Благодарю Riviera Dubai Hotel за потрясающий отдых. Гостиница выполнена в аутентичном стиле. В каждом уголке вы найдёте что-то интересное и запоминающееся, связанное с историей страны. При входе гостей встречают всегда улыбающиеся и жизнерадостные работники front office. Благодарю за постоянную готовность помочь. Отель превзошел все ожидания: номера просторные, очень чистые, дизайн выполнен в приятных тонах, кровати очень удобные. Косметика и необходимые составляющие в ванной ежедневно обновляются, точно также как и кофе с чаем. Ресторан также превзошел ожидания своим сервисом и кухней. Завтрак и обед всегда очень насыщенные. Отрицательные отзывы ни в коем случае не отражают реальной ситуации. На ужин дается меню из главных блюд, что вы можете выбрать для себя. Суп, салат, десерт и напиток подается на ужин для каждого гостя по системе сетов. Очень порадовал трансфер из отеля на пляж Al Mamzar. Трансфер встречал в 9:00 и отвозил обратно в отель в 13:00. (Время в пути около 25 минут). Вход на пляж 5 дирхам (необходимо пополнить карту метро при входе на пляж). Пляж находится также у потрясающего парка, где можно также провести время на свежем воздухе. С утра никогда нет людей на пляже, песок белоснежный.
Отель Riviera Hotel
- Страна отеля: ОАЭ
- Курорт: Дейра
- Дата постройки: 1964
- Количество номеров в отеле: 109
- Лифт,
- Детская кроватка в номере,
- Ресторан,
- Кафе,
- Шведский стол,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Холодильник,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями,
- Wi-Fi,
- Wi-Fi в номере,
- Фитнес-центр,
- Экскурсии,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Прачечная,
- Общественная,
- Трансфер ,
- одно здание,
- Телефон: +971 (4) 222-21-31
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.rivierahotel-dubai.com/html/home.asp
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
В данный момент проживаем с мужем в этом отеле. Номер 509. Я частый гость в ОАЭ и была во многих отелях, но этот наилучший из всех. Чистота в номере, холе и коридорах; отзывчивый персонал, который просто великолепно исполняет возложенные на него обязанности; очень вкусные завтраки ;красивый номер с шикарной мебелью в приятной цветовой гамме, а самое главное для комфортного отдыха- тишина. Огромная благодарность владельцу отеля за создание такой красоты и уюта!
Это было хорошо. Могло быть лучше. В общем разовое посещение. Стаггфф был в порядке. Спасибо в целом. Вул D надеюсь на лучшую еду в следующий раз. Уровень гигиены тоже был в порядке. Стаф дружелюбный и услужливый. Минимальный лимит слов раздражает очень раздражает. Хотелось бы лучшего способа
Отель находится в очень хорошем месте. Возможность поймать потрясающий вид на ручей. Около 5 - 10 минут ходьбы до железнодорожного вокзала. Персонал отеля дружелюбный и доступный, когда я сталкивался с проблемами во время моего пребывания. У них есть широкий выбор блюд на завтрак "шведский стол", каждый день - разные блюда. В целом, этот отель заставляет меня чувствовать себя таким теплым и приятным.
Останавливались в этом отеле с 19 мая 2021 года и выехали сегодня. Этот отель - один из первых отелей в Дубае, номера в порядке, я бы оценил его на 4 звезды, все кондиционеры в номерах такие шумные, что делает его очень трудно спать, глупые телеканалы, приличный туалет, приличный номер, Только проблема с кондиционером! Очень трудно спать с шумом от кондиционера, наверное, 20 лет Кондиционеры, которые не обслуживаются. больше никогда не хотел бы останавливаться в этом месте!
Я останавливаюсь в этом отеле уже много лет. Удивительное расположение, красивый отель и замечательный персонал. Всего в нескольких минутах ходьбы от красивых старых рынков, золотого базара, станции метро и т. Д. Завтрак хороший, в отеле все отлично. Через. . .
Я забронировал в этом отеле 8 ночей за неделю до нового года. прежде всего подушки не были чистыми и вонючими. ковер весь в пятнах. мы запрашивали специальную категорию номера, и, однако, мы получили подтверждение, что мы его получим, нам дали номер в 15:00, пока другой номер не будет готов, в который мы вошли в 17:00. мы ехали в субботу в 14:00, мы записались через регистратора на ПЦР в пятницу в 11:00, он не приходил до 14:00 мы его ждем, потом нам позвонила регистратор и сказала, что он извинились из-за дождя, и он придет в 17:00, мы спросили его, хорошо, и когда мы получим ПКР? — сказал он через 6 часов того же дня. и он подтвердил это. когда врач пришел в 5:30, он спросил о нашем рейсе, мы сказали ему на следующий день в 2:00, он сказал, что нет, мы не можем сделать ПЦР, так как это занимает 24 часа. администратор не сообщил нам эту информацию, и мы подтверждали это несколько раз, и он сказал, что в тот же день. мы взяли такси, пытаясь найти поблизости любую лабораторию, которая может доставить его даже за 12 часов. мы проверили много больниц, и с нами был один из команды отеля, который пытался найти лабораторию, так как его рейс тоже был на следующий день. затем мы нашли больницу в 20:00, сделали ПЦР и закончили в 9:30, вернулись обратно в отель. ТАКСИ хотел 450 ОАЭ дерхам. регистратор боролся с нами, что мы должны заплатить всю сумму. тем не менее, это он заказал такси, и он выбрал VIP TAXI, а не обычные такси. это была его проблема с самого начала, так как он не сообщил нам, что ПЦР занимает 24 часа. с нами в такси был один из команды отеля, так что, по крайней мере, мы можем разделить сумму на 3 я, посыльный, который был с нами, и гостиница. но администраторы оба были очень агрессивны и разговаривали с нами очень вульгарно. без всякого уважения. кроме того, мы потеряли сделанные нами заказы на празднование Нового года, так как мы закончили PCR в 9:30, мы вернулись в отель, а когда мы попытались пойти в DUBAI MALL, чтобы отпраздновать новый год, они отказались нас пустить, поскольку закрыто в 18:00 это худший отель и худшее обслуживание.