Впечатляющая чистота номеров, милые и услужливые ребята в баре, готовящие вкусные коктейли, и очень хорошие детские аниматоры, а также услуги няни по запросу. Я бы сказал, замечательный и расслабляющий отдых, поэтому я рекомендую его без колебаний.
Отель Rethymno Mare Hotel
- Wi-Fi
- 2-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Песок белый
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Греция
- Курорт: о. Крит-Ретимно
- Расстояние от центра города: 11
- Количество номеров в отеле: 60
- Площадь отеля: 35000
- 2-ая пляжная линия,
- Песок белый,
- Пункт обмена валюты,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Камера хранения багажа,
- Магазины в отеле,
- Магазин сувениров,
- Детская площадка,
- Детский клуб,
- Заказ завтрака в номер,
- Ланч с собой,
- Диетическое меню,
- Ресторан,
- Снек-бар,
- Бар,
- Кафе,
- Лобби-бар,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Холодильник,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Семейные,
- Интернет-кафе,
- Wi-Fi,
- Массаж,
- Вызов доктора,
- Кабинет врача,
- Теннисный корт,
- Виндсерфинг,
- Велоспорт,
- Спортзал,
- Экскурсии,
- Бильярд,
- Дартс,
- Ночной клуб,
- Дайвинг,
- Снаряжение для занятий водными видами спорта ,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Прачечная,
- Частная,
- Аренда велосипедов,
- Трансфер ,
- Открытый бассейн,
- Адрес: 74100 SKALETA, RETHYMNO, GREECE
- Телефон: +30 28310 71703
- Факс: +30 28310 71734
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: https://rethymnomare.gr/mare/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Этот отель рекламирует себя как 5-звездочный отель, и, на мой взгляд, это даже не 3 звезды. Когда я спросил о его 5-звездочном рейтинге в отеле, мне показали сертификат на греческом языке, выданный в 2015 году. Я перепроверил этот 5-звездочный рейтинг в Министерстве туризма Греции по телефону, и они подтвердили, что больше не выдают никаких рейтинговых сертификатов. (контактные данные представителя греческого министерства могут быть предоставлены по запросу) Я останавливался во многих 4- и 5-звездочных курортах по всему миру (включая Грецию), и я определенно могу сказать, что этот отель НЕ 5-ЗВЕЗДОЧНЫЙ. Вот мои причины ниже Еда: большая часть еды в отеле в основном несъедобна, 95% блюд повторяются на обед и ужин каждый день. Не было маркировки пищевых продуктов для приготовленной пищи. Мой сын, у которого аллергия на рыбу, подобрал кольца кальмаров, думая, что это луковые кольца, к счастью, я остановил его. Также, когда мы приехали, соус «Рыбная икра» не был помечен, и моя жена, вегетарианка, подобрала его, думая, что это какая-то майонезная заправка. Я снял видео о еде, подаваемой в ресторане, и из него совершенно ясно, какое дешевое качество используемых ингредиентов. Мы избегали есть в ресторанах и в итоге ели на улице по крайней мере один раз в день. Я указал на отсутствие ярлыков главному повару, но он пожал плечами и сказал, что это не его проблема, а проблема руководства отеля. Еда, кажется, перерабатывается, так как вареные овощи были сырыми. Видео еды могут быть предоставлены по запросу Инцидент со свиным гироскопом: однажды вечером свиные гироскопы готовили на улице, и после 10 минут ожидания, когда они были готовы, мне подали примерно столовую ложку свиных гироскопов. Когда я попросил еще, шеф-повар сердито отказался и сказал мне, что нужно обслужить много людей. Этот дефицит еды и поведения персонала не соответствует 5-звездочным стандартам «все включено». Инцидент с нарезанным хлебом: в ресторане на завтрак вообще не было белого нарезанного хлеба, что неслыханно для 5-звездочного отеля. На самом деле однажды не было даже нарезанного черного хлеба, я пожаловался на это персоналу, и мне сказали, что они не могут мне помочь, так как их доставка не прибыла. Они не извинялись и не сочувствовали моему требованию, а просто грубили. Никаких приличных холодных напитков: покупателям были доступны очень дешевые / неизвестные бренды колы / лимонада и т. Д. Из приложенных фотографий видно, что была предложена более дешевая сладкая альтернатива. Отсутствие Pepsi/Cola в 5-звездочных отелях по системе «все включено» является неслыханным явлением. Хотя я не