Отель Residenza Antica Roma - туры, цена, фото, отзывы
🔥Туры
Заполнить и отправить запрос





    Отель Residenza Antica Roma

    Рейтинг: 0
    Residenza Antica Roma
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Италия
    • Курорт: Рим
    Расположение отеля Residenza Antica Roma на карте
    Контакты
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 3.3

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    Alz4271
    21 января 2023
    Оценка: 3

    Провели здесь две ночи, хорошее расположение . Комната была чистой и функциональной, кровать была удобной. Вида не было, только вид на крышу прямо на другое здание, но, честно говоря, мы там пробыли недолго. Очевидно, завтрак был включен, но мы так и не узнали, где он был. Кажется, здесь нет ресторана или бара. Рим был хорош, мы совершили тур на Сегвее, который был отличным способом увидеть город за короткий промежуток времени.

    Paul B
    19 ноября 2022
    Оценка: 4

    Только что вернулись из приятного 4-дневного пребывания в Риме. Номера в отеле были небольшими, но очень стильно оформленными, чистыми и удобными. Администраторы были очень дружелюбны и полезны. Расположение отеля идеальное, всего в пяти минутах ходьбы от привлекательных и популярных достопримечательностей, Испанской лестницы, фонтана Треви и остановок экскурсионного автобуса по Риму. Широкий выбор множества ресторанов поблизости, а также множество дорогих дизайнерских магазинов. Только одна незначительная проблема заключается в том, что некоторые элементы дизайна интерьера комнаты начинают изнашиваться. Я, вероятно, вернусь в Рим снова, и я без колебаний остановлюсь здесь снова.

    Lawrence B
    23 июня 2022
    Оценка: 4

    Прибыл в воскресенье на 4 ночи и был очень доволен отелем. У нас был трехместный номер на 3 этаже. Это была очень большая двуспальная кровать, похожая на раскладушку, но с приличным матрасом. Вид на очень оживленную главную улицу, но двойные окна в основном не пропускали шум, за исключением тысяч мотоциклов, которые, кажется, были там, но не вызывали никаких проблем. В номере был хороший кондиционер и удобный холодильник для напитков. В Риме есть много бесплатных кранов с родниковой водой, так что вы можете просто наполнить свои бутылки в любое время. Расположение отличное, и некоторые из основных мест для посещения находятся не очень далеко, некоторые, такие как Испанская лестница и фонтан Тревора, буквально менее чем в 10 минутах ходьбы. Рядом множество ресторанов, в 10 минутах ходьбы находится Hard Rock Cafe, а поблизости сотни других. Прием был очень дружелюбным. Рекомендую бар-мороженое в 20 метрах с утренним кофе и круассаном всего за 2 евро. Еда и напитки в целом дорогие, но некоторые близлежащие супермаркеты по приличным ценам в Великобритании или ниже. Я определенно остановился бы здесь снова, но хотел бы номер с видом на улицу. Я рекомендую этот отель

    signum37
    21 июня 2022
    Оценка: 1

    Мы забронировали этот отель более чем за год до этого, с 2 номерами из-за его расположения, чтобы дедушка моего партнера мог увидеть фонтан Треви. По прибытии казалось, что они действительно не ждали нас, в итоге нас всех поселили в одной комнате, что было намного меньше, чем достаточно для нашего пребывания. Не было завтрака, за который мы также заплатили. Провели там одну ночь, в то время как EasyJet выбрал для нас фантастический отель неподалеку. Владелец пытался извиниться с какой-то отговоркой о плохой сантехнике, но это было слишком поздно. Сам номер был бы в порядке, если бы мы получили то, за что заплатили. 2 комнаты, 4 ночи, быть и быть. Я уверен, что владелец вернется с каким-то плохим оправданием, но этого следовало ожидать. Первые впечатления учитываются в конце дня, и они сильно подводят.

    lulu52
    11 июня 2022
    Оценка: 3

    Прежде всего, когда вы проходите через стеклянные двери, это довольно впечатляет, затем вы идете на 2 уровень для приема, нас было 2 пары, наши друзья были на 3 этаже, мы были на 5 этаже, поэтому мы все пошли в их комнату, чтобы посмотреть , очень хороший, чайник, телефон, прекрасная мягкая кровать, хорошая ванная, 4 peice хорошо, так что до 5 этажа для нашей комнаты, ЧТО! ! ! ЭТО БЫЛО УЖАСНО, НИКАКОГО ЧАЙНИКА НИКАКОГО ТЕЛЕФОНА ОСНОВНАЯ ВАННАЯ КОМНАТА КИПЯЩАЯ, В НЕЙ БЫЛ КОНДИЦИОНЕР, КРОВАТЬ БЫЛА ТАК ЖЕСТКОЙ, У МЕНЯ БЫЛИ СИНЯКИ НА ОБЕИХ БОКАХ (БОКОВАЯ СПАЛЬНЯ) ПОДУШКИ БЫЛИ КАК МЕШКИ С ЦЕМЕНТОМ, ТАК БОЛЬНО РАЗМЯЛО УШИ, Я был выпотрошен, так что остерегайтесь уровня 5

