Отель великолепный, не большой. Для тех кто любит тишину и спокойствие, идеальный выбор. Номера все отличные, даже самые простые. Есть кофемашина, чай, кофе и пару баночек пива.. Все более менния на современный лад... Еда шикарная... на любой вкус... Советую салат из морепродуктов ... Каждый раз его подают по разному.. Океан, пляж, все супер... Каждый вечер разные танцевальные шоу... Из минусов- то что далеко от города... ближайший город в 55-60 км, чтобы попасть туда можно на такси, а это уже примерно 100$.. >>> <<< Взять машину в аренду будет стоить также, потому что в этом отеле их нет... надо заказывать чтоб вас отвезли в другой отель, и так далее... Или воспользоваться экскурсиями, советую прогулку на катамаране... но это все дополнительную плату... Горячую воду надо ждать минут 10 + -... Везде и всегда хотят чаевые, как желторотые птенцы, даже не стесняются об этом напоминать...
Отель Royalton Cayo Santa Maria
- Wi-Fi по всей территории
- 1-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Муниципальный пляж
- Песок белый
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Куба
- Курорт: о. Кайо Санта Мария
- Расстояние от центра города: 7
- Дата постройки: 2012
- Количество номеров в отеле: 122
- 1-ая пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Песок белый,
- Сад,
- Бар,
- Кафе,
- Шведский стол,
- Лобби-бар,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Wi-Fi по всей территории,
- Массаж,
- Спа и оздоровительный центр,
- Открытый бассейн,
- Запрещено в номерах и на территории отеля,
- Места для курения,
- отельный комплекс/большая территория,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +1 (855) 744-83-71
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: https://www.royaltonresorts.com/royalton-cayo-santa-maria
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Отдыхали с мужем в этом отеле в октябре 2019 года. Отель расположен на острове Санта Мария, который соединен системой дорог с "материковой" Кубой. Добирались из Гаваны на автобусе, продолжительность поездки более 6 часов. Не верьте, если говорят, что 5. Около 7 часов более реальная цифра (у нас было 2 остановки по пути). Итак, заселение в 14, выселение в 16 часов. Нас заселили ранее 14 часов, где-то около 12. На ресепшен угостили приветственным напитком и гид (там это называется батлер) провела нас по территории и рассказала что и где находится, систему питания и показала где находится наш номер. Номер у нас был стандартный в 10 домике на 1 этаже. Номер достаточно большой, есть даже диванная зона. В номере есть кровать king-size, подушки достаточно удобные (в кои-то веки), диванная зона, стол и стул, выход на террасу, ТВ, кондиционер, потолочный вентилятор, шкаф, в котором есть сейф и зонт, вешалок достаточно, гладильная доска и утюг, кофемашина, холодильник с мини-баром. В мини-баре напиток типа Sprite, пиво и содовая. Также ежедневно пополняют воду в номере. Полотенец в номере не всегда было достаточно, клали иногда 4, а что на пол стелить? кафель ледяной. Есть также 2 пляжных полотенца, которые можно менять у бассейна, однако часто к 5 часам (да каждый день!) уже не было полотенец. Как такое может быть? Это же отель 5 *! В ванной комнате есть фен, а также набор из геля для душа, мыла и шампуня/кондиционера (2 в 1). Хотелось бы еще лосьон для тела, все-таки пляж как-никак... Сам по себе номер не мешало бы обновить - покрасить стены, навести лоск. Ставни, ведущие из ванной комнаты в спальню (да-да, принимая ванну можно смотреть на кровать) плотно не закрываются. Поскольку душ-лейка есть только в ванне, то вся эта вода может потечь по стене в спальню. Сама душевая кабина в ванной комнате не очень понравилась, напор воды слабый, дверь закрывается неплотно и не перекрывает дверной проем, так что напарить невозможно, я мерзла, честно. Бассейн большой, в нем (прямо в воде) есть лежаки, можно позагорать, окунув конечности в воду)) Ежедневно наблюдала с утра, как персонал тщательно чистит бассейн, это прекрасно. Дневная