пью алкоголь, я понимаю от других гостей, что качество алкогольных напитков не соответствовало стандартам 5 звезд. Вода: все гости должны были покупать свои собственные бутылки с водой в магазине на территории отеля, так как нам не предоставили ни одной. Когда я попросил бутылку с водой на стойке регистрации, чтобы отнести ее в мою комнату, мне сказали, что они могут дать мне воду только в стакане. Моя комната была в хороших 5-10 минутах подъема на холм от стойки регистрации, представьте, что вы берете стакан воды и поднимаетесь на холм. В основном, водопроводная/нефильтрованная вода в пластиковых кувшинах была доступна для гостей в главном ресторане, что опять же, на мой взгляд, не является 5-звездочным стандартом "все включено". Фруктовые соки: Свежевыжатые соки/соки в коробках не предлагались во время завтрака/обеда в главном ресторане, что неслыханно даже в 3-звездочных отелях. Спа: массажная зона была создана из импровизированных занавесок в большом зале, опять же не 5-звездочный стандарт. Это не дает ощущения уединения при получении массажа. См. прикрепленную картинку. Небезопасная зона возле главного бассейна: напольная плитка возле главного бассейна была очень скользкой и либо изношенной, либо не подходила для бассейнов. Результатом этого было как минимум одно происшествие в день, и я видел 3-4 человека в гипсах. Два человека, которые попали в аварию с переломами, уже скопированы в это электронное письмо. Никаких съедобных закусок в баре у бассейна: в снек-баре у бассейна подавали дешевые кусочки пиццы (выглядящие как приготовленная замороженная пицца). В снэк-баре у бассейна часто заканчивалась еда. Номера: мой номер, который был выделен по прибытии, был маленьким, а удушающая комната со старой скрипучей мебелью и ванной была очень старой и отвратительной. Две односпальные кровати были соединены вместе под прямым углом, чтобы получились детские кровати. Нам сказали, что это лучший семейный номер в отеле. Видео этой комнаты может быть предоставлено по запросу. Необученный персонал: большая часть персонала казалась неподготовленной и разочарованной. Нехватка персонала была еще одной проблемой, так как несколько мест общего пользования оставались грязными на протяжении всего пребывания. Дело в том, что в мужском туалете возле главного ресторана мыла в дозаторе не было уже 3 дня. Прием персонала по вопросам отеля: 3 сотрудника на анонимной основе признали, что отель не соответствует 5-звездочным стандартам, и все было очень плохо. Сломанная мебель: в главном ресторане можно увидеть несколько поврежденных стульев. См. приложенное изображение. Команда аниматоров: согласно заявлению, команда аниматоров/аниматоров на месте не присутствовала. Таксисты: даже местные таксисты знали о проблемах с этим отелем и признали, что это не 5 звезд. Имена и номера телефонов могут быть предоставлены по запросу. Другие рекламируемые объекты: не было заявленных волейбольных / газонных шаров. Бутерброды по прибытии: пожалуйста, смотрите прикрепленное изображение, как бутерброды по прибытии были оставлены для нас в нашем номере. Их даже не было на тарелке, что явно показывало неподготовленность персонала для 5-звездочного курорта. Аквапарк: рекламируемый аквапарк состоит всего из 3 посредственных горок, опять же, вы ожидаете большего от 5-звездочного курорта с аквапарком. Доступ к пляжу небезопасен, так как вы не видите встречного транспорта. Посуда в главном ресторане: грязная и залитая водой. Полотенце было оставлено для гостей, чтобы вытирать свои тарелки, когда они брали их. Стойка регистрации: больше походила на 2-3-звездочный отель, чем на 5-звездочный. Отсутствие кондиционера в главном ресторане. Кондиционер никогда не был включен в этой области. Тренажерный зал: В отеле не было тренажерного зала, который вы обычно найдете в 5-звездочном отеле.
я пошел сюда со своей семьей - еда исключительно ужасна. Я купил свою старшую маму со мной, и бассейн представляет опасность, так как он такой скользкий, что моя семья даже не использовала бассейн. вам должны подавать еду в дневное время, и они заставляют вас чувствовать себя жадными, если вы заказываете для семьи. не говоря уже об отсутствии послеобеденных развлечений.
