Во-первых,Администратор был одна девушка, которая была неплохой, и еще одна команда была очень груба со мной, когда я отменял 1 из своего бронирования в 2 номера, и они не дают решать проблемы, но они стараются сделать его более трудно.ВторойОна была ниже моих номеров, поэтому ночью, вам не заснуть из-за музыки, и номер оценил 3 из 10третье местоu расходятся небезопасно в этом отеле, потому что некоторые люди ночь приезжают на дискотеку, кажется, они опасные люди.ДальшеЗавтрак не такой плохой никаких выбор сыров всего один вид сыра и яиц, поэтому, завтрак очень плохой и pooorЯ выхожу из теперь отель, и я не рекомендую его вообще.
Отель Royal Falcon Hotel
- Страна отеля: ОАЭ
- Курорт: Дейра
- Количество номеров в отеле: 84
- Лифт,
- Ресторан,
- Бар,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Фен,
- Телевизор,
- Телефон,
- Душ,
- Wi-Fi,
- Спа и оздоровительный центр,
- Экскурсии,
- Ночной клуб,
- Бизнес-центр,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Аренда автомобиля,
- одно здание,
- Телефон: +971 (4) 273-22-22
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.royalfalconhotel.ae/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Нет сомнений в том, что персонал стойки регистрации есть. Однако, постельное белье не чистые и выглядят как уже пользовались большим количеством гостей. Поэтому мы попросили поменять его и делать - мальчик номера спросил, почему с высокомерным оттенком. Затем мы показали его, и он просто принесите ее и ушел. Когда он вернулся, он поставил его на кровать, не учитывая, что есть человек, сидя на краю кровати.У Персонала Обслуживания номеров должно быть больше обучения или сделано для того, чтобы быть напомненным, что они работают в гостеприимстве.
Не делает во всех, идут с имиджем красивого города как Дубай. Хотя номера и ванные просторные, но не чистые и не обслуженная скважина вообще. Цена, мудрая ее слишком прибыльное, но печальное окружение и неопрятная атмосфера. Они сделали некоторые ремонтные работы в нашем номере, и мы могли все еще чувствовать запах деревянной пыли в номере. Даже мини-бар не был должным образом наполнен. Еда была ниже среднего числа также.Мы могли спать хорошо просто, потому что мы очень устали и имели несколько напитков, иначе мы, возможно, не спали в таком номере.
Все было почти хорошо, удобства были в хорошем состоянии, комната была чистой, единственным минусом было то, что кондиционер не работал должным образом, температура в отеле была недостаточно прохладной, я останавливался на 7-м этаже, и температура в комнате была теплее, чем даже в пути, хотя я путешествовал по Дубаю в марте, а это не лето, мы все знаем, что лето в Дубае очень жаркое, а кондиционер является одним из самых важных объектов в ОАЭ. Стена ржавая и краска облезла, а сейфа в номере не было, что для меня было важно. Но в остальном было хорошо, расположение очень хорошее, рядом со станцией метро Салехедин. И это очень полезно. В целом мне нравится этот отель, и я, возможно, снова остановлюсь в этом отеле в будущем, Стоимость номера была хорошей и доступной, вы можете забронировать его через веб-сайт по более низкой цене, разница в цене между онлайн-бронированием и оплатой наличными по прибытии заметна.
1 . ГРУБОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА СТОЛЕ - я приехал, чтобы зарегистрироваться, и дал парню на стойке регистрации свой паспорт, чтобы посмотреть мое имя и зарегистрироваться. Он грубо сказал, что у меня нет бронирования. Затем я дал свой номер горячей линии, и он все еще сказал, что я не бронировал номер. Затем я дал кредитную карту, через которую забронировал, и предложил показать квитанцию о кредитной карте. Он сказал нет. Затем он нашел мою бронь по моему номеру телефона. Заняло 20 минут! Затем регистрация в 3:00, но мне пришлось ждать до 3:35. 2 . ПОДРЯДИЛ МЕНЯ - я уже заплатил максимум за номер. Тот же парень заметил, что мой местный друг пришел навестить меня и проводил со мной время большую часть моего визита. Он сказал, что я должен заплатить еще 200 дирхамов. Действительно? ! 3 . ТАРАКАНЫ - на 2-й день я вернулась в номер ночью, включила свет и по полу бегали 2 таракана. На третий день на стене был большой таракан. Это отель с тараканами, где за стойкой работает грубый парень. Уборщики были хорошими.
