...
Заполнить и отправить запрос





    Отель Reyt

    placeholder
    Рейтинг: 6
    Reyt
    • 3-я пляжная линия
    • Частный пляж
    • Песок мелкий
    • Песок серый
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Италия
    • Курорт: Римини
    Пляж:
    • 3-я пляжная линия
    • Частный пляж
    • Песок серый
    Тип отеля:
    • одно здание
    Расположение отеля Reyt на карте
    Отзывы об отеле (6)
    Оценка гостей 2

    Рейтинг формируется на основе 6 проверенных отзывов

    Manura D
    09 сентября 2019
    Оценка: 3

    Персонал в порядке, удовлетворение уборки, я предлагаю одну вещь, в ванной нет фена, как 3-звездочный отель, что является большой ошибкой. , , , завтрак не плохой. , один из отелей рядом с пляжем. , это самое главное. ,

    Laura H
    06 апреля 2018
    Оценка: 2

    Хорошие номера с кроватями, были очень комфортными и, пока не пришло большого количества людей, забрасывающих одновременно душ, было теплым и мощным, хотя он действительно падал много, поэтому приходилось держать его. Номера были холодными, потому что окна не были очень хорошими, поэтому, мы заплатили депозит в размере 30€ за отдаленный кондиционер, и это было намного лучше после этого. Завтрак там не очень, но этого было достаточно, чтобы справиться и учитывая цену, которую я видел и похуже. Персонал на стойке регистрации был очень груб. В последний день все нам пришлось уехать 9, что означало, что 4 университетских спортивные команды выселились в то же время, и персонал отказался дать нам наши паспорта назад, пока они не посмотрели наш номер, но заняли 2 часа, чтобы проверить наши номера, проверяя других студентов. Они даже на нас за то, что находимся в пути и пытались уговорить нас сидеть в холоде снаружи, но были слишком многие из нас, что было, потому что они сделали нам gllcheck вместе. Если бы они были лучше организованы, то все это было бы гораздо более гладко, и они были деньги понапрасну грубыми и дразнили нас однажды для влюбленных наших документов назад. Отель был хорошим, но я не вернусь из-за персонала. Также номера, казалось, не убирались должным образом между ночи, просто приведенные в порядок, поэтому не меняли постельное белье. Убытки были дорогими и часто ненужными такой как тогда, когда у нашего друга был нос, отбирают и заплатил 20€ за новую простыню.

    Jodie R
    01 апреля 2018
    Оценка: 1

    Группа друзей и я остались здесь 4 ночи, как только мы добрались туда, было очевидно, что организация или обслуживание не до нуля. Никогда не горячая вода. Платил за кондиционирование воздуха, и это не сработало. Завтрак был минимальным, и доступным был чистый хлеб и теплые кусочки сыра. Некоторым группам людей было предоставлено такое же время проверки, что привело к длительным ожиданиям и небольшому пространству, даже клялся менеджером, поскольку мы не стояли там, где он спрашивал (из-за нехватки места). Худшее обслуживание клиентов, с которыми я когда-либо сталкивался и никогда не вернусь.

    Olivia F
    01 мая 2017
    Оценка: 4

    Останавливались здесь во время пасхальных каникул, отель был хорошим и просторным, у нас было несколько проблем, но персонал отеля был отличный, Марко помог, когда он мог и решил нас.Очень чисто, отличный отель и недалеко от пляжа. Приятная прогулка до магазинов и множества ресторанов и баров в пределах короткой пешей прогулки.

    Tom C
    15 апреля 2017
    Оценка: 1

    Менеджер отеля относились к нам очень плохо. Мы приехали группой студентов, которые останавливались на четыре ночи в отеле. Сам отель был прекрасным, но персонал грубый, не скоординирован и прямой: Утром менеджер громко барабанил во все наши двери, чтобы разбудить нас в 9 утра. Никаких 'клиенты не должны быть обслужат как это.Кроме того, горничные взяли бы алкоголь из наших номеров, когда мы уходили. Мы вернулись в нескольких случаях, обнаружив, что отвели некоторые наши вещи. Уборщики явно были через наши сумки, чтобы найти наш собственный алкоголь, чтобы взять из наших номеров и магазин на стойке регистрации.Пытаясь решить такие проблемы с менеджером, он полностью отказался нас. У него не было намерения работать в команде и попытаться разрешить ситуацию. Его понимают английский язык был плохим, и он был очень упрямым. Никаких клиенты оплаты не должны быть обслужат как это.Наконец, во время выезда, один из моих друзей попросил ничего заполнять их воду из крана в главной стойки регистрации. Менеджер сразу же сказал нет. Опять же, никакого клиента оплаты нельзя обслуживать как это и отказать, чтобы занять их бутылку с водой водой из-под крана.Обслуживание клиентов в этом отеле было худшим, у меня есть когда-либо опыт, и я точно не советую останавливаться здесь.

    lilzzzzzz
    15 апреля 2017
    Оценка: 1

    Отель был прекрасным сам, но владелец и персонал были грубыми и непочтительными.Мы приехали группой студентов, которые останавливались здесь на чуть менее недели, и он приходит, постучавшись в наши двери в 9 утра, чтобы попытаться "заставлять нас" позавтракать. В другие дни, которые оказались подобные вещи, как он для нас, нам пришлось выйти из наших номеров, так что уборщики могли, чтобы убраться (в других отелях, в которых я останавливался, они уносят, когда клиенты не там).Кроме того, несколько гостей обнаружили, что их сумки были перерыты в номерах, и особые блюда брони эту же сумму сняли и содержат внизу, пока не пришло время для нас вернуться домой.Когда мы пытались поговорить с менеджером отеля относительно проблем, нам отказались его полностью нас и не обращали на.Независимо от того, если бы мы были студентами или полностью заняты их - нас нужно обработать как оплату клиентов и не так плохо, как сделали мы.Я определенно не рекомендую этот отель никому, кто собирается провести расслабленный отпуск!

    Вам может понравиться
    3
    Zenit
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    7
    Yes Hotels Touring
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    8
    Waldorf (Marina Centro)
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!