Отель Residenza Domiziano - туры, цена, фото, отзывы
🔥Туры
Заполнить и отправить запрос





    Отель Residenza Domiziano

    Рейтинг: 8
    Residenza Domiziano
    • Wi-Fi
    • Кондиционер
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Италия
    • Курорт: Рим
    Общие услуги:
    • Круглосуточная стойка регистрации
    Питание:
    • Заказ завтрака в номер
    Удобства в номере:
    • Сейф
    • Кондиционер
    • Фен
    • Телевизор
    • Мини-бар
    • Душ
    Специальные номера:
    • Для некурящих
    Интернет:
    • Wi-Fi
    Здоровье и красота:
    • Гидромассажная ванна
    Развлечения:
    • Экскурсии
    Транспорт:
    • Трансфер
    Тип отеля:
    • одно здание
    Расположение отеля Residenza Domiziano на карте
    Контакты
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 4.3

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    Karina K
    05 июля 2022
    Оценка: 5

    Я очень рекомендую Residenza Domiziano. Решение остаться в этом месте было в яблочко. Персонал улыбчивый, приятный и очень услужливый. Джентльмен на стойке регистрации терпеливо все объяснил, несмотря на мою усталость от путешествия. Чистые номера, в ванной есть необходимый стартер и полотенца меняются. Завтрак вкусный, разнообразный и соответствует вашим предпочтениям. Услугу предоставляет полька, которую я и моя мама хотели бы тепло поприветствовать здесь. Было приятно каждый день обмениваться несколькими фразами на польском языке. В одном из комментариев я прочитал, что «комната на ресепшн была невыносимой». . . Абсолютно не согласен с этим, так как сам получил такой и думаю, что шум был терпимым. . . Телефон мог бы быть немного тише, но он не звонил все время… Тем более, что номер выходил во двор, так что было очень красиво и тихо. Я рекомендую это место с чистой совестью, я обязательно вернусь в Residenza Domiziano.

    David S
    22 июня 2022
    Оценка: 1

    Извините, это длинный отзыв, но если вы хотите забронировать это место, вам следует прочитать этот отзыв, особенно если вы путешествуете с маленькими детьми. Во-первых, это не отель. Это гостевой дом, так что там ложная реклама. По сути, это старая квартира, превращенная в жильё. Очень шумно, номера относительно чистые, но выглядят устаревшими, особенно туалеты. Завтрак в лучшем случае посредственный, и в номерах было очень жарко даже с включенным кондиционером весь день. Я пожаловался на это, и они сказали, что перезагрузят устройство, но это не имело значения. Самая большая проблема произошла прошлой ночью (18/06). Мы вернулись в отель примерно в 22:15/22:30. Мы ели в ресторане с очень медленным обслуживанием, поэтому мы спешили обратно, чтобы уложить нашу дочь спать. Отель предоставляет код для открытия 3 дверей: - Главная дверь, выходящая на дорогу - Входная дверь для доступа к стойке регистрации - Дверь комнаты Нам удалось попасть в здание, но когда мы попытались открыть дверь для доступа к стойке регистрации, клавиатура не работала. Мы подумали, что проблема с нашим кодом, поэтому попытались позвонить в дверь, но там никого не было. Обратите внимание, что на их веб-сайте заявлена круглосуточная стойка регистрации. Опять лживая реклама. Я пытался позвонить на их номер около 10-15 раз, но ответа не было. Примерно через 10-15 минут в отель прибыла норвежская семья, и они попытались получить доступ к стойке регистрации, но столкнулись с той же проблемой. Они заметили, что мы были там с ребенком, поэтому они были очень полезны. Они пытались связаться с некоторыми соседними предприятиями, чтобы узнать, могут ли они найти альтернативный номер, но безуспешно. Мы были на лестнице почти час. 5 часов с потным, плачущим 9-месячным ребенком, которому нужно было поспать и сменить подгузник. Я пытался поговорить с некоторыми из других отелей в здании, но мне не повезло. Температура в этом здании, должно быть, была между 35-40 градусами, так как я не мог перестать потеть. Мы пытались еще несколько раз позвонить по номеру отеля, но опять без ответа. Мы были так напряжены и беспокоились о нашем ребенке, что даже подумали о поиске альтернативного жилья, но все наши вещи были в комнате, поэтому это казалось немного бессмысленным. Мы действительно не знали, что делать. В конце концов, норвежская семья начала очень сильно стучать в дверь, и один из гостей (который, конечно, не выглядел очень счастливым) впустил нас. спала до 10:30 утра. Когда я пожаловался на прием на следующее утро, джентльмен за стойкой сказал, что мы не должны подавать жалобу, так как в этом нет необходимости. Он сказал что-то вроде «это не так уж и плохо». Я не уверен, как он мог сказать это после ужасного, напряженного и в некотором роде унизительного опыта. Мы заплатили почти 700 евро за наше пребывание. Хотя я понимаю, что это не его вина, он очень не хотел помогать и не проявлял никакого сочувствия. Он попытался приуменьшить ситуацию, заявив, что отправил сообщение через букинг. com со словами «извините за неудобства». Да, это было! Его итальянский и английский были довольно простыми, поэтому было трудно общаться (я свободно говорю на обоих языках). Поскольку он не позволил мне поговорить с его менеджером, я сказал: «Если вы не дадите мне поговорить с менеджером, я подам жалобу через букинг. com, так что ваш выбор». Бронирование. com тоже ничего не сделал, поэтому я больше не буду их использовать. Администратор продолжал рассказывать мне, сколько я должен. В тот момент мы с женой были очень расстроены, поэтому решили заплатить и пожаловаться на более позднем этапе. Мы просто хотели насладиться нашими последними часами в Риме. Администратор в конце концов извинился лично, и я сказал, что принимаю его извинения, но кто-то должен взять на себя ответственность за то, что произошло прошлой ночью. Оценка в 1 звезду — это комплимент. Когда я жаловался, им, честно говоря, было все равно.

