Отель Sadaf Delmon Hotel - туры, цена, фото, отзывы
🔥Туры
Заполнить и отправить запрос





    Отель Sadaf Delmon Hotel

    Рейтинг: 7
    Sadaf Delmon Hotel
    • Wi-Fi
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    • Терраса
    • Крытый бассейн
    • Открытый бассейн
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: ОАЭ
    • Курорт: Дейра
    • Количество номеров в отеле: 120
    Общие услуги:
    • Пункт обмена валюты
    • Круглосуточная стойка регистрации
    • Лифт
    • Отель с уникальным дизайном
    • Камера хранения багажа
    • Магазин сувениров
    Питание:
    • Ресторан
    • Бар
    Удобства в номере:
    • Доставка прессы
    • Сейф
    • Отопление
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    • Терраса
    • Фен
    • Телевизор
    • Холодильник,
    • Мини-бар
    • Телефон
    • Душ
    Специальные номера:
    • Для некурящих
    • Для гостей с ограниченными физическими возможностями
    • Со звукоизоляцией
    Интернет:
    • Wi-Fi
    • Проводной
    Здоровье и красота:
    • Сауна
    • Парикмахерская
    Спорт:
    • Фитнес-центр
    Развлечения:
    • Экскурсии
    • Ночной клуб
    Отдых на воде:
    • Крытый бассейн
    • Открытый бассейн
    Бизнес-услуги:
    • Факс
    • Бизнес-центр
    Услуги по чистке одежды:
    • Глажка одежды
    • Прачечная
    • Химчистка
    Парковка:
    • Частная
    Транспорт:
    • Аренда автомобиля
    • Трансфер
    Курение:
    • Запрещено в номерах и на территории отеля
    • Места для курения
    Бассейн:
    • Крытый бассейн
    • Открытый бассейн
    Расположение отеля Sadaf Delmon Hotel на карте
    Контакты
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 1.4

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    pdfncr
    06 июля 2022
    Оценка: 1

    Во-первых, я не получаю то, что заплатил. Есть гораздо лучший отель, который предлагает ту же цену, которую они предлагают. Кроме того, не обманывайтесь их рекламой, будет добавлено много дополнительных сборов, почему они берут с нас плату за уборку. В комнате ужасно грязно. Я попросил уборку, и одна дама пришла в тапочке и настаивала на том, что комната чистая и нет необходимости убирать или переводить в другую комнату. Почему их сотрудники носят тапочки. Персонал очень грубый, непрофессиональный. Вы можете услышать звук шума в комнате рядом с вами. Нет полотенец, я использовал ткань, чтобы вытереться после душа. Нет бутилированной воды. АС не работает. Все в этом отеле совершенно отвратительно. Это моя ошибка, что я не проверил отзывы сначала, но какие бы отрицательные отзывы вы ни увидели, все это правда. Так что лучше не приезжайте в этот отель. DTCM должен что-то сделать с ними, чтобы принять меры. #никогда больше

    Ali Rox
    07 мая 2017
    Оценка: 4

    Привет там,Я просто безумный, чтобы написать этот отзыв относительно этого отеля, потому что 3 дня назад я страдал от обширной головной боли и был очень возбужден из-за того, что я прочитал в некоторых из других отзывов. Мы просто зарегистрировались в отеле Delmon 37, 36 th в al rigga (не delmon дворец) сегодня, на первый взгляд я не получил товарищескую встречу привет от персонала, но действительно они были предупредительными, они помогли мне войти во вращающуюся дверь, потому что у меня был свой ребенок со мной. На ресепшен женщина по имени Энни регистрировала нас и попросила наши паспорта. Я сказал ей, что мне нужны мои паспорта завтра утром, и она сказала все, для чего они нуждаются в нем, просматривает, и машина просмотра сломана (в то время как другие сообщили мне, что они держат ваш паспорт), я возвратился позже, и ресепшен ночной смены дал мне мой паспорт назад. Энни была довольно предупредительной и доброжелательной и играла с моим ребенком, в то время как зарегистрировано нас. Она дала нам номер на 6 th этажах по умолчанию. Наш номер хороший и чистый, и все кажется прекрасным для смотревшего отеля 3. Конечно, не было никакого звука музыки в середине ночи. Вероятно, потому что я на 6 th этажах все же.Они дали мне пароль Wi-Fi, и угадайте что. Я получил 3 бара Wi-Fi в своем номере, и это - то, с чем я пишу свой отзыв. Нам, конечно, нравится наш отдых в отеле Delmon, и я надеюсь, что другие получают положительную атмосферу из моего отзыва и по тому, как это - правило Эмиратов, что никакие алкогольные напитки не позволены возле вашего номера.P. S плохо добавляют ящик для пробной монеты позже