    Traveller T
    16 мая 2022
    Оценка: 4

    Очень хорошо управляемый отель в центре города. 5 минут до Треви, Испанской лестницы и близлежащей площади Барберини. Очень удобное расположение. Рядом мало магазинов. Безопасное место - закрыто в ночное время. Доступен лифт. прием очень дружелюбный и услужливый. Номера безупречно чистые. Ванная тоже безупречно чистая (не новая, но в хорошем состоянии). Полотенца. бумага и т.д. - в наличии, проблем нет. душ, горячая вода = отлично. Хороший кондиционер, отличная вентиляция в ванной комнате. Звукоизоляция - в порядке. Историческое здание, примыкающее к небольшой церкви. Учтите, что здание высокое, поэтому вам придется часто подниматься по лестнице (если вы не пользуетесь лифтом). Хорошее соотношение цены и качества. Рекомендовать! Рассмотрю для следующего пребывания.

    Lisa M
    11 мая 2022
    Оценка: 2

    Запланировали эту поездку на 6 месяцев для нашего сына, которому исполняется 7 лет! Мы знали, что нам нужно. У моего сына и у меня есть сердечное заболевание, которое советует принимать ванну, а не душ. Зная, что ванны не распространены в отелях, мы всегда изучаем это и тщательно выбираем. Я проверил правильные фильтры при бронировании. ком. Придумал этот отель. Не уверенный в том, что в их номерах есть ванны, я решил позвонить в отель, чтобы обсудить номера. Дама ответила и сказала мне, что ее нет в отеле, и что ей нужно отправить текстовое сообщение с моим запросом. Я сделал это. Я попросил номер, в котором есть и ванна, и душ. Она подтвердила это, и оттуда я оговорился с ней по тексту. Мы также заказали через нее такси в аэропорт, которое она предложила за 50 евро. Приехать в Рим и угадайте, что? Нет такси! Связались с отелем, и они сказали, что произошла путаница с водителем и вызвали такси в аэропорту, и если это больше 50 евро, нам придется покрыть расходы. Хорошее начало! Затем, наконец, прибудьте, зарегистрируйтесь и заплатите городские налоги. (причина, по которой я говорю это, заключается в том, что при выезде через 6 дней администратор отеля пытался перезарядить нас за это!) При проверке нашей комнаты мы обнаружили, что нет ванны? Я пошел прямо на прием и спросил, почему. Администратор сказала, что она неправильно прочитала мои сообщения и прочитала их, имея в виду ванную комнату с душем! ! Мы были опустошены и истощены. Она сказала мне, что у них есть одна комната с ванной, но она сказала, что она забронирована для кого-то другого. Несмотря на то, что ошибка заключалась в ней, не было упоминания о том, чтобы предоставить нам указанную комнату, хотя у нас были медицинские причины. Она сказала что-то о том, что другие гости доплатили. Она сказала, что огорчена своей ошибкой. Мы сидели в своей комнате, пока Она разговаривала со своим менеджером. Когда она вернулась, она сказала, что единственным предложением было полное возмещение, но мне нужно будет найти отель и заплатить любые дополнительные расходы, которые будут связаны с новым отелем, потому что в такой короткий срок это определенно будет. Она предложила поискать меня в Интернете, и она нашла один отель, который стоил около 3/400 евро, но к тому времени, когда она позвонила, номера уже не было! Было ясно, что это будет невозможно. Мы должны были заплатить и эти дополнительные 400 евро, хотя это была не наша ошибка. Не было никакой надежды найти отель в этом районе с ванной с таким объявлением? мы были так злы и грустны, потому что долгожданный отпуск нашего сына оборачивался катастрофой, а мы только приехали. Мы должны были остаться там, у нас не было выбора. Было уже поздно, весь день мы были в пути, наш сын был истощен (больное сердце), ему нужно было поужинать и поспать. Я смотрел онлайн за ужином в нашу первую ночь там, но это было невозможно и испортило нашу первую ночь в Риме. ? поэтому нам пришлось отложить их ошибку и оставить ее позади, зная, что мы никогда не останемся здесь снова. Когда я исследовал отели в этом районе (спанья) в Риме, я использовал специальный фильтр для ванной. Я также связался с отелем напрямую. Администратор смогла четко показать меня в наших совместных сообщениях, где я попросил ее подтвердить, что в номере есть ванна и душ. Я не знаю, что еще я мог сделать. Она обхватила голову руками, когда осознала свою ошибку и сказала, что огорчена, но дело сделано. Они могли бы дать нам другую комнату. Они могли бы связаться с другими гостями и предложить им полный возврат средств, особенно когда