    mahmoud e
    06 мая 2022
    Оценка: 5

    Отличный отдых, номер чистый, администратор по имени Ахмед был очень любезным и дружелюбным. Удобное расположение в центре Рима, легкий доступ к магазинам и другим услугам. Я очень рекомендую его и рассмотрю возможность выбора в следующий раз. Отличный отдых, номер чистый, администратор по имени Ахмед был очень любезным и дружелюбным. Удобное расположение в центре Рима, легкий доступ к магазинам и другим услугам. Я очень рекомендую его и рассмотрю возможность выбора в следующий раз.

    Allan B
    19 октября 2021
    Оценка: 5

    Абсолютно отличное качество, удобное расположение и профессиональный персонал. На первый взгляд Residenza Domiziano кажется скромной, но с каждым часом вашего пребывания вы становитесь все более и более довольны хорошим уровнем обслуживания и не в последнюю очередь очень хорошими и прекрасными номерами с великолепными ванными комнатами.

    Mette D
    12 февраля 2020
    Оценка: 5

    Идеальное место для проживания в центре Рима. Хорошие номера, сервис и расположение. Классический декор в итальянском стиле, тихо, завтрак в постель каждое утро: -) действительно хорошее соотношение цены и качества. Настоятельно рекомендуется.

    Anneke van Dijk
    05 января 2020
    Оценка: 5

    У нас было очень приятное пребывание в этом отеле. Хотя наша комната была рядом со стойкой регистрации, мы не испытывали никаких неудобств в отношении звука. Завтрак хороший и есть варианты для всех, он подается в номер. Отель в целом мог бы использовать модернизацию, но все номера и помещения общего пользования аккуратные и чистые. Персонал очень добрый и услужливый и всегда готов помочь вам. Соотношение цена / качество отличное.

    Kunsh P
    03 января 2020
    Оценка: 5

    Расположение отеля отличное. Это недалеко от фонтана Треви и Испанской лестницы. Вы получаете завтрак в свою комнату здесь. Хорошее обслуживание. Цена за ночь тоже разумная. Буду рекомендовать. , , ,

    Steve P
    07 ноября 2019
    Оценка: 3

    Мы остановились на пару ночей в этом "отеле". Кажется, есть другие, которые живут в здании, и они сдают этаж или около того путешественникам. Ухоженный и чистый, а также приятные люди, работающие там. Мы выбираем место, потому что оно находится в нескольких минутах ходьбы от многих мест. Это был тихий отдых, когда мы были там. У них очень простой завтрак, они взимают за дополнительные услуги, такие как яйца, ветчина и т. Д. ,

    Вам может понравиться
    0
    placeholder
    The K Boutique
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    8
    Zone
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Zara Apartment
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!