В отеле находятся в основном канадцы пенсионного возраста 61+, которые тут чувствуют себя королями и считают, что им всё можно. Как только они узнают, что ты русский, начинают тебя посылать матом показывать всякие жесты и прочие дела, но самое интересное они ещё и нападают на русских, парню пробили голову и ему наложили 3 шва, подошли сзади и стукнули по голове. (За медицинские услуги счёт оплатил пострадавший).В следующий раз его просто пнули. Подошли к менеджеру отеля он поговорил с Пегасом, те я так понял из разговора даже приезжать не хотят, зачем вообще селить русских, где их мало, персонал не говорит по-русски, да ещё и канадцы притесняют? В итоге этого парня с пробитой головой хотели переселить в другой отель с женой, но он отказался. Ему предоставили личного охранника. В общем перед канадцами выслуживаются, русских - не любят. Очень плохо обстоят дела с питанием в данном отеле (на Кубе уже не первый раз и есть с чем сравнить) Скудно, мало, пережарено или недожарено. Вишенка на торте данного отеля, вечная проблема с одноразовой пластиковой посудой, доходило до того что парень, который убирал лежаки на пляже, потом доставал стаканчики из мусорного бака и нес их на бар, в лучшем случае их успевали помыть, в худшем сразу в них наливали, видел я сам и еще другие отдыхающие, которые задерживались на пляже. Интернет бесплатный даётся на какое-то время потом нужно идти на ресепшн - продлять (так же бесплатно). Сейф - бесплатно. С днем рождения русских не поздравляют никак, а вот иностранцев приглашают даже на сцену и дают им торт, и даже если он уезжает в свой день рождения, то дадут торт накануне и поздравят тоже.
Отель Roc Barlovento Hotel
- Wi-Fi
- 1-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Муниципальный пляж
- Песок мелкий
- Песок белый
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Куба
- Курорт: Варадеро
- Дата постройки: 1992
- Количество номеров в отеле: 293
- 1-ая пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Песок белый,
- Пункт обмена валюты,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Камера хранения багажа,
- Сад,
- Магазины в отеле,
- Ресторан,
- Снек-бар,
- Бар,
- Шведский стол,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Wi-Fi,
- Массаж,
- Вызов доктора,
- Теннисный корт,
- Фитнес-центр,
- Настольный теннис,
- Бильярд,
- Дартс,
- Аниматоры,
- Каноэ,
- Дайвинг,
- Открытый бассейн,
- Прачечная,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- отельный комплекс/большая территория,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +53 (45) 66-71-40
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: https://www.roc-hotels.com/en/varadero/roc-barlovento
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
�������� ���������� ������ ���������� �������������� ���������������� �������������� �������������� ������������������. ���� ���������������������� ���������� �������������� ��������������, ������ �������� ���������� ����������, ������ ������ ���������� ������������������ ������������������ ������ ���������� ���������� ��������. ������ �������� ����������, ������ �� ������������������, ���������������� �������� ������������ ������ ��������������������, ���� ������������ ���������� �������� ���������� �������������� �� ����������������. ������ ������������ ������������ �� ����������������, ���������������������������� ���� ��������, ���������������� �������� ���������������� �� ������������������ ������������������ ������ �� ������������������. �� ������������ ���� �������������� ������������ ����������, ���� �������������������� �� �������������������������� ���������� ������. ���������������� ������������ ������ ���������������� �� �������������������� �� ������������������������ �� ����������������. �������������� HOLA �� ������������������ �������������� ������������ ������ ��������! ���������������� ������ �������������� ��������������, ���������� �������������� �� ������������������������ �������� ������������������. ������������������ ������������ �������� ����������������������. �������������� ������ ��������. �� ������, ������ ���������������������� ������������ ���� ����������������. ��������������������, ������������������ ������: ������������ ���������������� ������ ������������ ������ �������� ����������������. ������ ������ ������ �������������� ����������������, �� ���������� �������� ��������������, ������ ������ ������ ���������������� ������������ ��������������������������. �������� �������������� ���������������� ������ 45 ���������� ������ ���������� ��������. ���� �������� ����������������������: Trabajo en un estadio canadiense y ���� visto cientos de espect culos. Su esfuerzo y entretenimiento fue para m tan agradable como el Cirque du Soleil. ��������������! �������������� ������ ���� �������� ����������������������������!