    Ronan O
    28 апреля 2019
    Оценка: 1

    Сначала в этом отеле много непрофессионального персонала. Я хочу проверить час назад, вы выходите и возвращаетесь, и большой вышибала остановит вас, потому что они думают, что вы злоумышленник. , Парень, у которого есть передняя мысль, вторгается в него, чтобы не дать нам войти в лифт. , как вы глупы в качестве фронт-офиса, не узнавая своего гостя. , , который только что зарегистрировался. , кроме того, что такого особенного в этом отеле, что злоумышленник должен просто прийти. и у них есть спа на 6-м этаже. так что любой может войти в спа. Хорошо, тогда позвольте мне перейти к основным моментам худшей части этого отеля. когда вы входите в комнату, полотенца не готовы. на подушке совсем нет чехлов, демонстрирующих грязную и грязную подушку голой. поэтому я попросил полотенца и наволочки, потому что у нас есть две односпальные кровати, это означает, что мы тоже 2 в комнате. наступило утро, и мы проверили нет полотенец и наволочки пришли. и у них есть меню обслуживания номеров также в комнате. поэтому, прежде чем мы проверили, я хотел позавтракать в номере. и оператор сказал мне, что мы не подаем завтрак в номер сегодня и советуем мне пойти в ресторан для шведского стола. WTF! они пишут там в меню 24/7 в столовой. еще кое-что. Theres громкая музыка диско везде. кроме отсутствия удобной комнаты. Вы будете обеспокоены этой громкой музыкой. какой отель бедствия. никогда не буду рекомендовать никому. грязный, грязный, плохой непрофессиональный персонал также. отвратительно?

    Louise Antoine
    11 октября 2022
    Оценка: 1

    За 40 лет путешествий и пребывания в 100 отелях по всему миру, от 2 * до 5 *, я могу честно сказать, что это худший отель, в котором я когда-либо останавливался. Некоторые из сотрудников были очень дружелюбны, а некоторые из них были откровенно грубыми, но неприемлемыми были именно номера. К счастью, мы останавливались только на 2 ночи. Комнаты были грязными и сырыми, в них отсутствовали даже самые элементарные удобства. В первой комнате, в которой мы остановились, повсюду росла черная плесень, и, как астматик, это может быть опасно. Ковер был грязный, ничто в комнате не выглядело так, будто его когда-либо полировали, на плинтусах была густая пыль, а кровать была сырой. Был чайник, но не было чая, кофе или молока. Дверь шкафа, в котором стоял холодильник, свисала с петель. Нам дали одно полотенце на двоих, и нам пришлось просить 4 раза, прежде чем принесли другое. Что еще хуже, в отеле было 3 ночных клуба, и музыка гремела до 2 часов ночи. Мы пожаловались, поэтому нам поменяли номер на номер с балконом. Честно говоря, это было не намного лучше, чем другое, но, по крайней мере, кровать не была влажной. Настоящий позор заключается в том, что в какой-то момент этот отель был действительно хорошим, но ему позволили ухудшиться до такой степени, что он, возможно, уже не подлежит ремонту. Это, безусловно, может быть связано с хорошей очисткой, но я сомневаюсь, что даже при этом он будет соответствовать 3 звездам. У него вообще не должно быть звезд. Если бы здоровье и безопасность проверили это, я уверен, что это было бы осуждено. Мы поднялись к бассейну на крыше в надежде насладиться напитками в баре у бассейна. Нет такой удачи. Лестница к бассейну была устлана ковром, а ковер был потертым и разорванным. Опять же, если бы вы не были осторожны, вы могли бы споткнуться о ковер. Бар был закрыт. Лежаков у бассейна не было.

    Rodelyn C
    04 октября 2022
    Оценка: 1

    это грустно, но персонал не дружелюбный и даже не услужливый, мы попросили дополнительную подушку, но они дали нам без наволочки, и, что хуже всего, на ней есть пятна, удобства тоже не в хорошем состоянии, мы находимся в зоне для некурящих но все равно буквально чувствуется, что кто-то курит. . . один из худших отелей, в которых мы были.