В этом году мы довольно часто посещали этот отель. И наше последнее пребывание было ужасным. Я зарегистрировался в 9 вечера нашей даты заезда, и я ждал стойки регистрации более 30 минут, чтобы зарегистрировать меня, и когда я добрался до комнаты, я обнаружил, что дверь открыта без использования ключа, который они мне дали. И я специально забронировал кровать размера "king-size" и даже позвонил на стойку регистрации, чтобы убедиться, что она будет предоставлена. Когда я увидел открытую комнату, там было 2 односпальные кровати, что очень разочаровало, поэтому я спустился, и они сказали мне, что не могут дать мне то, что я забронировал, пока я не сказал им, что дверь открыта и не закрывается. На следующий день нашего пребывания мы вышли утром и попросили на стойке регистрации убрать комнату, проверить кровать, потому что это тяжело, так как у моего партнера была боль в спине, когда он проснулся, и дайте нам еще 1 полотенце, так как нас двое в комнате. и у нас было только 1 полотенце. Мы также попросили зубной набор и тапочки. Когда мы вернулись в отель в 23:00 (13 октября 2021 г.), уборка номера не была произведена, ни один запрос не был выполнен. Мы показали это одному из их сотрудников и даже не извинились. Через несколько минут никто не пришел, чтобы убрать комнату, как мы просили снова. Мой партнер позвонил на ресепшн, и дежурный в то время был очень груб. Это относится к индустрии гостеприимства, но мы не чувствовали ни капли гостеприимства со стороны персонала. Особенно на стойке регистрации с момента регистрации и в течение всего нашего пребывания. И, наконец, через некоторое время пришла горничная, что соответствовало поведению человека, сидящего на стойке регистрации. Мы узнаем, что кровать стояла на противоположной стороне, где был доступен стержень. Итак, мой напарник помог обслуживающему персоналу перевернуть матрас. Мы так устали, когда добрались до отеля, когда вышли на улицу, поэтому мы просто хотим расслабиться после, но мы получили стресс от обслуживания, это не 1-звездочный или 2-звездочный отель. Это 3 звезды, которые должны быть намного лучше, чем услуги 1 или 2 звезды. Мне нравится уборная, так как она чистая, но фен не работает. Мы сообщили об этом дежурному и даже показали ему. Он сказал, что они ничего не могут с этим поделать. Я даже предложил заменить его, но он сказал, что это невозможно, и ушел. "Я знаю, что в гостиничном стандарте должна быть работающая краска для волос", если это не нарушает одно из правил гостиничного стандарта. Еще одна вещь @ поздно вечером 12 октября парень в коричневом блейзере попросил у моих партнеров удостоверение личности эмирата и попросил нас оставить его у них и отправить в нашу комнату через 10 минут, но уже утро, мы все еще не t получил удостоверение личности, и когда мы проходили мимо и спрашивали об этом, похоже, что они сбиты с толку, если они у них есть или, возможно, потеряли его. До нескольких минут его нашли и даже не извинились за задержку, а он очень негостеприимный. Первое пребывание у нас было в мае 2021 года, и это было восхитительно. Дама-филиппинка, которая зарегистрировала нас раньше, была очень милой и вежливой, но с тех пор я ее ни разу не видел. Вы должны нанять больше сотрудников, таких как филиппинка, потому что это то, что нужно индустрии гостеприимства. Надеюсь, что вы сможете вернуться ко мне как можно скорее и нанять людей, которые знают, что заботятся о ваших гостях. Помните, что это индустрия гостеприимства! ! ! ! !
Это худший опыт! 1 . Сотрудники фронт-офиса не носят масок, и они просто надели их, когда я появился. 2 . Тараканы проводят время в комнате. 3 . Полотенца в пятнах. 4 . Горячая вода не работала, поэтому пришлось поменять номер. 5 . Мне дали неправильный пароль от Wi-Fi, а ремонтник, который пришел помочь, ничего не знает. 6 . Телефон возле кровати не работал, поэтому каждый раз, когда мне что-то было нужно, мне приходилось пользоваться телефоном в ванной. Единственный положительный момент - это то, что недвижимость находится в хорошем месте.
«Я забронировал номер с завтраком, но мне нужно связаться на стойке регистрации, прежде чем они принесут его в мою комнату (это завтрак). ?Запятнанные постельные принадлежности «Уборщица не меняет постельное белье при каждой уборке (убирала в 3-ю уборку), также, когда я приехал в отель, на полу в туалете были волосы.