Это мой 45-й раз здесь, в отеле Барловенто, и я считаю, что Барловенто уже стал моим вторым домом здесь, на Кубе, я так счастлив, потому что. Я встретил много персонала в отеле, таких как Хильда, она работала здесь с момента моего первого визита в отель в 1993 году, мне нравится Клэр вода на пляже, я наслаждался едой, я никогда не пробовал вкусные еда в другом отеле, прежде чем в ресторанах, и обслуживание тоже хорошее, я думаю, что всегда буду выбирать этот отель из остальных моих. жизнь.
Отличный отдых Комфортабельные номера с отличным кондиционером. Персонал очень дружелюбный и услужливый. Много мест, где можно посидеть в тишине или послушать музыку и заняться спортом. Обслуживание и уборка курорта всегда продолжались, но не мешали наслаждаться отдыхом. Хороший выбор блюд, 2 хороших ресторана с обслуживанием по меню.
Отлично люблю это место, все теплое и дружелюбное Вернемся в апреле. пляж фантастический и теплый. Бассейн всегда чистый. Персонал очень дружелюбный и услужливый. Еда требует большего разнообразия. Ресторан a la cart и отличный, и персонал замечательный
Если вы давно не были на Кубе, то стоит подумать о возвращении. Кубинский туризм сильно пострадал во время пандемии; Россиянам временно запрещен выезд на остров, а на Кубе не хватает всего, в том числе электричества. Однако этот дефицит не оказал существенного влияния на отели и курорты и не повлиял на цены. Все это говорит о том, что вы все еще можете получить много по сравнению с другими направлениями. При бронировании следующей поездки на Кубу необходимо учитывать еще две вещи. Во время пандемии, когда туризм был на нуле, большинство курортов воспользовались возможностью провести ремонт. Во-вторых, кубинское правительство обеспечивает лучшую еду в 2-х или 3-х звездочных отелях. В то время как еда в 4- и 5-звездочном классе в целом хорошая, правительство признало, что обеспечение качественной едой на курортах по системе «все включено» поможет увеличить туризм. Прежде чем я приступлю к своему обзору Roc Barlovento, я прочитал несколько обзоров, в которых этому и другим курортам присваиваются более низкие баллы за вещи, которые не находятся под контролем курортов. Например, мухи и комары повсюду в Карибском бассейне и будут жужжать вокруг еды, но на самом деле, когда у вас есть летний бар в Канаде, вы столкнетесь с теми же самыми насекомыми. Телевизионные пульты с неработающими батарейками связаны со сложившейся экономической ситуацией в стране. Вы здесь не для того, чтобы смотреть телевизор! Странный нерадивый сотрудник встречается даже в лучших заведениях и не должен портить общий обзор. Существует множество примеров, когда рецензент жалуется, не поставив вопрос перед руководством. Менеджмент здесь, чтобы улучшить ваш опыт, так что воспользуйтесь этим, так как многие проблемы могут быть решены, пока вы там. Важно помнить, что если вы бронируете менее 5-звездочного отеля на Кубе, вы получите более старый курорт. Я был на Кубе около 40 раз, останавливаясь на курортах от 2 до 4 звезд. Во всех случаях отели были чистыми, несмотря на возраст. Муха, которую вы видите в своем номере, не делает курорт грязным. В большинстве случаев старые отели/курорты сохранились, особенно после пандемии. Вы не можете ожидать роскоши, когда бронируете менее 4-звездочного курорта, поскольку у вас ограниченный бюджет или скромность, поэтому вы не забронировали (и не заплатили больше) за 4- или 5-звездочный опыт в первую очередь. Мои критерии для этого обзора основаны в основном на двух вещах: еда и номер. Имея это в виду, Рок Барловенто едва проходит тест. Еда: Я собирался оценить еду как сносную, едва ли, пока не нашел мертвого комара в своей тарелке с фруктами; муравей, ползающий по моему рису, и многоногий