...
Заполнить и отправить запрос





    Отель Relais le Felci

    Рейтинг: 8
    Relais le Felci
    • Обслуживание в номерах
    • Терраса
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Италия
    • Курорт: Фьюджи
    Общие услуги:
    • Круглосуточная стойка регистрации
    • Лифт
    • Камера хранения багажа
    • Сад
    • VIP-услуги
    Услуги для детей:
    • Уход за детьми
    Питание:
    • Заказ завтрака в номер
    • Ланч с собой
    • Ресторан
    • Бар
    Удобства в номере:
    • Сейф
    • Отопление
    • Обслуживание в номерах
    • Терраса
    Специальные номера:
    • Для некурящих
    • Подходит для людей с инвалидностью
    Интернет:
    • Проводной
    Бизнес-услуги:
    • Факс
    Услуги по чистке одежды:
    • Прачечная
    Парковка:
    • Общественная
    Курение:
    • Запрещено в номерах и на территории отеля
    Расположение отеля Relais le Felci на карте
    Отзывы об отеле (7)
    Оценка гостей 4.1

    Рейтинг формируется на основе 7 проверенных отзывов

    JanDLondon
    11 октября 2019
    Оценка: 5

    Не могу поверить, что не видел этот очаровательный отель во время недавних посещений Фьюджи. Невероятно. Прекрасный человек, который зарегистрировал нас поздно, взял наши сумки из нашей машины и затем задавался вопросом, предпочитаем ли мы пиво, вино или воду. Листы - это большое количество нитей, которые важны для меня. Ванная огромная. СУПЕР ЧИСТЫЙ ВЕЗДЕ. Я думаю, что они отбеливают все общественные места дважды в день. В самом деле. Расположен прямо в центре прекрасного Фьюджи. Оставайся здесь. Это мило мило

    bonbontravel
    03 июня 2017
    Оценка: 4

    Мы останавливались однажды ночью в этом отеле и были рады. От ресепшен, в ресторан на открытом воздухе, на (включенный) завтрак в помещении, персонал был доброжелательным и любезным. Отель очень хорошо сохраняется. Кровать была очень удобной, номер был просторным и чистым. Хотя это - более старый отель, чувство современное (красочное искусство на стене, обновленном интерьере).

    Gerhard B
    16 апреля 2016
    Оценка: 4

    Хороший отель с несколькими маленькими, что не понравилось.Номер был хороший, просторный, современный, и ничего разбитое (кроме оборудование насадки для душа..., это, кажется, эпидемия, хотя).Некоторые пункты критики: когда я прибыл (в апреле), отопление шло полное. Это пекло горячий!! Я немедленно пришлось открыть окна, чтобы впустить немного свежего воздуха!Это то, как я узнал, что дверь балкона нужен ключ, который примыкает к главному ключу и ключу, который активизирует свет: тот, который вы должны оставлять на стене, чтобы включить электричество. Так что, если я хотел открывать дверь на балкон: в темноте!!К тому же, у двери балкона были только очень хлипкие шторы, поэтому рано утром свет очень поярче, чем я предпочитаю спать...Ванная была в порядке, но и здесь проблема занавески: Нет занавесок. Так что, все, что вы хотите сделать туда, нужно закрыть жалюзи, потому что окно была обычно стекло, не обычные стакан уединения ванной.Я попробовал ванну функцией джакузи. Последний был не очень хорошим, так как верхние розетки были слишком далеко, к концу (не выше, чем мои стороны) и довольно слабым.Когда я попытался слить воду, мы не высвободился. Я должен был попросить отель решил это.Мы были здесь по работе, поэтому каждый вечер ужин со всеми коллегами, с починили меню. Еда иногда была хорошей, посредственной в других. И они определенно не подают его лучшее вино для деловых кругов...В последний вечер мы были там, владелец (очень приятный парень, очень вежливый), организовал караоке во время ужина... НЕ понравилось. Я имею в виду, идея может быть хорошей, но НЕ во время ужина.... Певец постоянно пытались сделать, чтобы люди пели с ним...Так что, в целом, очень хороший отель, с отличным расположением. Но все маленькие недостатки - что-то вроде ворчания...

