Отель для любителей старины (он 18.. какого-то года постройки), окна у нас выходили на хоз. двор, кондиционера не было, правда убирали каждый день. Еда действительно однообразная (на завтрак каждый день одно и то же, а на ужин по заказу), хотя если подумать, то чего еще ждать от 2*?!Большой плюс отеля, это то, что он находиться в самом центре Опатии, где всю ночь кипит жизнь, а днем все спят на пляже. Хотя пляжа,как такого нет, это будут либо скалы, либо бетонированные площадки. В общем от Хорватии впечатление хорошее, чистейшее море, богатая природа и история, в отеле мы практически не были, все время проводили либо у моря, либо на экскурсиях.
Отель Remisens Premium Grand Hotel Palace
Рейтинг: 7
Remisens Premium Grand Hotel Palace
- Wi-Fi
- 1-ая пляжная линия
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Крытый бассейн
Информация об отеле:
Общая информация:
- Страна отеля: Хорватия
- Курорт: Залив Кварнер
- Количество номеров в отеле: 209
Пляж:
- 1-ая пляжная линия,
Общие услуги:
- Пункт обмена валюты,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Магазины в отеле,
Питание:
- Ланч с собой,
- Ресторан,
- Бар,
Удобства в номере:
- Сейф,
- Отопление,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
Интернет:
- Wi-Fi,
Здоровье и красота:
- Сауна,
Отдых на воде:
- Крытый бассейн,
Бизнес-услуги:
- Факс,
Услуги по чистке одежды:
- Чистка обуви,
- Прачечная,
- Химчистка,
Парковка:
- Общественная,
Транспорт:
- Трансфер ,
Бассейн:
- Крытый бассейн,
Расположение отеля Remisens Premium Grand Hotel Palace на карте
Контакты
- Телефон: +385 51 710 444
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.remisens.com/en/hotel-palace-bellevue
Отзывы об отеле (2)
Оценка гостей 4
Рейтинг формируется на основе 2 проверенных отзывов
fghkfg
01 июня 2006
Оценка: 5
dsfd
01 июня 2006
Оценка: 3
1.полное отсутствие кондиционеров в номерах 2.сервис умеренно советский как в отеле, так и вообще в Хорватии 3. Еда умеренно качественная (завтрак- ужин) без особого разнообразия и изысков, супы только быстрорастворимые из пакетиков, случаев отравления не замечено. Сырые овощи и фрукты (помидоры, огурцы, яблоки и т.п.) в недорогом магазине предлагают в лучшем качестве, чем в ресторане гостиницы 4.местные вина совершенно невкусные, особо не понравилась их знаменитая "Мальвазия" 5. в номере полностью отсутствует какая бы то ни была посуда( исключение- пепельница; одноразовый шампунь, мыло и шапочка за 2 недели пребывания были выданы только 1 раз- при поселении