анимация проходит у бассейна, иногда бывало весело. У бассейна нет зонтиков, но есть кабинки с крышей, которые можно занавесить, очень прикольно! Что касается баров, то все прилично, но не более того. То не было лайма, то мяты, то есть мохито невозможно было попить практически никогда. Льда бухали очень много! Но и с алкоголем не скупились, но в целом коктейли были не очень вкусные,были не соки,а концентраты, что снижало качество напитков. Нет там умельцев. Самый вкусный коктейль, на мой взгляд, там был пина-колада, но он сладковат. Персонал весь очень приветливый и старается для постояльцев как может, все вежливые и улыбчивые, их интересует твое мнение. Особенно хочу выделить батлера Хавьера (очень приятный мужчина). Учитывая, что система питания в данном отеле Все включено, очень странным получался ужин. Ужинать можно в двух ресторанах ala carte. Других ресторанов на территории этого отеля нет. Гостям выписывают бумажки, чередуя эти 2 ресторана, с удобным временем посещения. Приходить нужно к указанному времени и там вас ждет меню на выбор. Например предложено 3 вида салатов, 2 вида супа, 3-4 вида основного блюда и 3 вида десерта. Из предложенного ты выбираешь и тебе приносят заказанное. Порции маленькие. Все, как в ресторане, однако на систему Все включено это не похоже. Да, можно (наверное) заказывать еще, в целом наедаешься (хотя крупному мужчине может быть и маловато), да и в общем с точки зрения здорового питания подход верный, однако учитывая, что это ALL INCLUSIVE такого быть не должно. Обед в этом смысле наиболее оправдывает систему питания Все включено. Садишься за столик в ресторане напротив бассейна, можешь заказать блюда и напитки по меню (салаты, спагетти, бургеры, пицца, десерты), но с 13 до 15 рядом стоит гриль-система с поваром, который накладывает тебе, что пожелаешь - паэлью, лобстеры, рыбу, мясо, креветки и другое... На завтрак вроде как все как обычно, но есть нечего особо, особенно если не любишь яйца. Опять же, омлеты (разные виды) и яйца только по меню. Соки все настолько разведены водой, что пить их невозможно или просто откровенно невкусные, так что или вода или чай/кофе. Из фруктов вкусная только папайя, остальное ерунда, особенно арбузы. Это не арбузы, это какая-то масса, не имеющая вкуса и цвета,а только запах арбуза. Один раз было, что фрукты были откровенно испорчены и на них (это были грейпфруты или апельсины, непонятно) была плесень. Я дважды указывала на это официантам, но они обе, похоже, совсем не понимали английский и даже не унесли блюда...странно. Фото с завтрака прикладываю. Пляж бесподобный, песок белоснежный и как мука, нет камешков и ракушек. Много чаек и стая пеликанов. Нам посчастливилось увидеть как они загоняли стаю рыб, потрясно! Вода была в бассейне и океане от +29 до +31. К несчастью, приплыли медузы и было страшно купаться, т.к. жалятся они болезненно, сами крупные, не меньше, чем блюдце. Территория отеля небольшая, но уютная, царит атмосфера спокойствия и умиротворения. После дождя были москиты, так что запасайтесь средствами, а также активно кусали крошечные мошки, укусы которых потом очень чешутся и раздуваются( Если не чесать, то быстро проходит. В целом, отдых получился потрясающим, за исключением некоторых небольших минусов. Данный отель рекомендую к посещению.
Мы с женой летели из Торонто через Канадского туроператора Сан Винг. С 09.10 по 16.10.19г.Выбрали его из-за пляжа и не прогадали пляж широкий песчаный с белым мелким песком.Температура воды 28-31 градус.Погода стояла отличная.Два раза прошел дождь но это 30-40 минут .Сервис на отличном уровне.Тем кто любит шведский стол и много поесть этот отель не для вас.Еду заказываешь по меню и приносят заказ официанты.Алкоголь качественный на любой вкус.В лобби баре я насчитал 11 видов кофе.Минус очень мало овощей и фруктов.У нас была личная проблема не знание английского языка.Выручили ребята канадцы эмигранты из Союза.Контингент Канадцы и Панамцы вообщем испаноговорящие.Отдыхом очень довольны.