    jancalvin
    28 июля 2022
    Оценка: 1

    Отель выглядит красиво, но когда вы были внутри, персонал недружелюбен, не желает помочь. замок в моей комнате не работал (села батарейка в замке). К моему удивлению, когда я вернулся снаружи, моя комната была открыта, к счастью, я ничего не потерял. В номере не было полотенца, пришлось звонить им 4 раза, говоря, что оно придет, через 30 минут оно не пришло, мне пришлось спуститься на стойку регистрации и спросить лично. в рекламе говорится, что в нем есть утюг, одна из причин, по которой я забронировал номер, потому что мне нужен был утюг, чтобы надеть костюм на следующий день, но утюга не было, когда я вошел. На самом деле они предоставляют, когда я просил то же самое о полотенце, но они дали мне грязное с застрявшим чем-то во рту, но у меня не было другого выбора, кроме как использовать его, поскольку мне нужно было погладить одежду. чайник, кофе и чай, как рекламируют, но на самом деле их нет в номере. Душ был сломан, кровать была тусклой, что внутри кровати начало выходить. в комнате очень шумно из 2 клубов внизу и из массажного кабинета рядом с моей комнатой. В целом, все мое пребывание было катастрофой для такого работника, как я. Но если вы просто ищете что-то просто для сна, в этом все в порядке.

    Flordarwin V
    08 декабря 2019
    Оценка: 1

    У меня было бронирование в последнюю минуту 8 декабря 2019 года и прибыл около 1. 15 часов вечера Во время регистрации на ресепшн меня попросил портье (Али - как он сказал, так как у них нет бейджа с именем) пакистанского парня (я полагаю) с очками для чтения, о 2-м ЛИЦЕ под моим бронированием. Мне сказали ждать моего друга, так как мы другой национальности. Поскольку я тоже работал в пятизвездочном отеле на Шейх Заид Роуд, его подход был очень грубым, я просто положил свое удостоверение личности на стол вместе с Турс-платой с серьезным лицом. Итак, когда мы наконец заселились, он просто уставился на Blank Face. Снова через некоторое время он просто положил ключ от комнаты на стол, БЕЗ ГОВОРИТЬ. , , НЕ ДАЖЕ ПОЗВОЛЯТЬ НАМ ЗНАТЬ НОМЕР НОМЕРА (МЫ ТОЛЬКО СЛЕДУЛИ, ЧТО НАПИСАЛ, Я КЛЮЧЕВАЯ КАРТА). НЕ ВЕЧЕР ПОВТОРНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ БРОНИРОВАНИЯ. ДАЖЕ, НАПРАВЛЯЕМЫЕ НА ПОДЪЕМ. КОРОТКО, ОН НЕ ИМЕЕТ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГОСПИТАЛЬНОСТИ. ОБСЛУЖИВАНИЕ, НЕ ОЖИДАЙТЕ ОТ ЭТОГО ОТЕЛЯ (ПЕРЕДНЯЯ ОФИСА). Его действия по отношению к нам были СЛИШКОМ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ И Грубыми! ! !

    Darwin Joseph
    21 июня 2022
    Оценка: 1

    Мы никогда никому не порекомендуем этот отель из-за плохого гостеприимства и непрофессионального персонала. Из отдела приема и размещения сотрудников, которые здесь работают, они не знают гостеприимства, они не знают, как обращаться со своим гостем, по крайней мере, приятное лицо и внешний вид сделали бы большое дело. Женский персонал, отвечающий за процесс регистрации, был очень грубым и очень неприветливым по своей природе. Ни приветствия, ни надлежащего общения, все это само по себе было очень неприятным опытом. В ожидании регистрации мы заметили, что сотрудники отеля из разных отделов конфликтуют между собой на глазах у гостя, что очень непрофессионально. На самом деле они боролись за распределение номеров на глазах у всех гостей, ожидающих регистрации. Вы можете себе представить, как непрофессионально выглядела бы вся сцена, если бы вы приехали сюда для приятного и гостеприимного пребывания. В номере не было домашнего телефона, и об этом не сообщили даже нам во время регистрации сотрудники женского пола на стойке регистрации. То, что мы испытали, даже не подходит для оценки отеля на уровне 1 звезды. Комната, которая была предоставлена в начале, была очень неопрятной и не обслуживалась. Ванная была просто на худшем уровне гигиены. Если кто-то пытается выбрать этот отель, пожалуйста, подумайте еще раз, если вы ищете атмосферу гостеприимства. Которые вы никогда не сможете испытать. Гость заслуживает приятного пребывания, так как именно он платит за свое пребывание, и отель несет ответственность за то, чтобы его гость уехал с приятными впечатлениями. По крайней мере, гость ожидает обученного персонала с каким-то этикетом.

    Вам может понравиться
    8
    ZiQoo Hotel Apartment Dubai
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    8
    Zaya Nurai Island Resort
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    8
    Zariana Hotel
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!