляжей (а их на эльбе много и разных) , Портоферайро , Портоадзурро, Марчаны (с ее фаникулером на самую высокую гору острова) и других замечательных мест. Завтрак неплохой, но каждый день одинаковый. Персонал вежливый, летом 2017 года работала болгарка, хорошо понивгая русский. У остальных понимание английского слабоватое. Ужин отменный, есть шведский стол из рыбных, овощных, сырных и мясных блюд, плюс выбор основного блюда (3 варианта). У нас был номер на троих, места было немного, но достаточно. В номере нет чайника и кружек( явно расчитано на покупку в баре у бассейна). Хорошее расположене кондиционера (дует вверх), так что можно оставлять на ночь. Ванная комната удобная. На территории бассейн, джакузи, тенисный корт (немного запущенный, возможно, не пользуется спросом). В целом, нам понравилось
мы провели почти неделю на этом курорте. Отель расположен на холмах с потрясающим видом на залив, отель удобно расположен с новыми номерами и доброжелательным персоналом.Мы, конечно, рекомендуем его, особенно за вежливый персонал и качество еды. мы вернемся в следующем году!