Я был во многих разных отелях на разных греческих островах, но этот, наверное, самый худший из всех. Они рекламируют его как 5-звездочный отель, но поверьте мне, он едва ли стоит 2-3 звезды… Все номера устарели и давно не ремонтировались. Через несколько дней один из кондиционеров сломался, и после того, как мы пожаловались на него, ответ был: «Мы ничего не можем с этим поделать». Еда в ресторане тоже не соответствует 5 звездам. Все тарелки и стаканы грязные, в подаваемой еде почти нет разнообразия. Хотя большая часть персонала в отеле любезна. Пол в бассейне очень скользкий, поэтому будьте осторожны, когда идете туда. Ни разу не видела, чтобы чистили бассейны, в детском бассейне много песка. Пляж перед отелем не самый красивый и не подходит для детей. Вам нужно арендовать автомобиль, чтобы иметь возможность посетить прекрасные пляжи. Мой совет, сделайте себе одолжение и поищите другой отель.
Мы спокойная семья из четырех человек с 2 маленькими детьми до 6 лет. В нем было несколько основных моментов, спа-персонал и процедуры, атмосфера у бассейна и хорошие коктейли. Но чистота плохая, Wi-Fi отключается каждые 3 минуты, пляж не самый безопасный, а еда не всегда удачная!
Элегантный отель с прекрасным видом и в превосходном месте. Мой номер был безупречным и очень красивым, красиво оформленным и с прекрасным видом на бассейн. Сотрудники работают в этом отеле, все были вежливы и милы.
Я максимально объективен. Мы забронировали номер с частным бассейном в отеле Rethymno Royal. Он рекламирует 2 ресторана и фотографии на их сайте и при бронировании. com показать красивый ресторан, разнообразие блюд (текст гласит: разнообразие средиземноморской кухни). Мы были потрясены, увидев, что люди стоят в очереди на 25 минут внизу (попробуйте просидеть 25 минут в очереди в летнюю жару с ребенком и 3-летним ребенком, оба очень голодны). Несмотря на рекламу 2 ресторанов, в другом отеле был только один (Rethymno Mare, более дешевая версия Royal). Постояв в очереди, мы поняли, что съедобной еды нет. Картофель фри и консервированные овощи — традиционная средиземноморская еда? Грязный ресторан, стулья с дырками, еда была ужасной (пыталась дать ребенку брокколи, но она была очень соленой и водянистой). Было так много людей, ожидающих столика, и все жаловались на еду. Мы пытались поговорить с менеджером, и администратор сказал, что с нами свяжется менеджер. Прошло 7 дней, а мы все еще на месте, а от менеджера никаких вестей. Нам пришлось арендовать машину и выйти на улицу, чтобы поесть, так как у нас не было возможности получить стол и приличную еду. Однако, поскольку отель находится в глуши, до ближайшей деревни/города можно доехать на машине за 15-20 минут. Таким образом, мы заплатили за нашу еду в отеле, но мы вынуждены выйти. Многие другие гости делают то же самое. Номер не был хорошо убран, и мы получили только 1 мыло (крошечное) для семьи из 4 человек на 7 ночей! В номере никогда не убирались, приходят только забрать мусор и поменять полотенца, если вы об этом попросите (раз в два дня). Там нет 5-звездочного сервиса, как они рекламируют, и в этом районе нечего делать. С положительной стороны: аквапарк действительно отличный, и нашим детям он очень понравился, персонал, работающий там, замечательный. То же самое для мини-дискотеки вечером, мы были так счастливы, что по крайней мере мы получили это, иначе наши каникулы были бы полной катастрофой. Также большое спасибо двум девушкам, работающим над закусками и напитками у бассейна, они были прекрасны! Я серьезно рассматриваю возможность подачи официальной жалобы на ложную рекламу и вводящую в заблуждение информацию для клиентов. Вдобавок ко всему, менеджер ресторана накричал на мою дочь (еще 4 лет) и довел ее до слез. В простыне были дырки, холодильник в номере не работает, и вы должны заплатить 16 евро, если хотите использовать шкафчик в номере (какой 5-звездочный или даже 3-звездочный отель просит у вас деньги, чтобы использовать шкафчик в номере). Ваш номер после того, как Вы заплатили целое состояние за праздник???). Номер с частным бассейном очень хороший, но не стоит того, учитывая общую ситуацию с отсутствием сервиса в отеле. Нам действительно грустно, потому что мы с нетерпением ждали этого отпуска, и это был огромный промах из-за отеля. Мы чувствуем себя обманутыми и обманутыми.
Я все еще здесь, и мне не терпится отправиться домой. Место грязное, нашу кровать не убирали 3 дня. Персонал не дружелюбный, стараются только люди на стойке регистрации. Напитки плохие, бассейны плохие, номер был грязным, когда мы приехали. Еда каждый день одна и та же, дешевая и простая. Это место должно иметь звездный рейтинг отеля. Как я уже сказал, не могу дождаться, чтобы вернуться домой.