жук в салат-баре. Неприемлемо ни в коем случае, и, учитывая, что буфет закрыт (т. Е. Нет открытых окон / дверей), непростительно. Еда была пресной, невкусной. . кофе, конечно, был не кубинский, а плохая растворимая смесь, за которую извинились даже сотрудники. Кофе был легко доступен в близлежащих уличных кафе, так что дефицита не было. Персонал винит в этом корпоративное решение о сокращении расходов на отель. Закусочная была ужасной. Я никогда не видел, чтобы моя жена, которой более 40 лет, выбрасывала еду, но она делала это в двух разных случаях, потому что бутерброды были несъедобны. Спасением были два ресторана с обслуживанием по меню (есть суши-бар, но он был закрыт во время нашего пребывания). Мою жену угостили тремя блюдами из омаров, которые были свежими и хорошо приготовленными. У меня была курица-гриль, которую я нашел слишком соленой. Мы не поняли, почему хлеб подали с майонезом, но, видимо, это кубинская фишка. Комната: Мы заплатили дополнительно 10 долларов. каждый и повышен до Roc Plus Club. Это дало нам неограниченный доступ к ресторанам с обслуживанием по меню, бесплатную бутылку рома и поздний выезд - и это лишь некоторые из них. Поздняя регистрация отъезда была оценена по достоинству, так как наш обратный рейс уходил в 20:10, а это означало, что автобус забирал нас около 17:00. С опцией Roc Plus гости могут зарегистрироваться быстрее, так как рядом со стойкой бронирования есть отдельная зона. Мы прибыли около 23:00 и направились прямо к стойке бронирования Roc Plus… . . мы ждали, пока сотрудник стойки регистрации (без таблички с именем) просто смотрел на нас. Я пошел к ней, и только тогда она сказала нам, что стойка Roc Plus закрыта на вечер. Я подал жалобу на следующее утро, когда узнал, что в одном из ресторанов а-ля-карт был специальный завтрак для гостей Roc Plus. Сотрудник намекнул, что организация деятельности Roc Plus была плохой. Я забронировал столик в ресторане a la carte, и мне отказали в бронировании на одну ночь, хотя гостям Roc Plus разрешено неограниченное количество блюд a la carte. Дело не в том, что в ресторане не осталось свободных мест, гостиница была заполнена в лучшем случае на 40–50 %. Опять же, отсутствие организации и обучения персонала. А в остальном… . . Персонал вежливый и дружелюбный, чего и следовало ожидать. Я нашел подобное обслуживание клиентов в большинстве кубинских отелей. Обслуживание номеров/горничных было превосходным. Отель, кажется, был недавно отремонтирован, но очень поверхностно. Фасад отеля и вестибюль, похоже, недавно покрасили, а двор нуждается в новой штукатурке и покраске. В нашем номере была новая плитка в ванной. Раковина выглядела новой, а смесители были старыми. Зеркала в номере старые, как и мебель. В душе был хороший напор воды и нигде не было плесени. Качество сна было превосходным, так как отель расположен в более тихой, но все же центральной части города. Вывод: За три месяца до этого я провел неделю в соседнем клубе Tropical. И Tropical, и Barlovento находятся в одном ценовом диапазоне. Club Tropical отремонтировал весь фасад отеля, а также внутренний двор и построил новый лобби-бар и ресторан. Качество еды лучше в Tropical. У меня осталось впечатление, что Барловенто нападает на обычную возвращающуюся толпу и живет своей прошлой славой… Непродуманные ремонты быстрого ремонта не привлекут новых клиентов. Как сказала одна пара, «это был наш первый и последний визит в Барловенто». Наши чувства также.
После 9 разных отелей в Варадеро за последние 15 лет я думаю, что мы нашли отель, в который мы вернемся. Чистая комната, нормальная еда, очень приятные работники, централизованное расположение. Надеюсь, что наше пребывание в ноябре будет таким же хорошим, как и в апреле.