она знала, что нам нужно принять ванну по медицинским показаниям, но она этого не сделала, и нам пришлось заплатить полную сумму за номер, который мы не просили. Комната была в порядке, но абсолютно не предназначена для какого-либо надлежащего использования, особенно для семейного номера. Негде было сесть, кроме одного маленького стула. Некуда было положить одежду. Там был крошечный шкаф, скорее шкаф с 4 вешалками. Мы были семьей из 3 человек, которые делили 4 вешалки! ! Я попросил еще, но мне сказали, что все, это все, что вы получаете. «Администратор вручил мне один пластиковый с вешалки на стойке регистрации. Таким образом, это привело к тому, что два больших ящика были открыты и большую часть времени лежали поперек единственного пространства для ходьбы с ощущением хаоса. Ты Не мог даже накинуть одежду на заднюю часть комнаты Стульев, так как не было никакого бара, маленький вертикальный стул у стола. Не было ни ящиков, ни полок, ничего. То же самое и в ванной, даже полочки для зубной щетки нет. Две крошечные поручни для полотенец для рук. Два крючка для одежды или полотенца. Все чистые полотенца должны были сидеть в биде! Не было нигде! И негде сушить полотенца! Нет окна, чтобы проветрить их или обогреваемый рельс. Несмотря на то, что там был знак с просьбой к гостям повторно использовать их на благо окружающей среды. Я хотел бы знать, как это должно работать. В ванной есть крошечный угловой пластиковый душ со струями воды, но, конечно, работает только одна струя, что делает эту функцию бесполезной. Сама кабинка была крошечной! И каждый раз, когда мы принимали душ, запах из канализации разносился по комнате. Во время нашего пребывания нам однажды пришлось искать на стойке регистрации полотенца и даже рулоны туалетной бумаги, так как уборщица не пополняла предметы должным образом. Полотенца забирали, новых не оставляли. Телевизор никогда не работал все время. Я не стал заниматься этим, потому что к этому моменту я потерял всякое сердце и веру. Мы заказывали завтрак в номер только один раз и после этого ели в другом месте. Я бы описал этот отель как скорее группу номеров со стойкой регистрации, которая работает неполный рабочий день. Вы проходите через большие деревянные двери с улицы в общую зону / двор. Поднимитесь на крошечном лифте на третий этаж. Спуститесь примерно на 10 ступенек к стойке регистрации. Вот и все. Расположение хорошее, но в любом месте в центре Рима хорошо. На следующем этаже есть лучший отель (возможно, парламентский бутик-отель?), Он выглядит в десять раз лучше и может быть связан с этим отелем. Менеджер отеля «Парламент» предложил нам номер в своем отеле на первую ночь, так как в нем была ванна, но он мог сделать это только на одну ночь. Утром мы вернемся к исходной точке и будем искать что-то еще. Это было прилично с его стороны. У нас был плотный маршрут для нашего пребывания, и тратить часы в Интернете, пытаясь переехать, и необходимость принять это будет стоить нам намного больше, была не вариант. В целом, очень разочарован и раздражен тем, что отель допустил эту ошибку, а затем не компенсировал. Предложить нам возмещение - это здорово, но не на том этапе, зная, что у нас нет надежды что-то найти, и зная, что это займет огромное количество времени из нашего отпуска и бюджета. Также раздражало, что во время нашего пребывания не было предложено возмещения ущерба. Бесплатная бутылка вина или завтрак не помешали бы обслуживанию клиентов. Даже бесплатное такси обратно в аэропорт! Мы вернемся в Рим, но никогда сюда.

    LindaO37
    23 апреля 2022
    Оценка: 5

    Останавливались здесь с моей дочерью, ее подарок на день рождения. Какой восхитительный небольшой отель, очень легко найти из аэропорта на поезде и метро. Этот отель находится очень близко к фонтану Треви и Испанской лестнице. Комната была довольно большая, красивая и чистая, убиралась каждый день, а также ежедневно чистые полотенца. Наш номер был в передней части отеля на втором этаже, и когда окна были закрыты, вы не могли слышать движение транспорта, поэтому спали очень хорошо. Персонал в отеле был очень любезным и информативным, и обязательно остановлюсь здесь снова и, безусловно, рекомендую

    Вам может понравиться
    0
    placeholder
    The K Boutique
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    8
    Zone
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Zara Apartment
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!