На второй недели еда не была около 5-звездочного рейтинга. Даже не 4 звезды на Кубе! На Кубу много раз. Пляж всегда был кризиса как Veradera, но это не то, что я предпочитаю. Пляж разделен многими отелями. Это был хороший песчаный пляж. Но мы решили поехать в другое место за эту зиму.
Это второй раз, когда я был в Santa Clara. Я останавливался в Мелие Кайо Санта-Мария. Это был удивительный опыт, и в нем не было никаких жалоб. Основываясь на других отзывах, Royalton оценивался ВЫШЕ, чем Мелиа.Первый момент я бы хотел поднять; еда. Теперь я знаю, что это Куба, и еда не очень хорошая, но это был первый раз, когда у меня на самом деле было ужасное впечатление. Не было никакого разнообразия в еде, которую можно было получить (шведский стол, так как большинство кубинской привлекательно), и независимо от того, что курорт имел, это не было почти съедобный. У меня аллергия на свинину, и не ешьте морепродукты, и это все, что у них в меню. Я попробовал цыпленка на одну ночь, и это было супер несвежий и давно приготовлены. Курорт не хватало той кубинскую атмосферу - мы хотели что-то кубинскую еду. Мы должны были угрожать покинуть курорт, прежде чем повар решил сделать нас отдельной кубинской тарелку. Описание отеля сообщили, что были специализированных ресторанов - не было. Официанты были очень медленно (мы не получили нашей еды перед не улыбались после заказа) и часто забывал наши заказы. Следующая тема: развлечения. Я никогда не был на курорт, в котором было мало ни к КАКИМ развлечений. Я должен был практически попросить команды играть некоторое модный и огромную музыку. В течение всей недели я думаю, что было 3 игры. Дни очень длинные и очень скучноваты без хорошая музыка и развлечений. Вечерние шоу были очень короткими и не хватало места для всех, чтобы увидеть его. Другим детали, которые сделали мое пребывание неприятным, была проблема с комарами. Я понимаю, что расположение и время года имеет к этому рейтингу прямое отношение - но курорт не принимал более высокие меры, чтобы держать их отдельно. Грузовик с репеллентом приехала два раза в день. Я был на курорты, которые сделали, чтобы кто-то приходил раз в час. Очень неприятный не иметь возможность остаться снаружи, наслаждаться ночью из-за того, чтобы быть съеденным живьем комары. Мы даже не смогли насладиться прогулкой до Gaviota Plaza из-за комаров - очень плохой.Хотя там было много плохих, мы все равно было несколько хороших раз. Батлер Алексис моей сестры был невероятный. Он заботился о моем друге, и мне очень хорошо, даже несмотря на то, что мы не были его ответственность. Он сделал все возможное, чтобы убедиться, что мы были несколько рады. Найла в ресторане отелях The Senses и делал все возможное, чтобы убедиться, что мы всегда хорошо убирались. И наконец, Лиз и Юрий из команды аниматоров были превосходны! Несмотря на то, что курорт не позволил много развлечений, они всегда приходили, чтобы убедиться, что мы были в порядке. Они нашли время, чтобы общаться с нами и заставить нас смеяться. Они честно сделали наши дни в бассейне намного лучше. Если вы хотите прекрасный курорт и восхитительный пляж, этот отель - он - но не ожидайте чего-либо еще будет замечательный
ЛУЧШЕЕ МЕСТО БЫЛО то, что МОЖЕТ довезти время, отель очень приличные, качество в стойке транспорте в отеле очень точные меня, мы планируем вернуться к концу в этом году ресторан, бар, всем велись работы нравятся работу должным, если вы хотите лучшее "мохито", попросите el "flaco de la vigia"
Общее впечатление было очень хорошим. Персонал был очень дружелюбным. дворецкие, официанты и менеджеры. Они старались изо всех сил разместить вас. Отель был в хорошем состоянии. Номера были в хорошем состоянии и очень просторные. Пляж был захватывающий. один из самых красивых пляжей моя жена и я были в. Еда была хорошей. не отравился! Определенно хотел бы вернуться сюда еще. Я бы хотел поблагодарить Риккардо Мерло за его профессионализм и его доступность. Это было очень приятно!Alfredo (Торонто)