    Natalia A
    06 октября 2013
    Оценка: 4

    В выше указанном отеле мы с дочкой пребывали с 24 июля по 6 августа 2013 г. Хочу отметить, что свободные номера появились только за 4-5 дней до нашего приезда, по хорошей цене! В апреле почему то на данный период свободных мест не было? не знаю почему? Поэтому всем советую заранее планировать свое пребывание - это очень хорошо, но выгодней покупать перед поездкой! Теперь об отеле. Мне понравился . Чистый, после ремонта, полотенца меняли каждый день. Номер убирали хорошо. Персонал очень внимательный и дружелюбный. Особенно хочу выразить благодарность менеджеру Дарио! Мы с дочкой намеренно приехали пить воду, лечить почки. Поэтому до 12 ,00 нам не удавалось позавтракать Врачи посоветовали пить воду натощак. Поэтому мы с утра шли в парк и пока не выпьем 1,5 л. воды - из парка не уходили. Но и в этом случае сотрудники отеля пошли нам на встречу - они разрешили брать завтрак в номер. За это им особенная благодарность. Завтраки скудные! Колбаса, ветчина, сыр, хлопья с молоком, различные джемы, мед, масло, иногда плавленный сыр, Круассаны ( очень вкусные и всегда свежие), бисквит или пирог с джемом, фрукты, вкуснейший йогурт 2 видов. И тем не менее голодными мы не были! Нам дали номер с 2-мя балконами, он хорошо проветривался, поэтому кондиционер нам совершенно был не нужен. В то время когда в Рим изнывал от жары - мы при темп. воздуха + 34 , чувствовали себя достаточно комфортно. Даже по ночам приходилось укрываться одеялом! Кондиционеры работали, но мы не могли ими управлять из номера. Они работали как то сами по себе? Кто их включал ? я так и не поняла. Расположен отель очень удобно! Рядом с центральной площадью, где проходили различные концерты, по вечерам там собирается множество народа. Не далеко от парка Бонфация - 3-5 мин. ходьбы. И рядом с автобусной станцией. К стати автобусы в Италии отправляются четко по расписанию - не опаздывайте. Билеты можно купить в газетном киоске, расположенном около входа в Парк . На самой станции билеты не продают! И еще один момент . Из Рима ходит прямой автобус до Фьюджи по расписанию от Термини . Мы с дочкой долго искали остановку, но так и не нашли , пришлось ехать на поезде до станции Ананьи-Фьюджи а затем на автобусе до Фьюджи ( автобусы стыковочные - специально ждут поезда , прибывающие на станцию). Так вот ! Прибываете из Аэропорта на электричке - выходите налево, в любой проход ( не надо идти к центральному выходу из вокзала) Вдоль Улицы via Giolitti - на против китайского ресторана ( увидите написано по японски или китайски - точно не знаю) - остановка автобуса ( он темно синего цвета , на нем надпись Cotral) ,на верху высвечиваются лампочками FIUGGI. Расписание на лето : 07:05 -08:00 - 10:00- 12:30-15:00- 19:00-22:30 . это из Рима во Фьюджи! Обратное расписание узнаете в офисе информации , который расположен около входа в парк. Написано все только по Итальянски - но понятно. Описываю так подробно. Потому, что сама искала в интернете данную информацию , но увы! Может кому - о пригодиться . Еще хочу написать о назначениях. Как пить воду? Можно обратиться к менеджеру отеля - он вам вызовет переводчика. Я написала предварительно и Дарио мне ответил не замедлительно. На след. день после нашего приезда к нам Приехала Евгения, проводила нас в парк, и была переводчиком на приеме у врача, помогла нам оформить абонемент и т.д. ( конечно не за спасибо . За 2 челов. 50 евро) - она же является представителем принимающей стороны какой то фирмы ( не помню). Так же может организовать Ваш отдых и комфортное пребывание в Италии , особенно кто не знает итальянский. Это не реклама. Я посторонний человек, просто турист. Мы попали в то время, когда отдыхала группа из Газпрома. И специально для них была разработана Евгенией Культурная программа. Мы ездили на 3 экскурсии. Они дорогие по русским меркам, но это стоит того. Сейчас с благодарностью вспоминаю, что Евгения предложила нам присоединиться к группе. Мы побывали на необыкновенной красоты острове Понца, Купались на побережье Террачино, ездили в аббатство Монтекасино. Не забываемые впечатления! Запомнились так же и посещения в магазины , где продается свежайшая моцарелла, различные вкуснейшие сыры, вино, которое не продается в супермаркетах. Много не приятных отзывов читала о Евгении. Мое мнение развеялось при встрече с ней. Она профессионал , четко знает что хочет турист и тем самым зарабатывает деньги! ( а кто не работает , тот не ест.) Сейчас сижу в дождливом Санкт-Петербурге и вспоминаю дни , проведенные во Фьюджи. Ловлю себя на мысли : хочу вновь побывать в этом маленьком, уютном городке старой , древней Италии. Такую Италию не показывают туристам классических туров!

    charlene2188
    29 августа 2013
    Оценка: 4

    Мы отдыхали в этом отеле на одну ночь. Я должен сказать, что владелец очень приветствовал нас. Они приготовили специальный ужин к нам в 22:00! их подать стол в саду и предложили нам особое меню, чтобы отпраздновать день рождения моего друга. Они очень формальные, даже официантка. Мне очень понравился ужин. В номере было чисто. Единственная вещь, которую мы были обеспокоены, состоит в том, что кондиционер был выключен ночью, и нам пришлось открыть окно. Но в 6 утра было уже шумно и не мог спать больше. Ванная была очень чистой и имела все необходимые туалетные принадлежности. Отель оборудован лифтом. Завтрак был простой, но хорошим. В отеле также есть парковка.

    marturans
    15 октября 2012
    Оценка: 3

    Этот отель довольно хороший и расположенный в центре, очень современный и удобный. Номера тихи просторный и предоставленный последние высокие технологии. Персонал доброжелательный и предупредительный. Большая проблема с этим отелем - ресторан: еда не хорошо приготовлена, и часто качество приготовленного материала не новое, в то время как они часто говорят, что работают над качеством! Я предложил бы только получить размещение и забыть о полупансионе или полном пансионе даже при том, что цена доступная.

    MrRadiant
    23 сентября 2008
    Оценка: 5

    Редко, когда я могу честно сказать, что был удивлен местом, но этот действительно щелкнул моими выключателями. Я заказал его через друга, который работает на туристическое агентство как часть пакета (тот способ, которым защищены мой рейс и отпуск, если какая-либо часть его обанкротилась), и распотрошен, что я должен был возвратиться так скоро. ресторан - превосходный, обслуживание - никакие ошибки, персонал - очень предупредительный и Фиугги был открытием; более дешевый, лучше, более симпатичный, чем какой-либо другой прибрежный город я остановился. сделайте целую вещь спа, и вы не будете сожалеть о нем.

    Вам может понравиться
    0
    placeholder
    Terminus
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Sud America
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    9
    Silva Hotel Splendid
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!