У моей жены было абсолютно ужасный опыт в этом отеле. После прибытия из долгого перелета и застревания в забитую движении в течение нескольких часов, девушка на ресепшн заняли очень долгое время, чтобы зарегистрироваться, моя жена даже после того, как я уже заплатил за отель полностью до выписки. Даже после показывали им при возвращении бронирования по ее мобильный телефон, они все равно хотели печатный экземпляр или почтовую копию бронирования. Они заняли очень долгое время, чтобы дать моей жене ее номер только из-за этой проблемы. После ожидания на протяжении часа, чтобы добраться до своей комнаты, ее путешествие в ее номере было ужасно. Телевизор не работал, и связь Wi-Fi не работал на ее все пребывание в отеле на 4 дня. Она попросила много раз от ресепшен чинить телевизор и починить интернет соединение Wi-Fi. Они видели ее каждый раз, когда инженер починит телевизор и Wi-Fi, но никто так и не появился. Кроме того, номер был грязным, с грязью, доносящаяся из кондиционера. Она нашла черный при на моей кровати проснувшись каждое утро, которое принесли из кондиционера. Плюс, ковер был грязный и вонючий из-за по поехать, что было ее приступ астмы, в сочетании с черным остатком от кондиционера. Также она пыталась поесть внизу для завтрака "шведский стол", но это не выглядел чистым, так что она ушла. Одно время она пыталась пообедать в отеле, но не любит еды и поэтому она ушла, чтобы пойти в другой ресторан возле Кухни позвонившей Сузи. Питание здесь она заметили, что женщины, работающие на стойке регистрации в отеле Rembrandt, встретились со стариками на Кухне Сузи в то время как ношение на дежурстве их ни униформы. Я уверен, была ли моя жена одним из этих грязных пожилых людей, которые останавливались в этом отеле, что она проходила бы обслуживали на высшем уровне, вместо того, чтобы что с вами будут обращаться как с гражданином люмпенизированного слоя. Ее пребывание в этом отеле было ужасным, с обслуживанием низкого качества от несовместного и снобистское персонала на стойке регистрации женского пола, и с телевизором, который плохо работал, отсутствие Wi-Fi, грязный выглядела едой, грязный ковер и грязным кондиционером. Я сделал ошибку ресурсов этого отеля для моей жены в течение нескольких дней, которые я не уверен, что никогда не сделал снова. Есть много других отелей в округе, чтобы пойти в это, гораздо лучше, чем это. Я жалею тратить деньги на этот отель, и я чувствую жалость к ужасному опыту, что пришлось терпеть моя жена.
Отель Rembrandt
- Страна отеля: Филиппины
- Курорт: о. Лусон
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Номера довольно старые, но все равно хорошо убранные. Предметы первой необходимости доступные. Горячий душ занимает время, обычно около 5 минут. Обслуживание номеров хорошее. Интернет, но слишком медленный на четвертом этаже. Средний рейтинг.
Отель был очень хорошим, а персонал очень дружелюбный и приятный, отель очень чистые и приятные, и прекрасные горничные дома. Отель расположен в хорошем месте, очень безопасное и тихое место. завтрак был полон и очень хорошим.
Замечательно провели время с моей невестой.Эти 2 отдыха d был столь же хорошим как наш первый в июне.Завтрак был вкусным и питательным.Обслуживание номеров было отличным и быстро. Выбор блюд был замечательным.Мы приедем снова в нашу следующую поездку.Жозе
Номера влажные и темные - в нашем номере не было потолочных светильников и очень тусклого освещения, всего в 2 лампами, впускающими свет. Кондиционер не регулирует хорошо, так что это или арктическое - холодная или тропики сырости, и без окна, которое открывается, нет возможности свежего воздуха. Наш номер обратно на стирку, и единственное окно было закрыто льдом, но мы могли наблюдать за силуэты рабочих в прачечной, когда они пошли о моем бизнесе. Wi-Fi в номере не работал очень хорошо, поэтому вы должны были провести большую часть времени прислоняясь к входной двери, чтобы получить хороший сигнал.Вестибюль "ресторан", больше похоже на зал транзитных пассажиров - они включают алкоголь от Г-НА внизу (Номер Солода) бар, и персонал не внимательный или привычный с английским, поэтому он требует времени.Но, в отеле есть вход на боковую дверь в вариант TGIF, в котором есть внимательный персонал, холодные напитки и приличная еда, так что это хорошее ночное место, если вы не хотите ходить слишком далеко. Однако, есть много ресторанов вдоль Thomas Морато, поэтому вы можете совершить короткую прогулку вдоль по улице (не забудьте остановиться изолированно от jeepneys!! ) и найдите множество ресторанов. Также есть небольшой супермаркет находится на расстоянии в приблизительно 5 минут, так что это очень удобно.
Рейтинг отеля - Хороший отель - Не мог спать из-за слишком шумный кондиционер, и в номере было слишком темно. Персонал был не слишком организован во время Завтрака. Это все, что я могу сказать, в остальном, у отеля есть все удобства, а также чистый.
Мы останавливались на 2 ночи во время деловой поездки. Отель очень удобно расположен недалеко от ресторанов и находится в очень безопасно, доступной пешеходу районе. Отель находится всего в паре кварталов от ABS - студии CBN, который является, куда нам было нужно. Это также большинство бюджета - дружелюбный из нескольких из отелей поблизости.Персонал очень дружелюбный от регистрации до, чтобы выбрать. Они были любезны и очень любезны.Завтрак очень хороший. В нашем 2-дневном отдыхе были разные блюда, доступные, так что, если вы будете останавливаться на пару дней, то вы не будете скучать с предложениями. У них есть хороший выбор, и, честно говоря, гораздо лучше выбор, чем более дорогие шведские столы.Наш номер был чистым. Это не самое новое и самый современный, но это все необходимое на несколько ночей. В общем, отель немного старый, но мы предпочли остановиться здесь из-за удобства и были именно то, что мы хотели.Единственная жалоба - то, что wi - fi никогда не работал в нашем номере на пятый этаж. Мы не могли заставить сеть номеру на наших телефонах, планшетам или ноутбука. Поскольку мы останавливались во время деловой поездки, это было неудобно, но есть кафе неподалеку, в которых мы останавливались.На будущих деловых поездках в район мы примем решение остановиться здесь снова.
И мне это не понравилось, из-за плохого должности номера. Это выглядело грязным и выглядел, как будто он был закрыт в течение долгого времени. Да, цена низкая, и персонал вежливый. Однако, вы бы ожидали, что ваша комната, по крайней мере, будет чистая. Я не видел насекомых. Я думаю, что он идет со старым дизайном и плохие удобства в номере, что делает ее выглядеть плохим. Определенно, будет лучше, если персонал может сделать некоторые ремонты. Кроме того, парковка около отеля, но я считаю, что это очень ограничено. Плюс фактор для этого отеля присутствие пятниц Fridays на первом этаже, а также холодильник магазине. Есть несколько ресторанов вокруг отеля, так что расположение не проблема.